Like Tree6сказали спасибо

Белый дым(пар?) из выхлопной трубы

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 39
  1. #21
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Крайне спорные утверждения.
    Конечно, каждый ездит как он хочет, но для меня езда на 1500-2000 оборотах - это боль и унижение.
    2500-3500 оборотов при повседневном СПОКОЙНОМ перемещении. Обороты начала ускорения для обгона - 4000.
    не верю. обгон и тем более простое ускорение на 4000 - это уже стритсракерство, и двигатель уже орет что слышно на всю улицу.
    может конечно именно A15SMS на 2500 едет как другие на 1500 и его не слышно.
    На большинстве авто с характеристиками нексии +/- спокойная езда,особенно если еще и экономично - это от 1500 до 2000 оборотов.

    Переключение скоростей обычно идет у многих в районе 2200-2500.

    а постоянно держать 3500-4000 в городе с остановками и светофорами - это уже обернется повышенным расходом.

    Если моя статистика и данные в корне не верны - готов выслушать другие мнения, желательно указывать какой двигатель (обороты при спокойной езде. переключениях передач)


  2. #22
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    1. не верю.
    2. обгон и тем более простое ускорение на 4000 - это уже стритсракерство, и двигатель уже орет что слышно на всю улицу.
    3. может конечно именно A15SMS на 2500 едет как другие на 1500 и его не слышно.
    На большинстве авто с характеристиками нексии +/- спокойная езда,
    4. особенно если еще и экономично - это от 1500 до 2000 оборотов.

    5. Переключение скоростей обычно идет у многих в районе 2200-2500.

    6. а постоянно держать 3500-4000 в городе с остановками и светофорами - это уже обернется повышенным расходом.

    7. Если моя статистика и данные в корне не верны - готов выслушать другие мнения, желательно указывать какой двигатель (обороты при спокойной езде. переключениях передач)
    1. Напрасно. У разных людей - разные заскоки, у меня - резать правду.
    2. Интенсивный разгон, соответствующий паспортному разгону, осуществляется именно с таких оборотов. Нерационально игнорировать возможность применения ШТАТНЫХ режимов работы для того, чтобы лишать себя возможности же, достижения паспортных(весьма скромных, к слову) характеристик автомобиля. А то, что автомобиль издает звук - ну что ж, он и должен издавать звук.
    3. Возможно, что так и есть.
    4. 1500-2000 - это как раз НЕ экономично!
    В таком режиме никогда не отключается подача топлива при движении накатом с включенной передачей.
    В таком режиме удельный расход топлива - кг на кВт - не минимальный.
    В таком режиме экологический класс двигателя обеспечивается за счёт неоптимальной, с точки зрения экономичности, подачи топлива.
    Я вот прямо сейчас прикатываю шипы на новой зимней резине. Разгоняюсь медленно. Торможу неинтенсивно. Но езжу именно при 2500-3500. Переключаюсь вверх при 3500. Город без пробок. Светофоры, лежачие полицейские, пешеходные переходы в среднем через двести метров(в совокупности). Передача выше третьей не включается. Вчера на заправке Роснефть, после пробега 400 км, влезло 34 литра. 8,5 л. на сотню. Обычно городской расход у меня 9-9,5 летом. Пол-литра экономии дал только-лишь медленный разгон и плавное торможение. При тех же 3000, плюс-минус 500 оборотах при езде с установившейся, насколько это возможно в городе, скоростью.
    5. При спокойном перемещении, при переключении передач, у меня, обороты двигателя падают примерно на 500-1000 оборотов(точно не помню, позже посмотрю). Продолжать движение на следующей передаче с 1200-1700 оборотов - это издевательство над двигателем.
    6. А вот это зря. Я же ясно написал: 2500-3500!
    7. Двигатель A15SMS. Обороты установившейся скорости 3000 плюс-минус 500. Переключение передач вверх 3500 оборотов при спокойной езде. Обороты уверенного обгона с 4000.

    П.С.
    С первой на вторую и со второй на третью скорости, обороты падают примерно на тысячу. С третьей на четвёртую обороты падают примерно на семьсот.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 02.11.2020 в 10:31.

  3. #23
    alessr
    Участник
    Alex_c, такие вот и убивают моторы,не в обиду сказано.

  4. #24
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    обгон и тем более простое ускорение на 4000 - это уже стритсракерство, и двигатель уже орет что слышно на всю улицу.
    может конечно именно A15SMS на 2500 едет как другие на 1500 и его не слышно.
    На большинстве авто с характеристиками нексии +/- спокойная езда,особенно если еще и экономично - это от 1500 до 2000 оборотов.
    Для езды с постоянной скоростью 2500 оборотов - самый раз. Но при разгоне переключаться на таких оборотах - это не давать мотору выходить на полку крутящего момента, как следствие - повышенный расход топлива и износ.
    Вот для примера, у меня АКПП, она переключается согласно зашитой в ЭБУ программе так, как это задумали разработчики, ни шагу влево, ни шагу вправо. Мотор по характеристикам близкий к Нексии. Так вот, на 2500 автомат переключается только в том случае, если педаль газа, что называется, "гладить", т.е. едва-едва нажимать и ехать в пенсионерском стиле, разгон в таком случае занимает вечность. Если хоть немного продавливать педаль, то автомат начинает переключать и на 3500, и на 4000, а если нажать в пол - будет выкручивать каждую передачу почти до отсечки.
    Или скажете, что инженеры на заводе дураки и сделали неправильно?
    А что касается того. что мотор "орет", так это сказывается плохая шумоизоляция, только и всего.

  5. #25
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    RU, дым/пар густой? Появляется сразу после запуска двигателя?
    Сейчас многие машины парят, тоже начал обращать внимание в потоке на выхлоп других авто. Пар как рассеивается? Запах есть? Катализатор не снят? Топливо с какой заправки? И сколько его в баке?
    Соглашусь с конем и пал борисычем, это не дизель чтоб на 2 тыс ездить. Мотор должен дышать.
    вот вчера завёл автомобиль в гараже: выхлопные газы абсолютно незаметные, даже едва заметного дымка не было. Поработала так около минуты, выгнал на улицу, оставил работать на холостых, а сам полез в яму за овощами. Через пять минут, выйдя на улицу, увидел, что с выхлопной трубы белым паром чадит. Не очень густой, но в гараже-то только что его не было. Катализатор не снят, запаха нет (нет запаха масла, антифриза и т.п. химии), пахнет чуток(едва-едва заметно) стальной раскалённой печью

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня наблюдал длинную колонну машин у светофора. Парили выхлопом где-то через одну: три Daewoo Nexia N150 (как у меня), Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, ЗАЗ Шанс и Лада Приора
    Последний раз редактировалось RU; 01.11.2020 в 23:38.

  6. #26
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Сегодня наблюдал длинную колонну машин у светофора. Парили выхлопом где-то через одну: три Daewoo Nexia N150 (как у меня), Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze, ЗАЗ Шанс и Лада Приора
    Эххх.... GM выпускает "парящие" двигатели

    - - - Добавлено - - -

    Температура воздуха отрицательная же? И такое происходит только при отрицательной температуре?

  7. #27
    виталька
    Участник
    Судя по описанию, проблемы нет, все двигатели парят. А из перечисленных - двигатели практически одинаковые, кроме приоры, все таки жигули.
    У меня на машине катализатора нет, и запах примерно как от карбюраторной классики. Пар тоже есть.

    когда антифриз попадает в цилиндр, дым из выхлопа густой, и плохо рассеивается. Очень плотный.

    Возможно, на приоре, двигатель от gm ))
    Последний раз редактировалось виталька; 02.11.2020 в 06:38.

  8. #28
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Температура воздуха отрицательная же? И такое происходит только при отрицательной температуре?
    Близкая к нулю: от скачет -5 до +5

    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    Возможно, на приоре, двигатель от gm ))
    Opel C20XE или C20NE? Я слышал их ставили на ограниченные серии тюнинговых Лада.
    Последний раз редактировалось RU; 02.11.2020 в 08:44.

  9. #29
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от alessr Посмотреть сообщение
    Alex_c, такие вот и убивают моторы,не в обиду сказано.
    я не отрицаю, если 90% времени ездить 1500-2000 не выше, тем более на 16кл. двигателях это плохо может сказаться.
    как-то давно я даже специально обращал внимание на этот момент - обороты, на разных машинах,даже сидя рядом.

    в городском режиме, у многих они были в районе 2000, возможно из-за невозможности разгоняться от светофора к светофору.

    как-то даже попадался ролик на ютубе, типа автоинструктор ездит по городу и комментирует свои действия, и при скорости 40км/ч говорит что пора включать 4ю передачу,а обороты будут на 40км/ч на 4й зачастую существенно ниже 2000

  10. #30
    ПалБорисыч
    Старожил
    Alex_c,
    Проблема предпочтительных оборотов при движении - многоплановая, и эти много планов - существенно различаются в зависимости от различий конструкции двигателей, различий систем впрыска и различий экологического класса.
    На вскидку:
    Обороты коленвала должны обеспечивать такое давление маслонасоса, чтобы срабатывал редукционный маслоклапан.
    Кто измерял эти обороты и это давление? Никто.
    Обороты коленвала должны обеспечивать оптимальную наполняемость и продуваемость цилиндров с учётом резонансных волн давления в выпускной системе. Кто измерял наполняемость, продуваемость, инерционный наддув и запирание выпуска резонансным противодавлением в выпускном коллекторе? Никто.
    Кто измерял концентрацию окисей углерода, азота, серы и прочих альдегидов при разных оборотах коленвала? Да тоже никто.

    Каждый руководствуется своими заблуждениями и суевериями в вопросе оборотов. Или даже заблуждениями и суевериями авторитетных безмозглых профанов.

    Я руководствуюсь собственной чуйкой. Если моя чуйка говорит мне, что обороты нормальные, значит, так и есть.
    А уж после я могу подобрать технические обоснования, вроде вышеизложенных.

Похожие темы

  1. Троит, белый дым из выхлопной
    от daft в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 16:25
  2. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  3. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  4. Вырос расход. Белый дым из трубы.
    от mr_Rrr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 09:38
  5. Уходит антифриз и белый дым из трубы
    от kidman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •