Like Tree6сказали спасибо

Белый дым(пар?) из выхлопной трубы

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 39
  1. #11
    RU
    Автор темы
    Собственно говоря, поездки и в самом деле преимущественно короткие: город маленький. Не сказать, чтоб слишком частые, но в течение рабочей недели за день обычно их 2-3-4 продолжительностью по 5-10-15 минут(Порой даже слегка двигатель не успевает прогреться). Но один-два раза в неделю езжу по трассе в деревню и там уже длительность поездки от получаса минимум. За это время, вроде бы, двигатель должен полностью прогреться и весь конденсат выпарить, но этого не происходит.


  2. #12
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Собственно говоря, поездки и в самом деле преимущественно короткие: город маленький. Не сказать, чтоб слишком частые, но в течение рабочей недели за день обычно их 2-3-4 продолжительностью по 5-10-15 минут(Порой даже слегка двигатель не успевает прогреться). Но один-два раза в неделю езжу по трассе в деревню и там уже длительность поездки от получаса минимум. За это время, вроде бы, двигатель должен полностью прогреться и весь конденсат выпарить, но этого не происходит.
    это нормальные короткие городские поездки. это же не москва где можно пол бака прокатать за день.

    я иногда езжу еще меньше - 2 раза в день по 10 минут. Короткие поездки и сильное дымление из трубы не должны быть связаны

  3. #13
    виталька
    Участник
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Собственно говоря, поездки и в самом деле преимущественно короткие: город маленький. Не сказать, чтоб слишком частые, но в течение рабочей недели за день обычно их 2-3-4 продолжительностью по 5-10-15 минут(Порой даже слегка двигатель не успевает прогреться). Но один-два раза в неделю езжу по трассе в деревню и там уже длительность поездки от получаса минимум. За это время, вроде бы, двигатель должен полностью прогреться и весь конденсат выпарить, но этого не происходит.
    На каких оборотах двигателя передвигаетесь? После длительной поездки тоже парит? Может просто надо на высоких оборотах проехать, чтобы продуть выхлоп от конденсата.
    Последний раз редактировалось виталька; 30.10.2020 в 12:26.

  4. #14
    AKWoland
    Старожил
    Вот что Гугл выдает по запросу "Белый дым"))

    Значит, у вас под капотом кто-то кого-то избрал))
    Сорян за оффтоп))

  5. #15
    RU
    Автор темы
    Цитата Сообщение от виталька Посмотреть сообщение
    На каких оборотах двигателя передвигаетесь? После длительной поездки тоже парит? Может просто надо на высоких оборотах проехать, чтобы продуть выхлоп от конденсата.
    Нуу...Да., обороты редко высокие: обычно 2000-2500, редко около 3000. После длительной поездки тоже парит(Совсем длительных поездок у меня давно нет. Все меньше часа). Поначалу сильно пугало, что это стало происходить после замены маслосъёмных колпачков (вроде бы), потом меня успокоили сообщением, что это герметик и химия, которой мыли двигатель, может обгорать и давать такой белый дым, но сказали, что такое должно быть не больше чем день, максимум два, а потому я снова стал беспокоиться.
    Последний раз редактировалось RU; 30.10.2020 в 15:32.

  6. #16
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от RU Посмотреть сообщение
    Нуу...Да., обороты редко высокие: обычно 2000-2500, редко около 3000. После длительной поездки тоже парит(Совсем длительных поездок у меня давно нет. Все меньше часа). Поначалу сильно пугало, что это стало происходить после замены маслосъёмных колпачков (вроде бы), потом меня успокоили сообщением, что это герметик и химия, которой мыли двигатель, может обгорать и давать такой белый дым, но сказали, что такое должно быть не больше чем день, максимум два, а потому я снова стал беспокоиться.
    2000-2500 нормальные обороты, даже для 16кл. а то получается что нормальные обороты это 3000-4000.

    большинство вообще ездит на 1500-2000 по городу при спокойной езде. 2500 - это обороты ускорения и обгона зачастую, ездить так чрезмерно долго тоже смысла нет.

    не слушайте вредных советов. крутить двигатель надо иногда, да, но это не значит что нужно постоянно держать обороты 2500+

  7. #17
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    2000-2500 нормальные обороты, даже для 16кл. а то получается что нормальные обороты это 3000-4000.

    большинство вообще ездит на 1500-2000 по городу при спокойной езде. 2500 - это обороты ускорения и обгона зачастую, ездить так чрезмерно долго тоже смысла нет.

    не слушайте вредных советов. крутить двигатель надо иногда, да, но это не значит что нужно постоянно держать обороты 2500+
    Вы видимо никогда не разбирали ГБЦ после любителей пенсионерской езды, а также любителей частых длительных прогревов... А отчистить клапана после такого-то еще удовольствие)) Сам я не любитель делать фото, но уверен, что они сильно удивили бы... Дело было на A15MF (не у меня) ... Так как у человека не было желания разбираться с печкой (было холодно) , а бензин был "казенный"-по утрам прогревался по часу... Двигатель никогда не "крутился"... Как итог-нагара в камерах сгорания было великое множество. Я еще удивлялся, как это работало-такое ощущение, что еще немного и клапана перестанут закрываться)) К слову-постоянные низкие обороты для "оборотистых" моторов крайне вредны... (Как бы не хотелось нашему слуху не слушать рев мотора и интуитивное желание не "докручивать" )

  8. #18
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение

    большинство вообще ездит на 1500-2000 по городу при спокойной езде. 2500 - это обороты ускорения и обгона зачастую, ездить так чрезмерно долго тоже смысла нет.

    не слушайте вредных советов. крутить двигатель надо иногда, да, но это не значит что нужно постоянно держать обороты 2500+
    Крайне спорные утверждения.
    Конечно, каждый ездит как он хочет, но для меня езда на 1500-2000 оборотах - это боль и унижение.
    2500-3500 оборотов при повседневном СПОКОЙНОМ перемещении. Обороты начала ускорения для обгона - 4000.

  9. #19
    alessr
    Участник
    ПалБорисыч,

  10. #20
    виталька
    Участник
    RU, дым/пар густой? Появляется сразу после запуска двигателя?
    Сейчас многие машины парят, тоже начал обращать внимание в потоке на выхлоп других авто. Пар как рассеивается? Запах есть? Катализатор не снят? Топливо с какой заправки? И сколько его в баке?
    Соглашусь с конем и пал борисычем, это не дизель чтоб на 2 тыс ездить. Мотор должен дышать.
    Последний раз редактировалось виталька; 30.10.2020 в 20:29.

Похожие темы

  1. Троит, белый дым из выхлопной
    от daft в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.09.2014, 16:25
  2. Пар из выхлопной трубы
    от Denisey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 15:34
  3. Белый дым из выхлопной
    от Евгеий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2010, 17:14
  4. Вырос расход. Белый дым из трубы.
    от mr_Rrr в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 09:38
  5. Уходит антифриз и белый дым из трубы
    от kidman в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •