ВНУТРЕННИЙ ШРУС

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    solomin58
    Участник

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Были ВАЗ-08, АЗЛК-2140, сейчас НЕКСИЯ и ЭСПЕРО и ни в одной внутренние гранаты в коробке не болтались даже осевого люфта практически не было и нет. И, я думаю, и быть не должно. Если привод болтается - это где-то что-то не в размер или не затянуто. Если выдергивает внутреннюю гранату из коробки то у меня только два варианта: 1. не защелкивается стопорное кольцо. (причин две - не "воткнул" гранату до защелкивания, может быть (но мало вероятно) внутренняя шестерня с браком - нет канавки под стопорное кольцо или есть, но не в размер. 2. Нарушена геометрия кузова, например неправильно приварен кронштейн рычага, и тогда просто не хватает длины привода и внутренняя граната "выдергивается". Наружнюю-то не выдернешь, она гайкой прикручена!

  2. #2
    МаксимМ
    Старожил

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Цитата Сообщение от solomin58
    Были ВАЗ-08, АЗЛК-2140, сейчас НЕКСИЯ и ЭСПЕРО и ни в одной внутренние гранаты в коробке не болтались даже осевого люфта практически не было и нет. И, я думаю, и быть не должно. Если привод болтается - это где-то что-то не в размер или не затянуто.
    Не затянуто- невозможно. Подшипники с преднатягом стоят, иначе накрылись бы давно и завыли. Болтанка в шлицах.

  3. #3
    akont
    Старожил

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Должен там быть осевой люфт. Вон и кардан на классике имеет осевое перемещение, тоже наверное не спроста, чтобы не разрывать машину на пополам при проезде неровностей.

  4. #4
    МаксимМ
    Старожил

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Вообще внутренний Шрус (подвижный), специально допускает осевое перемещение в отличие он наружного (неподвижного). Но ни как не в шлицах должно ходить.

  5. #5
    phil
    Старожил

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Менял по весне сальники приводов, масло в кпп - люфт был приличный (речь не про шлицы). Болтался дифференциал, болтался неприлично сильно. Так для этого имеется регулировочное кольцо - то, куда входит левый внутренний шрус. Подтягивается до минимального люфта, чтобы не пережать, и всё.

  6. #6
    micro
    Участник

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Цитата Сообщение от phil
    Так для этого имеется регулировочное кольцо - то, куда входит левый внутренний шрус. Подтягивается до минимального люфта, чтобы не пережать, и всё.
    Левый, это с какой стороны?

  7. #7
    phil
    Старожил

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Цитата Сообщение от micro
    Левый, это с какой стороны?
    Теряюсь в вариантах ответа Левый - это слева. На пальцах - с водительской стороны.
    Там коробка близко, можно посмотреть - зубья кругом , за них и крутить, предварительно сняв стопор (верх-право). Резьба стандартная, т.е. по часовой закручивать, шаг большой - может потребоваться менее полоборота для подтяжки.
    Можно только колесо снять для всей процедуры, будет достаточно. С ямы/подъёмника - можно и не снимать

  8. #8
    micro
    Участник

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Цитата Сообщение от phil
    Теряюсь в вариантах ответа Левый - это слева. На пальцах - с водительской стороны.
    Там коробка близко, можно посмотреть - зубья кругом , за них и крутить, предварительно сняв стопор (верх-право). Резьба стандартная, т.е. по часовой закручивать, шаг большой - может потребоваться менее полоборота для подтяжки.
    Можно только колесо снять для всей процедуры, будет достаточно. С ямы/подъёмника - можно и не снимать
    Спасибо, всё понял

  9. #9
    алекс99
    Участник

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    а у меня все 4 ШРУСа болтаются,при этом во время движения машины по небольшим перевалам раздаётся постороннее ДЗЫНЬканье. машина на гарантии,прошел всего 4 тыс. хочу гнать в сервис,пусть устраняют,если откажутся буду писать жалобу или рекламацию.только вот как она правильно пишется?кто нибудь знает?

  10. #10
    Jomei
    Новичок

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Цитата Сообщение от алекс99
    а у меня все 4 ШРУСа болтаются,при этом во время движения машины по небольшим перевалам раздаётся постороннее ДЗЫНЬканье. машина на гарантии,прошел всего 4 тыс. хочу гнать в сервис,пусть устраняют,если откажутся буду писать жалобу или рекламацию.только вот как она правильно пишется?кто нибудь знает?
    Из личного опыта знаю, что в наших гарантийных сервисах такие ублюдки работают, что масло меняют, а фильтр нет - "Так он чистый, чего его менять?" (ну, правда, это было в машдворе). Так что как устранить какой-либо стук, или что-то отрегулировать правильно, чтобы через 5 тысяч не сожрало, допустим, шестерёнки ГП, они врядли сумеют.
    Всё же сгоняй в сервис. Только с порога напугай про рекламацию, чтоб постарались.
    И отпишись потом обязательно.

Похожие темы

  1. Ответов: 87
    Последнее сообщение: 27.09.2016, 11:26
  2. Выбираем шрус
    от petunya в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 17:08
  3. шрус!!!
    от pahan871 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 11:38
  4. Шрус?
    от pahan871 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 03:22
  5. Долбаный ШРУС, а оказалось что не Шрус! НЕЧТО!
    от Strahyi в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •