При очередном ТО попросите осмотр ходули и гранат. Укажите на люфт внутренних гранат и попросите исчерпать проблему.Сообщение от micro
При очередном ТО попросите осмотр ходули и гранат. Укажите на люфт внутренних гранат и попросите исчерпать проблему.Сообщение от micro
Так я вообще, как купил, ни на одно ТО не ездил....Сообщение от grawer
Ну а какая гарантия тогда?Сообщение от micro
Понятно...Сообщение от grawer
Просто думал, ну это же не мой косяк, правильно? Просто с нуля так было, я же давно спрашивал, а ответили только сейчас... Думаю, что справедливо бы было, что бы сделали по гарантии, но вот только как этого добиться? Может в суд подать?
Обидно конечно, но с гарантией сам виноват. В некоторых сервисах (да почти во всех) и гарантийные случаи пытаются сбросить с гарантии, а тут добровольно слетел. Так что, я думаю, ремонт за свой счет....
В чём виноват? в том что первое ТО в 2000 км? Тогда как у "нормальных" машин первое ТО в 15 тыщ? И то, что в 2 тыщи км просят 5 тыщ за то? Да я удавлюсь за замену масла столько заплатить. Никогда в жизни за сервис не платил, всегда сам всё обслуживал и ремонтировал, для меня отдавать такие деньги за ТО просто дико.Сообщение от solomin58
Ну да ладно, всё понятно. Спасибо за ответы!Буду знать, как побежит масло сильно, или чего похуже, так и буду ремонтировать, а пока так поезжу
![]()
Странный у вас сервис, я взял Нексию в 2008 г в салоне, первое ТО бесплатно, только оплата расходников - масло и возд фильтр. Затем каждые 8 ткм оплачиваю только материал, а за работу берут от 800 до 1500 казахских денег, т.е. от 160 до 300 росс руб. Зато всю ходовку протянут, все просмотрят, сам бы на что-то и внимания не обратил.
Круто у васСообщение от solomin58
У нас с ТО лохотрон натуральный
![]()
У меня с нуля валы болтаются из коробки. И на старой так же. Вокруг сухо.
Были ВАЗ-08, АЗЛК-2140, сейчас НЕКСИЯ и ЭСПЕРО и ни в одной внутренние гранаты в коробке не болтались даже осевого люфта практически не было и нет. И, я думаю, и быть не должно. Если привод болтается - это где-то что-то не в размер или не затянуто. Если выдергивает внутреннюю гранату из коробки то у меня только два варианта: 1. не защелкивается стопорное кольцо. (причин две - не "воткнул" гранату до защелкивания, может быть (но мало вероятно) внутренняя шестерня с браком - нет канавки под стопорное кольцо или есть, но не в размер. 2. Нарушена геометрия кузова, например неправильно приварен кронштейн рычага, и тогда просто не хватает длины привода и внутренняя граната "выдергивается". Наружнюю-то не выдернешь, она гайкой прикручена!