Ну да геморно, но коробку снимать не надо все ограничивается снятием поддона там получаем полный доступ к подшипникам, по поводу фотки ссылки нет но поищи по нету, или в книжках возможно фотки есть.Сообщение от micro
Ну да геморно, но коробку снимать не надо все ограничивается снятием поддона там получаем полный доступ к подшипникам, по поводу фотки ссылки нет но поищи по нету, или в книжках возможно фотки есть.Сообщение от micro
Спасибо, радует, что без снятия коробки... Если масло сильнее подтекать будет, то летом заморочусь этой проблемой... Вот тебе и новая машина![]()
Сколько нексий не видел у всех ШРУС на входе в коробку болтается! И у меня с новья люфт был.
И чего?Сообщение от Максимм
Сколько ездят такие машинки?
На моей первой (2000) пробег 130, ШРУС болтается если рукой подергать, вокруг сухо. На второй (2008) люфт такой же, но немного масла по коробке в виде налета вокруг сальника.
Ок, понял, будем ездить, пока масло не потечёт ручьём. А когда потечёт, заменим сальник и будем ездить дальше и считать, что это фича такая![]()
Это не фича - это косяк! У меня Нексия 2008 г.в, - ничего не болтается, ничего не подтекает. Пробег 34 000 км.
Ну а как лечить? Самостоятельно. Пробега 5,5 тыщ, на ТО не ездил (с гарантии, естественно, слетел), на сервис денег нет...Сообщение от solomin58
В июле планируется дальняя поездка. Страшно...![]()
Если граната внутренняя болтается и масло течет из коробки через сальник то это беда. Сальники и подшипники можно в экзисте заказать, в Челябе например с этим проблем нет, чуть ли не в любом магазине валяются. Теперь замена. Надо слить масло, сняв поддон. Снять обе скалки. Слева коробки, где короткая скалка, есть регулировочная гайка. Ее нужно выкручивать потихоньку, когда выкрутится, то главная пара выпадет оттуда. С правой стороны нужно открутить планку крепежную. Ну а на главной паре уже подшипники. На планке и регулировной гайке сальники. Когда ставить на место будете то регулировочной гайкой выбирается люфт, то что болтается.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...e-0c51640d8fe0
На этой картинке регулировочная гайка номер12
планка крепежная номер15
главная пара это номер 1, 2 3(это дело в сборе выпадет)
подшипники это номер 11
сальники это номер13
Удачи в ремонте.
Мда... А гарантию нельзя восстановить, если до 5,5 тыщ ТО не проходил? Это же с новья так, почему я должен сам делать? Можно ли как то сделать по гарантии не платя за ТО?Сообщение от grawer