Like Tree2сказали спасибо

Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42
  1. #1
    Abytx
    Участник

    Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором

    Добрый день!
    Форумчане, столкнулся с проблемой, прошу помощи, постараюсь максимально точно описать ситуацию от начала и до конца:

    Начало:

    Машина обслужена, все расходники поменяны, но была 1 проблема, а именно:
    - загоралась лампа инжектора в случае, если включить передачу ВЫШЕ положенной, например, при скорости в 30 км если включить 4 передачу и дать газа, естественно машине не будет хватать мощности, ксюха не дёргалась, ехала "еле-еле" в натяг и загоралась лампа инжектора на панели приборов. При условии если не включать передачи выше нужной, то она никогда не загаралась, проблемы как бы нет. Меня это напрягало, решил заехать на сервис .....

    Середина:

    Заехал на сервис, подключили компьютер, мастер поставил диагноз "подсос воздуха + загажен дроссель" . ОК, решили почистить дроссель и устранить подсос. Он снял дроссель, промыл его в снятом виде жидкостью LAVR, нашел поврежденный патрубок (с трещиной) и заменил его. На этом мы попрощались.

    Конец:

    Уехал с сервиса довольный домой (7 км). Машина простояла 3 дня после ремонта и началось.....
    Через 3 дня выехал из дома (вчера 04.01.2019) , проехал 30-40 км по городу и начали происходить странные вещи, а именно:
    - лампа инжектора загарелась сразу, после запуска мотора, а не при включении "повышенной" передачи;
    - на панели приборов, тахометр периодически начал показывать 0 оборотов т.е. стрелка падала в 0, когда стою на светофоре на нейтрале ( двигатель работал ровно, не глох и тп... ), подумал ну бывает, глюк какой-то, припарковался на парковке, заглушил машину, скинул минус с АКБ что бы сбросить ошибки;
    - продолжил движение, через 10 км появился новый симптом : на оборотах 2000-3000 , _периодически_ ( раз в 2-3 минуты ) стала "падать" тяга, как будто провалы в мощности , мощность мотора начала на 0.5-1 секунду падать до нуля, обороты резко падали и было типо резкого рывка, как будто на долю секунды нажать тормоз в движении, давал газа, обороты возвращались на место. Тут я очень сильно напрягся, т.к. до дома было ехать порядка 30 км ( звук работы мотора изменился, появились сильные вибрации ) появился запах бензина на улице;
    - поехал домой, еще через 5 км обороты начали сильно "плавать" на холостых и с каждым пройденным километром это плавание усилилось, через 2-3 км мотор начал глохнуть, если не давать газа;
    - проехал еще 5 км, "провалы мощности" очень сильно участились и стали происходить каждые 5-10 секунд, т.е. машина сильно дёргалась, при условии если не давить педаль газа в пол - глохла.
    - на каждом светофоре, на найтралке мотор глох, поднятием газа не удавалось поддерживать в заведённом состоянии, 10-30 секунд не заводился, потом завести удавалось и с очень сильными рывками и вышеперечисленными проблемы я перемещался от светофора до светофора пока не доехал до дома.

    Кое-как доехал до дома, в данный момент ситуация такая:

    Если завести мотор ( заводится хорошо ), заводится, обороты 900-1100 на 1-2 секунды и глохнет, нажатие педали газа результата не дают. Лампа ошибки моторной не горит, только инжектора ( а она вообще есть? :-))) )
    Прошу совета, что можно сделать, что бы доехать самостоятельно до сервиса и/или как загуглить проблему правильно. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Abytx; 05.01.2019 в 15:03.


  2. #2
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    Лампа ошибки моторной не горит, только инжектора
    как то все мутно
    что-за ошибка то?

  3. #3
    Abytx
    Автор темы
    Добрый день!

    Мотор не заглохший, работает ровно ( фото от того момента, когда всё начиналось )

    "- на панели приборов, тахометр периодически начал показывать 0 оборотов т.е. стрелка падала в 0, когда стою на светофоре на нейтрале ( двигатель работал ровно, не глох и тп... ), подумал ну бывает, глюк какой-то, припарковался на парковке, заглушил машину, скинул минус с АКБ что бы сбросить ошибки;"

    Нашел фото:Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором-img_20190105_135045-1-.jpg

  4. #4
    vn13
    Старожил
    надо прочитать код ошибки

  5. #5
    Abytx
    Автор темы
    Машина стоит под домом, глохнет. Других вариантов нет? Сканера нет, до сервиса доехать не могу, только эвакуатор вызавать остаётся ?
    Последний раз редактировалось Abytx; 05.01.2019 в 15:58.

  6. #6
    vn13
    Старожил
    1.завестись, держать газ на минимуме, если работает - скорее всего РХХ
    2. сдернуть разьем с ДАД и посмотреть на реакцию
    3 и главное - считать ошибку. "чтение ошибки скрепкой"

  7. #7
    Abytx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    1.завестись, держать газ на минимуме, если работает - скорее всего РХХ
    2. сдернуть разьем с ДАД и посмотреть на реакцию
    3 и главное - считать ошибку. "чтение ошибки скрепкой"
    Спс, сейчас буду гуглить по каждому Вашему пункту и спущусь к машине для тестов, по итогу отпишусь.
    Последний раз редактировалось Abytx; 05.01.2019 в 16:10.

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    а машина то какая? модель, мотор?

    - - - Добавлено - - -

    всё увидел в теме

    - - - Добавлено - - -

    я бы вообще все датчики подряд "дергал" т.е. выдернул штекер из ДАД-завел, выдернул из ДПДЗ-завел и так далее

  9. #9
    Abytx
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    1.завестись, держать газ на минимуме, если работает - скорее всего РХХ
    2. сдернуть разьем с ДАД и посмотреть на реакцию
    3 и главное - считать ошибку. "чтение ошибки скрепкой"
    ----------

    1) завестись, держать газ на минимуме, если работает - скорее всего РХХ : волшебным образом мотор завелся, обороты сильно не плавали, бывали периодические просадки, при удержании газа обороты держит ровно и без просадок;
    2) сдернуть разьем с ДАД и посмотреть на реакцию : если я правильно сдернул разъем ( см. фото ) , то без изменений, вообще;
    3) и главное - считать ошибку. "чтение ошибки скрепкой" - получил ошибки 41 и 19 ( в начале 41, потом 19 ), еще не гуглил. Как это правильно сделать ? :-)

    --------

    В ходе визуального осмотра - нашел "лишнюю" деталь, что это может быть ? С фиолетовым проводом, уходит в гофре в тройник, на который указываю пальцем...Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором-img_20190105_145339.jpgDaewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором-img_20190105_151309.jpgDaewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором-img_20190105_151310.jpgDaewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором-img_20190105_151314.jpgDaewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором-img_20190105_151326.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    а машина то какая? модель, мотор?

    - - - Добавлено - - -

    всё увидел в теме

    - - - Добавлено - - -

    я бы вообще все датчики подряд "дергал" т.е. выдернул штекер из ДАД-завел, выдернул из ДПДЗ-завел и так далее
    ---

    Какого результата нужно добиться этим действием ?

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    при удержании газа обороты держит ровно и без просадок
    Берем отвертку, подносим к узлу ДЗ, крутим винт "0" положения ДЗ до той позиции, которую приходится "держать ногой", едем куда угодно Это ответ на первую часть вопроса.
    А теперь вопрос - сами будете пробовать делать или в сервис?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    Какого результата нужно добиться этим действием ?
    этого
    Цитата Сообщение от Abytx Посмотреть сообщение
    Прошу совета, что можно сделать, что бы доехать самостоятельно до сервиса
    но всё решилось проще, см. выше

Похожие темы

  1. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  2. Подогрев дроссельной заслонки
    от WIN4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 17:55
  3. Проблема после чистки дроссельной заслонки
    от Сергей 518 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 14:40
  4. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  5. Угол дроссельной заслонки
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •