выздоравливай!
6сказали спасибо
выздоравливай!
Вообщем сегодня, набрался сил и продолжил ремонт. Что было сделано: поставили обратно КПП, воткнули полуоси, сняли голову и тут самое интересное: все поршня, все кольца без повреждений и каких либо дефектов, НО все четыре пальца поршневых заклинены и не двигаються вообще ни как!
Что думаю сейчас делать: хочу с помощью развертки, развернуть шейки шатунов и на горячую посадить пальцы на место!
Вопросы: Какого диаметра нужна развертка? И смогу ли я таким способом решить вопрорс?
Поршневые пальцы запрессовываются в шатуны с натягом... Палец свободно вращаться должен только в поршне! Не читал подробно тему-а коленвал у вас не обломило случаем?
пальцы в шатунах не должны двигаться. там посадка с натягом. сажается на горячую.
Я все понемаю, поршня стаят колом, что коленвал не могу крутнуть в ручную, без свечей. А когда крутит стартер на новом акуме, такое ощущение, что акуму 10 лет и он шас потухнет.
Так ведь не должно быть! Соответственно нужно развернуть немного в шейке шатуна и на горячую посадить поршень.
Разве не так?
- - - Добавлено - - -
Кооленвал слава богу впорядке! Пока нужно развернуть втулки и поменять прокладку ГБЦ.
- - - Добавлено - - -
Я правельно понял,что палец в поршень забиваеться туго,но поршень то на шатуне должен двигатся, а у нас этого нет. Клином стоят.
палец вращается только в сопряжении с поршнем. шатун тут не причем.
если сопряжение заклинило, значит была причина (масляное голодание, перегрев, мусор). оставлять так нельзя.
извлечь палец не повредив поршень практически не реально.
в 99% он деформируется.
пальцы, тоже менять придется.
так палец тоже нагреется. да и упирать во что будешь?
если держать за шатун, (в тиски зажать), то он гнётся очень даже легко.
вон, AKWoland, подтвердит. 2-й раз капиталку делать пришлось, из-за гнутых шатунов.
а если упор в поршень, так даже в спец мастерской не смогли извлечь не деформировав. один поршень в юбке на пол миллиметра стал больше и не лез в цилиндр.
искривление может быть в десятые доли миллиметра, глазом не видно, но в процессе эксплуатации они выйдут боком.
да и опять-же, сопряжение палец-поршень заклинило. клин значит задир. палец- каленая сталь.
поршень - алюминиевый сплав. где будет износ сильнее? не думаю, что на пальце.