Like Tree1сказали спасибо

Нужно ли менять ЦПГ и прочее 8клапанов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Крендель
    Участник

    Нужно ли менять ЦПГ и прочее 8клапанов

    Всем привет! машина дико троила. маслосъемные давно не менял. отдал башку на ремонт. поменяли вообщем направляющие втулки, притерли клапана, выровняли башку-короче готова к установке.
    Теперь про блок. Он стоит на машине. вращаю коленвал за шкив генератора когда 2 и 3 поршня приближаются к низу появляется шуршание какбы с бульканьем. возникла мысль, может пока башку не смонтировал, отдать машину с блоком в сервис, чтобы проверили? ...и да поршня сверху все в плотном нагаре были. стенки цилиндров вроде без задиров.
    Последний раз редактировалось Крендель; 20.09.2017 в 15:51.


  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Всем привет! машина дико троила. маслосъемные давно не менял. отдал башку на ремонт. поменяли вообщем направляющие втулки, притерли клапана, выровняли башку-короче готова к установке.
    Теперь про блок. Он стоит на машине. вращаю коленвал за шкив генератора когда 2 и 3 поршня приближаются к низу появляется шуршание какбы с бульканьем. возникла мысль, может пока башку не смонтировал, отдать машину с блоком в сервис, чтобы проверили? ...и да поршня сверху все в плотном нагаре были. стенки цилиндров вроде без задиров.
    ЦПГ проверяется не на слух, а специальными измерительными приборами. Вези двигатель к специалистам, если очень хочешь проверить.

  3. #3
    Крендель
    Автор темы
    Не то чтобы очень хочу. Может есть какие либо способы определить надо ли ехать к ним? Как люфт поршней, цвет стенок - косвенные признаки,не имею которые я бы был уверен,что там все нормуль и башку можно прикручивать...

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Не то чтобы очень хочу. Может есть какие либо способы определить надо ли ехать к ним? Как люфт поршней, цвет стенок - косвенные признаки,не имею которые я бы был уверен,что там все нормуль и башку можно прикручивать...
    Уверенность может дать только нутромер в умелых руках.

  5. #5
    Крендель
    Автор темы
    Если налить керосин в цилиндр, сколько времени он будет утекать если перебита перемычка между кольцами? или нифига не утечет?

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Если налить керосин в цилиндр, сколько времени он будет утекать если перебита перемычка между кольцами? или нифига не утечет?
    Неужели ты думаешь, что где-нибудь растёт такая забористая трава, после которой люди, разобравшие двигатель и увидевшие разрушенные перемычки на поршнях, тут же ставят эти поршня на место, заливают керосин и засекают секундомером, за какое время этот керосин уходит??!!
    Ты грибов чтоли обожрался??

  7. #7
    Крендель
    Автор темы
    а че нынче нормально отвечать не модно? обязательно хамит нужно?

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    а че нынче нормально отвечать не модно? обязательно хамит нужно?
    Никакого хамства нет. Есть твои бредовые фантазии и есть адекватная оценка твоих бредовых фантазий.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Всё относительно. Пошатай каждый поршень в верхней мёртвой точке. Если не болтаются - хорошо. Можно заодно раскоксовать кольца. Выставь поршня в одну линию и залей в каждый по 50г. равной смеси керосина, ацетона и моторного масла. У меня смесь ночь простояла. Заодно посмотри, уходит смесь равномерно по цилиндрам или нет. Нагар не показатель состояния ЦПГ. Это всё косвенно. Твой риск, тебе решать.

  10. #10
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Не то чтобы очень хочу. Может есть какие либо способы определить надо ли ехать к ним? Как люфт поршней, цвет стенок - косвенные признаки,не имею которые я бы был уверен,что там все нормуль и башку можно прикручивать...
    Если кайма в верху цилиндра (где кольца не ходят),имеет по кругу одинаковый цвет, можно еще кататься. если нет, то идет прорыв газов, что говорит о износе ЦПГ.

Похожие темы

  1. Нужно ли менять ПДД?
    от джей эл в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 15:36
  2. Помогите советом...ГРМ. что нужно где менять 109 л.с.
    от vladalex-ost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 22:32
  3. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •