Like Tree1сказали спасибо

Нужно ли менять ЦПГ и прочее 8клапанов

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Крендель
    Автор темы

    Нужно ли менять ЦПГ и прочее 8клапанов

    Всем привет! машина дико троила. маслосъемные давно не менял. отдал башку на ремонт. поменяли вообщем направляющие втулки, притерли клапана, выровняли башку-короче готова к установке.
    Теперь про блок. Он стоит на машине. вращаю коленвал за шкив генератора когда 2 и 3 поршня приближаются к низу появляется шуршание какбы с бульканьем. возникла мысль, может пока башку не смонтировал, отдать машину с блоком в сервис, чтобы проверили? ...и да поршня сверху все в плотном нагаре были. стенки цилиндров вроде без задиров.
    Последний раз редактировалось Крендель; 20.09.2017 в 15:51.

  2. #2
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Всем привет! машина дико троила. маслосъемные давно не менял. отдал башку на ремонт. поменяли вообщем направляющие втулки, притерли клапана, выровняли башку-короче готова к установке.
    Теперь про блок. Он стоит на машине. вращаю коленвал за шкив генератора когда 2 и 3 поршня приближаются к низу появляется шуршание какбы с бульканьем. возникла мысль, может пока башку не смонтировал, отдать машину с блоком в сервис, чтобы проверили? ...и да поршня сверху все в плотном нагаре были. стенки цилиндров вроде без задиров.
    ЦПГ проверяется не на слух, а специальными измерительными приборами. Вези двигатель к специалистам, если очень хочешь проверить.

  3. #3
    Крендель
    Автор темы
    Не то чтобы очень хочу. Может есть какие либо способы определить надо ли ехать к ним? Как люфт поршней, цвет стенок - косвенные признаки,не имею которые я бы был уверен,что там все нормуль и башку можно прикручивать...

  4. #4
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Не то чтобы очень хочу. Может есть какие либо способы определить надо ли ехать к ним? Как люфт поршней, цвет стенок - косвенные признаки,не имею которые я бы был уверен,что там все нормуль и башку можно прикручивать...
    Уверенность может дать только нутромер в умелых руках.

  5. #5
    Крендель
    Автор темы
    Если налить керосин в цилиндр, сколько времени он будет утекать если перебита перемычка между кольцами? или нифига не утечет?

  6. #6
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Если налить керосин в цилиндр, сколько времени он будет утекать если перебита перемычка между кольцами? или нифига не утечет?
    Неужели ты думаешь, что где-нибудь растёт такая забористая трава, после которой люди, разобравшие двигатель и увидевшие разрушенные перемычки на поршнях, тут же ставят эти поршня на место, заливают керосин и засекают секундомером, за какое время этот керосин уходит??!!
    Ты грибов чтоли обожрался??

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Не то чтобы очень хочу. Может есть какие либо способы определить надо ли ехать к ним? Как люфт поршней, цвет стенок - косвенные признаки,не имею которые я бы был уверен,что там все нормуль и башку можно прикручивать...
    Если кайма в верху цилиндра (где кольца не ходят),имеет по кругу одинаковый цвет, можно еще кататься. если нет, то идет прорыв газов, что говорит о износе ЦПГ.

  8. #8
    Крендель
    Автор темы
    а че нынче нормально отвечать не модно? обязательно хамит нужно?

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    а че нынче нормально отвечать не модно? обязательно хамит нужно?
    Никакого хамства нет. Есть твои бредовые фантазии и есть адекватная оценка твоих бредовых фантазий.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил
    Всё относительно. Пошатай каждый поршень в верхней мёртвой точке. Если не болтаются - хорошо. Можно заодно раскоксовать кольца. Выставь поршня в одну линию и залей в каждый по 50г. равной смеси керосина, ацетона и моторного масла. У меня смесь ночь простояла. Заодно посмотри, уходит смесь равномерно по цилиндрам или нет. Нагар не показатель состояния ЦПГ. Это всё косвенно. Твой риск, тебе решать.

Похожие темы

  1. Нужно ли менять ПДД?
    от джей эл в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 15:36
  2. Помогите советом...ГРМ. что нужно где менять 109 л.с.
    от vladalex-ost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 22:32
  3. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •