Like Tree1сказали спасибо

Нужно ли менять ЦПГ и прочее 8клапанов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Пошатай каждый поршень в верхней мёртвой точке. Если не болтаются - хорошо.
    Перпендикулярно оси поршневого пальца небольшой люфт должен быть... (Тепловой зазор) По неопытности-решит, что это износ... По нормальному-только нутромером... Но он не у каждого моториста то есть)) Некоторые придут-пошатают, очки на носу поправят и с умным видом-"Однако, как ты на нем ездил...Нужно капиталить"...


  2. #12
    Крендель
    Автор темы
    Плеснул керосина, накрыл тряпкой, но похоже ветряная погода всетаки помогла испарить его. поспокойней будет- повторю эксперимент

    спасибо всем! кроме хама
    Последний раз редактировалось Крендель; 21.09.2017 в 21:56.

  3. #13
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Перпендикулярно оси поршневого пальца небольшой люфт должен быть... (Тепловой зазор) По неопытности-решит, что это износ...
    Вполне правильно. Просто слишком пространно не стал писать.

  4. #14
    Тутатама
    Старожил
    [QUOTE=Крендель;2296500]Плеснул керосина, накрыл тряпкой, но похоже ветряная погода всетаки помогла испарить его. поспокойней будет- повторю эксперимент

    спасибо всем! кроме хама[/QU
    А кто хам?, я вроде не хамил.

  5. #15
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Плеснул керосина, накрыл тряпкой, но похоже ветряная погода всетаки помогла испарить его. поспокойней будет- повторю эксперимент

    спасибо всем! кроме хама
    Хам-злодей не может удержаться. Керосин какой марки плескал? Сколько миллилитров керосина плескал в каждый цилиндр? Какова скорость испарения керосина той марки, которую ты плескал, в безветренную погоду? Каковы коэффициенты увеличения испаряемости в зависимости от скорости ветра? Какая скорость ветра была во время эксперимента? Сколько секунд прошло от момента плескания керосина в цилиндр до момента полного испарения-просачивания керосина?
    И самое главное - каков диагноз по результатам опыта? Перемычки между кольцами целы, или разрушены???

  6. #16
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от Крендель Посмотреть сообщение
    Плеснул керосина, накрыл тряпкой, но похоже ветряная погода всетаки помогла испарить его. поспокойней будет- повторю эксперимент

    спасибо всем! кроме хама
    Вы не Креньдель, Вы збочинець, керосином проверяют клапана, на утечку на сутки.

  7. #17
    Vladhol
    Старожил
    если руки чешутся, поменяй колечки на поршнях - стоит не дорого а когда голова снята то и не долго и не сложно, опять же снимешь поршня увидишь хотя б состояние колец, у меня верхние компрессионные были как живые а вот маслосъёмные уже из поршня не выглядывали - я получил приход в виде "масло от смены до смены без доливки" а керосин в цилиндры....... сильно, на самом деле ты просто узнал с какой скоростью керосин просачивается через тепловые зазоры в кольцах и ничего больше

  8. #18
    Bobby_
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladhol Посмотреть сообщение
    керосин в цилиндры....... сильно, на самом деле ты просто узнал с какой скоростью керосин просачивается через тепловые зазоры в кольцах и ничего больше
    Щас тоже хамом обзовут. Такое ноу-хау опошлять и критиковать нельзя

  9. #19
    Vladhol
    Старожил
    ню ой , хотели как .... а получили но к стати есть один реальный плюс, после керосина поршни легче отмываются!

  10. #20
    Крендель
    Автор темы
    Да нифига не чешутся, подскажи как понять потом, когда башку соберу, что с поршнями жопа? троит и дым синий -маслокольца или перемычке жопа?, компрессии нет - компрессионные кольца? По остальным шумам доступ уже снизу через поддон. Все так или где ошибаюсь?


    А состояние движка было таким: компрессия всегда было в районе 12. год-через год пробивало прокладку гбц. перед ремонтом заводилась плохо троило. ХХ держался только на бензине динамики не было- звенело под нагрузкой. на газу ехало, но ХХ терялся и глох. масло уходило как минимум сверху. ИЗ-за замены маслосъемных колпачков и затеял ремонт.
    Последний раз редактировалось Крендель; 23.09.2017 в 11:38.

Похожие темы

  1. Нужно ли менять ПДД?
    от джей эл в разделе Треп
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 15:36
  2. Помогите советом...ГРМ. что нужно где менять 109 л.с.
    от vladalex-ost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 22:32
  3. Когда нужно менять машину?
    от Luftwar в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 00:44
  4. Маслосъемные колпачки. Когда нужно менять?
    от Крендель в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 21:40
  5. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •