Датчик давления масла RAON прошёл 13000 км - умер. Не берите.
Оказывается, можно менять их и на земле, без ямы...
![]()
Датчик давления масла RAON прошёл 13000 км - умер. Не берите.
Оказывается, можно менять их и на земле, без ямы...
![]()
Так колесо снял - и вот он этот датчик
Олег92, А локер? Колесо не снимал - лень было болты крутить![]()
Аа, ну возможно. На моей их не было, кто-то потерял.
См. цепь пр.7
Он на топливный насос и датчик давления масла.
- - - Добавлено - - -
Вчера ушли 3л масла.
Перед этим электрик снял раз'ём с него для проверки исправности датчика (горел предохранитель 7)
Расход накануне нормальный. Уровень-норма.
НЕПОНЯТНО!!!!????
- - - Добавлено - - -
Дополнение. Раз'ем с датчика ДМ.
- - - Добавлено - - -
Господа.
Вопрос глупый.
Но ответ хочу услышать.
Может ли выдавить масло через датчик давления?
Не через уплотнительное кольцо, а через нутро. В случае разрушения конструкции датчика в процессе эксплуатации.
Спасибо.
Хочу внести свою лепту.
Также стала мигать лампа давления на холостых в такт вращению после основательного прогрева.
Начитался данного форума и не только.
Решил начать с простого. Снял разъем датчика и оттуда полилось масло. Стало очевидно бежать за датчиком.
Поменял датчик, прогрел - тот же эффект.
Решил поменять фильтр - тот же эффект.
Следующий шаг - чистка маслоприемника. Уже хотел снять поддон, но на удачу головка на 10 не влезала в колодец поддона. Пришлось уезжать как есть.
Нашел сообщения в интернете на счет резинки на разъеме датчика. Решил пропробовать.
Снял резинку, прогрел. Лампа не горит.
Вернул резинку на место, прогрел. Лампа не горит.
Поездил - нормально.
В итоге мой совет - у кого такая же проблема - начните с датчика.
Начинать нужно с замера давления механическим манометром! В любом сервисе это сделают за 200-300 рублей...