клубни подскажите через датчик давления масла может выдавить масло? заморгала лампа сразу на обочину, на щупе масло на кончике. защита вся в масле в районе сальника вроде сухо
клубни подскажите через датчик давления масла может выдавить масло? заморгала лампа сразу на обочину, на щупе масло на кончике. защита вся в масле в районе сальника вроде сухо
Может, и по всей видимости часто бывает
Никто не знает?=)
Я думаю - ненормально.Сообщение от Exper-R
. Может, только недавно поменял датчик дав.масла. В сервисе сначала не увидели причину, сказали надо чистить масло приемник (засорился). Когда все сделали завели масленка горит, газу даешь гаснет. При включенным двиг.полезли под двиг. и только тогда увидели что из самого датчика сочится масло. Вобщем меняйте с начала датчик дал.масло, я его купил в магазине за 100 руб а так заплатил 2500 руб (точно не помню округлил).Сообщение от stifler_200
Всем привет, друзья!
Ситуация следующая.
Стою на светофоре, слышу клацканье железа...прислушиваюсь, от меня и откуда-то из под-капота в такт работе двигателя.
Останавливаюсь и понимаю, что пальчики вроде стучат. Прибавляешь газку, стучат погромче. Звук может и пропасть.
Ни хорошо. Масло менял тыс.8-9 назад. Ладно, все равно скоро ехать в дальнюю поездку, поменяю.
Еду менять масло. Меняю его, фильтр и все хорошо. Звука нет.
Проходит неделя. Сегодня еду, подмигивает, а потом и загорается лампочка давления масла. Останавливаюсь, масло в норме.
Завожу, несколько минут лампа не горит, а спустся это время ..причем при торможении с 60-70км/ч лампа начинает мигать. На светофорах горит, при прибавлении газа тухнет. Звоню знакомому из СТО, тот говорит покупай датчик и давай к нам.
Так и делаю.
Меняем датчик, старый немного в масле. Выезжаю с СТО, всё прекрасно.
Ставлю машину, через полчаса еду на дачу и на холостом ходу лампа снова начинает мигать, может и загореться. Я расстроен.
Теперь основные вопросы.
Имеет ли смысл менять масляный фильтр, есть намек на него, хотя ставил при замене масла неделю назад новый?
Как может быть связан стук пальчиков недельной давности с сегодняшней ситуацией?\
Худшие варианты? Как-никак скоро ехать далеко придется.
Другие мысли?
Спасибо!
самые дешёвые варианты :Сообщение от Djkr1982
а) заменить фильтр (брак ни-кто не отменяет)
б) на сто замерить давление в системе (сняв датчик).
если подгазовка помогает то причину следует искать в маслосистеме хотя первым делом я советую померить напрямую что показывает датчик (исключить проводку).
худшие варианты: выдавило сальник, износился маслонасос или заклинило перепускной клапан в открытом положении.
Итак, поменял на этот раз масляный фильтр. После этого проехал почти 200км...лампочка не загоралась. Тьфу 3 раза.
у меня аналогичная ситуация. Поменял датчик, масло, фильтр, маслонасос, затем перешел на масло 10w40, неделю ездил нормально, а позавчера возвращался с дачи, при включенном кондиционере опять мигнула пару раз, кондей выключил - прекратилось, и более пока не загорается. Я в общем вопрос не решил.Сообщение от Djkr1982
Странно. Если у меня повторится-буду маслонасос менять.