Подводные камни в страховании !!!

Страница 4 из 59 ПерваяПервая ... 234561454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 587
  1. #31
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!


    Если ущерб крупный от 20 % стоимости ТС то имеет смысл побороться в суде !


  2. #32
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Уважаемые товарищи !

    Прошу вашего внимания у компании ООО «Страховое общество «Зенит», большие проблемы с выплатами по ОСАГО в регионах и с работой офисов В Москве у них неполадки ! Эта компания возможно будет жертвой не пыплат по ОСАГО в этом году !

  3. #33
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Добрый день

    Пробдемы у Рекона .


    ФССН ограничила лицензию НСК «Рекон» в части ОСАГО

    ФССН ограничила лицензию НСК «Рекон» в части обязательной «автогражданки», которая за 9 месяцев 2007 г. обеспечила около трети (почти 298 млн руб.) всех поступлений страховщика. К концу третьего квартала 2007 г. у НСК «Рекон» было свыше 144 тыс. заключенных договоров ОСАГО.


    Лицензия московского ООО «Народная страховая компания «Рекон» (С № 1263 77, рег. № 1263 в госреестре субъектов страхового дела) ограничена приказом Федеральной службы страхового надзора № 13 от 18 января 2008 г., который вступает в силу сегодня, 24 января.

  4. #34
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Продолжение темы Зенита

    Надзор в «Зените»

    Компанию проверяют ФССН, РСА и милиция

    В страховом обществе «Зенит» идет совместная проверка Федеральной службы страхового надзора, Российского союза автостраховщиков и правоохранительных органов. Проверяющие не исключают вывода активов из компании и фиктивного доведения ее до банкротства. Лицензия «Зенита» с сегодняшнего дня приостановлена.



    Екатерина ДВОЙНИКОВА


    Как сообщил АСН представитель ФССН, пожелавший остаться неназванным, в центральном офисе страхового общества «Зенит» 23 января началась совместная проверка страхнадзора, РСА и правоохранительных органов. Привлечение милиции обусловлено тем, что «надзор беспокоят некоторые вопросы, выходящие за его компетенцию». Поводом для проверки послужили, в частности, многочисленные жалобы на отказы в выплатах. Цель мероприятия – выяснить степень платежеспособности и жизнеспособности «Зенита», а также оценить обоснованность подозрений в выводе активов из компании и в фиктивном доведении ее до банкротства, сообщил представитель ФССН.


    По его словам, параллельно начнутся проверки и в других страховых компаниях, связанных, с точки зрения ФССН, с «Зенитом». Назвать этих страховщиков собеседник АСН отказался, отметив, что «активное внимание» надзора привлекает сейчас одна компания. Связь страховщиков выражается, в частности, в «переходе менеджмента», сказал представитель страхнадзора.


    Недавно «Зенит» покинули два топ-менеджера. Менее двух недель назад компания сообщила о решении акционеров сменить гендиректора. Прежний глава «Зенита» Павел Буданов перешел в «Русскую страховую компанию» на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса, а его место в «Зените» занял Дмитрий Ртищев, ранее возглавлявший юридический департамент компании. Через неделю «Зенит» сообщил, что в связи со сменой собственников Александр Кабанов покинул посты председателя совета директоров и президента.


    С сегодняшнего дня у «Зенита» приостановлена лицензия. Согласно приказу ФССН № 14 от 18 января 2008 г., которым располагает АСН, причина санкций – неисполнение девяти предписаний инспекций ФССН по Северо-Западному, Центральному и Приволжскому федеральным округам.


    Получить комментарии в страховой компании АСН не удалось. Мобильный телефон бывшего президента «Зенита» Александра Кабанова был выключен. По номеру телефона страховщика, указанному в госреестре субъектов страхового дела, сообщалось, что он «в настоящее время не обслуживается». Еще один номер, указанный на сайте «Зенита», был постоянно занят.


    По данным ФССН, за 9 месяцев 2007 г. московское ООО «Страховое общество «Зенит» (рег. № 3554 в госреестре субъектов страхового дела) собрало 839 млн руб. премии и выплатило 357 млн руб. возмещения. 44% сборов компании пришлось на ОСАГО.

  5. #35
    Ильич
    Старожил

    Подводные камни в страховании !!!

    Доброе всремя суток. Собственно проблема такая после дтп страховая (Югория) насчитала 19 000 рублей. износ посчитали 75% (машине 11 лет, пробег 250 тык) ремонт обойдется в 45 как минимум. Вопрос что делать? машина уже месяц в гараже стоит, а пешком как-то надоело.

  6. #36
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Доброый день

    Югория значит Югория !!! Разница большая т.е 26 000 рублей . Вы имеете право потребовать от них подетального расчета. Ремонтировать ваш авто не советую до выяснения отношений с СК Югория , советую провести повторную Экспертизу за свой счет и с ней встретиться с начальником урегулирования убытков по страховым случаям ! И пообщаться с ним если он не воспринимает пишеться претензия и прикладывается копия экспертизы и подетального расчета и отправляется Директору филиала - заказным путем паралельно готовтесь к суду !

  7. #37
    Ильич
    Старожил

    Подводные камни в страховании !!!

    Начальник вопит, что если будет суд, будет поворная экспертиза, то они еще урежут, говорит, что большинство повреждений от прошлого ДТП (от старого хозяина бампер с ободраной краской изакреплен на саморезы, но стоял ровно, уведено ничего не было и фара была ремонтированая) Износ я думаю насчитают большой в любом случае, а самому платить не очень хочется.

  8. #38
    D@ZENT
    Старожил

    Подводные камни в страховании !!!

    Обычно СБРФ против таких вещей как выплата деньгами на руки клиенту !
    Поясни...
    Свой процент за открытие и закрытие "СБЕР" полюбому получит!!!

  9. #39
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Поясни...
    Свой процент за открытие и закрытие "СБЕР" полюбому получит!!!
    Сбер привык контролировать выплаты по залогам , в соответствие с допольнительным соглашением заключаемым к любому кредитному договору. Сбер не привык , чтобы клиенты наживались на страховании и поэтому ратует за то , чтобы клиенту выдавали напрпавление на СТОА , а не деньги . И счет в СБЕРЕ здесь не причем !!!


  10. #40
    Insurer
    Автор темы

    Подводные камни в страховании !!!

    Начальник вопит, что если будет суд, будет поворная экспертиза, то они еще урежут, говорит, что большинство повреждений от прошлого ДТП (от старого хозяина бампер с ободраной краской и закреплен на саморезы, но стоял ровно, уведено ничего не было и фара была ремонтированая) Износ я думаю насчитают большой в любом случае, а самому платить не очень хочется.
    В таком случае забирайте деньги из страховой !!! Надо было нормально отремонтировать ТС перед тем как её эксплуатировать!
    Либо качественно отремонтируйте ТС оставщиеся от старого хозяина недоделкии сделайте
    экспертизу ,но я боюсь это будет дороговато !

Похожие темы

  1. Подводные камни страховании!!!!
    от johny-B в разделе Воронеж
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 11:27
  2. Подводные камни автозапуска в морозы
    от gorUgra в разделе Тюменская область
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 18:04
  3. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •