Если ущерб крупный от 20 % стоимости ТС то имеет смысл побороться в суде !
Если ущерб крупный от 20 % стоимости ТС то имеет смысл побороться в суде !
Уважаемые товарищи !
Прошу вашего внимания у компании ООО «Страховое общество «Зенит», большие проблемы с выплатами по ОСАГО в регионах и с работой офисов В Москве у них неполадки ! Эта компания возможно будет жертвой не пыплат по ОСАГО в этом году !
Добрый день
Пробдемы у Рекона .
ФССН ограничила лицензию НСК «Рекон» в части ОСАГО
ФССН ограничила лицензию НСК «Рекон» в части обязательной «автогражданки», которая за 9 месяцев 2007 г. обеспечила около трети (почти 298 млн руб.) всех поступлений страховщика. К концу третьего квартала 2007 г. у НСК «Рекон» было свыше 144 тыс. заключенных договоров ОСАГО.
Лицензия московского ООО «Народная страховая компания «Рекон» (С № 1263 77, рег. № 1263 в госреестре субъектов страхового дела) ограничена приказом Федеральной службы страхового надзора № 13 от 18 января 2008 г., который вступает в силу сегодня, 24 января.
Продолжение темы Зенита
Надзор в «Зените»
Компанию проверяют ФССН, РСА и милиция
В страховом обществе «Зенит» идет совместная проверка Федеральной службы страхового надзора, Российского союза автостраховщиков и правоохранительных органов. Проверяющие не исключают вывода активов из компании и фиктивного доведения ее до банкротства. Лицензия «Зенита» с сегодняшнего дня приостановлена.
Екатерина ДВОЙНИКОВА
Как сообщил АСН представитель ФССН, пожелавший остаться неназванным, в центральном офисе страхового общества «Зенит» 23 января началась совместная проверка страхнадзора, РСА и правоохранительных органов. Привлечение милиции обусловлено тем, что «надзор беспокоят некоторые вопросы, выходящие за его компетенцию». Поводом для проверки послужили, в частности, многочисленные жалобы на отказы в выплатах. Цель мероприятия – выяснить степень платежеспособности и жизнеспособности «Зенита», а также оценить обоснованность подозрений в выводе активов из компании и в фиктивном доведении ее до банкротства, сообщил представитель ФССН.
По его словам, параллельно начнутся проверки и в других страховых компаниях, связанных, с точки зрения ФССН, с «Зенитом». Назвать этих страховщиков собеседник АСН отказался, отметив, что «активное внимание» надзора привлекает сейчас одна компания. Связь страховщиков выражается, в частности, в «переходе менеджмента», сказал представитель страхнадзора.
Недавно «Зенит» покинули два топ-менеджера. Менее двух недель назад компания сообщила о решении акционеров сменить гендиректора. Прежний глава «Зенита» Павел Буданов перешел в «Русскую страховую компанию» на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса, а его место в «Зените» занял Дмитрий Ртищев, ранее возглавлявший юридический департамент компании. Через неделю «Зенит» сообщил, что в связи со сменой собственников Александр Кабанов покинул посты председателя совета директоров и президента.
С сегодняшнего дня у «Зенита» приостановлена лицензия. Согласно приказу ФССН № 14 от 18 января 2008 г., которым располагает АСН, причина санкций – неисполнение девяти предписаний инспекций ФССН по Северо-Западному, Центральному и Приволжскому федеральным округам.
Получить комментарии в страховой компании АСН не удалось. Мобильный телефон бывшего президента «Зенита» Александра Кабанова был выключен. По номеру телефона страховщика, указанному в госреестре субъектов страхового дела, сообщалось, что он «в настоящее время не обслуживается». Еще один номер, указанный на сайте «Зенита», был постоянно занят.
По данным ФССН, за 9 месяцев 2007 г. московское ООО «Страховое общество «Зенит» (рег. № 3554 в госреестре субъектов страхового дела) собрало 839 млн руб. премии и выплатило 357 млн руб. возмещения. 44% сборов компании пришлось на ОСАГО.
Доброе всремя суток. Собственно проблема такая после дтп страховая (Югория) насчитала 19 000 рублей. износ посчитали 75% (машине 11 лет, пробег 250 тык) ремонт обойдется в 45 как минимум. Вопрос что делать? машина уже месяц в гараже стоит, а пешком как-то надоело.
Доброый день
Югория значит Югория !!! Разница большая т.е 26 000 рублей . Вы имеете право потребовать от них подетального расчета. Ремонтировать ваш авто не советую до выяснения отношений с СК Югория , советую провести повторную Экспертизу за свой счет и с ней встретиться с начальником урегулирования убытков по страховым случаям ! И пообщаться с ним если он не воспринимает пишеться претензия и прикладывается копия экспертизы и подетального расчета и отправляется Директору филиала - заказным путем паралельно готовтесь к суду !
Начальник вопит, что если будет суд, будет поворная экспертиза, то они еще урежут, говорит, что большинство повреждений от прошлого ДТП (от старого хозяина бампер с ободраной краской изакреплен на саморезы, но стоял ровно, уведено ничего не было и фара была ремонтированая) Износ я думаю насчитают большой в любом случае, а самому платить не очень хочется.
Поясни...Обычно СБРФ против таких вещей как выплата деньгами на руки клиенту !
Свой процент за открытие и закрытие "СБЕР" полюбому получит!!!
Сбер привык контролировать выплаты по залогам , в соответствие с допольнительным соглашением заключаемым к любому кредитному договору. Сбер не привык , чтобы клиенты наживались на страховании и поэтому ратует за то , чтобы клиенту выдавали напрпавление на СТОА , а не деньги . И счет в СБЕРЕ здесь не причем !!!Поясни...
Свой процент за открытие и закрытие "СБЕР" полюбому получит!!!
В таком случае забирайте деньги из страховой !!! Надо было нормально отремонтировать ТС перед тем как её эксплуатировать!Начальник вопит, что если будет суд, будет поворная экспертиза, то они еще урежут, говорит, что большинство повреждений от прошлого ДТП (от старого хозяина бампер с ободраной краской и закреплен на саморезы, но стоял ровно, уведено ничего не было и фара была ремонтированая) Износ я думаю насчитают большой в любом случае, а самому платить не очень хочется.
Либо качественно отремонтируйте ТС оставщиеся от старого хозяина недоделкии сделайте
экспертизу ,но я боюсь это будет дороговато !