ну у меня тоже штрафов не оплаченных дофига. При пробивании по базе на посту или по ноутбуку в кустах, все чисто.
Но когда пришел менять права, мне из окошка напомнили про неоплаченные штрафы.
ну у меня тоже штрафов не оплаченных дофига. При пробивании по базе на посту или по ноутбуку в кустах, все чисто.
Но когда пришел менять права, мне из окошка напомнили про неоплаченные штрафы.
Для сведения:
http://autorambler.ru/journal/events...010/560963221/
Интересно, а светопропускаемость забрала на мото-шлеме нормируется?
охрененный вопрос!!!Сообщение от Matthew
Судя по тому, как ездят многие мотоциклисты, разрешается светопропускание 0% - ибо они нихрена вокруг не видят....Сообщение от Matthew
Не стоит забывать, что у них нет защитных козырьков и очки они на ходу не могут надеть. Не удобно же при 200 км/ч
не ну чудо а не статья. прочитав ее проникаешся чувством безграничной благодарности о нас глупеньких этими мудрыми и заботливыми людям, которые ночей не спав, и обедов не доедая кладут животы своя за нас неблагодарных....уж так все разжевали и по полочкам разложили, что уж только за чувство заботы о нас, а не из страха потерь финансовых должны мы тонировочку и содрать без промедления.... вот только за заботами "забыли" упомянуть что "тоник"работает от -10 по цельсию да погрешность имеется как никак аж 2 процентика...вот так сказку ребенку почитаешь потом слогом энтим и глаголешь....но суть то вроде понятна...Сообщение от Matthew
ну и что такого?Сообщение от aleks-nt
как что такого? да просто это означает что при -10 можно ездить тонированным. причину-следствие обьяснить или сам?Сообщение от Matthew
Не выдавайте желаемое за действительное. И при -10 - низ-зя... Другое дело, что при -10 можно ПОПЫТАТЬСЯ оспорить результаты замера, сделанного в "полевых" условиях. Не факт, что выиграете - но хоть зацепка будет.Сообщение от aleks-nt