вообще то в соответствии с ГОСТом 27902-88 ( в инете он есть)
замеры производяться при +20...25 градусах....
Дальше что?
вообще то в соответствии с ГОСТом 27902-88 ( в инете он есть)
замеры производяться при +20...25 градусах....
Дальше что?
Самое противное то, что у нас например, госинспектора для замера загоняют автомобиль в теплый бокс, ждут определенное время, пока стекло нагреется и меряют!Сообщение от DmitryE777
Ну вот об этом-то я и говорю. И что самое главное - при такой постановке вопроса инспекторы поступают как раз грамотно. И оспорить подобные замеры гораздо сложнее - раз, и времени ты при этом потеряшь ого-го сколько - это ж надо не один час, чтобы авто даже с -10 прогрелось до +20. Даже самый упертый после трех-пяти таких замеров предпочтет ободрать тонировку. "Я так думаю" (с)Сообщение от Recaro
Реально - просто им возиться во многих случаях лень. Ибо российские ПДД при проведении замеров и экспертиз "как положено" вполне способны служить инструментом, позволяющим зае...ть кого угодно.
Имеется в виду, что если тебя тормознут и проверят прибором на улице, в мороз - можно попробовать оспорить результаты. Но и только.Сообщение от Matthew
на самом деле, тут надо решить, что делать:
1. Согласиться, не смотря на то чего и как там меряли, взять квитаницию и уехать. Квитанцию не оплачивать - через год "сгорит"
2. Сказать что не согласен, гибон выписывает Постановление.
Какой вариант предпочтительней, с каким из вариантов в последующем могут быть проблемы? В Москве.
Сразу скажу что куча не оплаченных штрафов, проблеи нет.
Кстати -тоже вариант. Если штрафы всем по..ер - то я бы остановился на первом варианте. Потому что самое худшее, на что можно нарваться - заставят оплатить. Но в отличие от второго варианта тебе хоть не будут парить моск и ты время не потеряешь.Сообщение от Matthew
А второй вариант - он для особо упертых или для правдоискателей. Причем заведомо тупиковый. Ведь один фиг - после всех экспертиз и ругачек выяснится, что твоя пленка замер не прошла. Т.е. потеряв кучу времени и нервов тебе всё равно выпишут штраф - как минимум. Бодаться имеет смысл тогда, когда ты знаешь, что 100% прав.
но во втором варианте у меня не будет штрафа, соответственно в базе по штрафам я так же буду отсутствовать, а инициативу по поводу разруливания ситуации проявлять не буду.
Или меня буду т приглашать куда-то, разыскивать
Будет протокол об административном правонарушении. И Если Вы его не оспорите (насколько я помню адм. кодекс), то он все равно вступит в законную силу - и штраф на Вас будет наложен. То есть конечный результат будет один и тот же. Единственный выход - составить протокол, написать в нем несогласие типа "стоят заводские стекла - считаю, что светопропускание в норме" - не упоминая про пленку. Затем уехать, пленку содрать, за свой счет сделать экспертизу, оспорить протокол, наклеить пленку - и с этими бумагами потом ездитьСообщение от Matthew
![]()
да не, не о том речь, споритья ни с кем не собираюсь.
я о том как не платить штраф и не светиться в базе
При нормально поставленной работе ГАИ - заведомо невыполнимое желание. Ну можно еще разводить налом на месте.Сообщение от Matthew