Запрет "неправельных" ксеноновых фар

Страница 44 из 134 ПерваяПервая ... 3442434445465494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1334
  1. #431
    mish-ka
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от D@ZENT
    Определять будут на ГТО!
    Просто ИДПС остановить и спросить "шо у вас тут" не может... Читайте ПДД внимательней.
    Если есть "сертификат на лампы" то все хорошо... Если нет то тогда лишение.
    Это понятно, что ГТО даёт допуск........ но у нас у нас сначала бреют без умолку... Потом доказываешь, что не баран.... иногда очень долго.
    Цитата Сообщение от Virus
    Ну вот. Спасибо огромное за ответ. Для меня теперь ясно, что пойду и поставлю лампы. Реально для меня личное время дороже.
    Ну а по поводу лучше для окружающих не согласен. Каждый случай нужно рассматривать отдельно, единственное в обычную фару я никогда ксенон не поставлю. Он для нее не предназначен. А вот по поводу линз и линз OLLO, нужно думать.
    Хотел к весне забацать....... вопрос актуален


  2. #432
    mish-ka
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Fahrenheit подскажи... есть ли маркировка на стёклах DEPO? И как OLLO дружит с галогеном?

  3. #433
    D@ZENT
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Так что снимайте все то на чего нет сертификата!!!
    Или:
    Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

    По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

  4. #434
    D@ZENT
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от mish-ka
    Fahrenheit подскажи... есть ли маркировка на стёклах DEPO? И как OLLO дружит с галогеном?
    Не забывай что N100 снята с производства!!!

  5. #435
    s3.14rt
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Посмотрел...

    Маркировка на фарах есть HCR - т.е. только галоген... Это не смотря на то, что машина 97-го года - до принятия пресловутых правил ЕЕК ООН и наших ГОСТов....

  6. #436
    mish-ka
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от D@ZENT
    Не забывай что N100 снята с производства!!!
    В следствие,чего все изменения в конструкции должно быть согласованно с заводом изготовителем (по крайней мере так было раньше...).

  7. #437
    mish-ka
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от D@ZENT
    Так что снимайте все то на чего нет сертификата!!!
    Или:
    Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

    По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.
    Сложно........ но не "невыполнимо" и соответственно дорого........

  8. #438
    mish-ka
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от D@ZENT
    Не забывай что N100 снята с производства!!!
    Попробую задать вопрос про улучшение света на горячей линии УзДэу....

  9. #439
    MikhailVG
    Член Клуба

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Упираться с ГАИшниками бесполезно ! Лишать прав может и не будут ,а дать 3 часа на устранение на месте могут. И конфисковать ксенон , такое уже было со стробоскопами и т.д. !

  10. #440
    andy813
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Для сведения. Позвонил сейчас товарищу с ТО и поинтересовался -как обстоит дело с ксеноном в нашем городе-что думают делать местные гайцы- он говорит что пока никакого распоряжения по отлову ксенона не поступало, у них нет ни приборов каких для проверки ксенона, пока ничего.И каким образом гаец на дороге будет определять ксенон стоит или нет. Говорит что гайцам лень проверять тонировку, хоть и приборы с собой возят.А по ксенону им самим разобраться нужно что да как.

Похожие темы

  1. "Непонятки" со светом фар
    от Kison в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 16:14
  2. Интересно мнение "Запрет правого руля"
    от Nachtwandler в разделе Об авто
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:48
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •