Запрет "неправельных" ксеноновых фар

Страница 100 из 134 ПерваяПервая ... 50909899100101102110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1334

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andy813
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    ДА кстати ещё у нас если посмотреть то одна половина Страны ездит на праворуких, а другая половина с "так называемым колхозным ксеноном".УВАЖАЕМЫЕ ГОСПАДА ЗАКОНОТВОРЦЫ Вам не кажется , что 99% авто транспорта не имеют права эксплуатироваться по дорогам Р.Ф. И ежели вы приймите сейчас же соответствующий законопроект то во всей стране мигом исчезнут пробки на дорогах. И вам не прийдётся перекрывать трассы для проезда до места работы.
    P.S. КАк жаль что нас не читают законотворцы!
    P.P.S А может и к счастью? кто их поймёт с их ними лучшими намерениями.

  2. #2
    Danilov Alexander
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от Sэr...ЙОЖИК
    Сегодня сменил ксенон на галоген, проклял все, ехал на ощупь(освещали дорогу встречные) , хочется ругаться матом. Позвонил другу гаишнику, узнать про эту затею, на что он ответил, количество ДТП увеличится. 3,14здец !!!
    Я уже устал писать, но вы ребята не правы! Ездил я с кривым светом (думается не лучше чем на Нексии) на копейке - 5 лет. И по трассе тоже. И в городе. 100 тысяч наездил. Не было проблем с плохой видимостью. Да, иногда видно было плохо, но не из-за источника света, а в силу объективных причин: мокрая дорога, грязные фары, отсутствие разметки.
    И ездил я на ксеноне. Разницу почувствовал. Но не стал бы так на него молиться. Есть у него свои минусы. И Плюсы. Особенно в чистом поле (вне дорог, без людей) - врубил дальний и шпаришь, а лучше большой прожектор. Но на дороге общего пользования - не настолько он дает преимуществ, как все тут расписывают.

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    andy813, именно так... кажется, однако....

    Но издревле сложилось что наверху плевать на народ, а у народа - "моя хата с краю"... Что мы и видим...

    З.Ы, А про М4... так дерьмо начинается от Богучара и до Каменск-Шахтинского, самые нудные и противные 200 км трассы... А Воронеж-Богучар - трасса хорошая, но очень нужен радар-детектор...

  4. #4
    Raven
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от andy813
    А ты давно ездил от Богучара до Москвы? КАК никак км 850, но разметку ведь поисправляли, и что самое интересное "в нашу" сторону, а если ехать с радар-детектором то просто милое дело. я уже отписывался в теме про радары если не фанатеть(хотя я на галанте от калача до воронежа(250км) без брехни (нет смысла)за 1,45 доехал(начальство опаздывало на встречу с губернатором)топил как мог, впереди ехали москвичи на мерене СLK500, да на прямой я их не догонял 210 макс. но стоило им раз остановиться, и я их ждал на въездном посту Воронежа 10 мин.(ведь у них был БЕЗОПАСНИК, которому нуна было выйти и объясняться!)а я услышав писщание детектора сбрасывал скорость и ехал дальше) с детектором реально сбрасывть скорость на 25-30 км.ДА идёт ремонт, счас знаков по ремонту наставили немерено, но по большому счёту эти камазы, кразы, и т.д. снуют везде потихоньку и постоянно, так что годик думаю прийдётся потерпеть, ну хоть надеюсь потом будем ездить нормалёк.(Дай бог хоть не очень задорого, а то у нас объявили что проезд по воронежской обл. будет платным примерно 3,6 р. за км.)Поживём увидим.
    ехал как то от воронежской области в сторону Ростова трасса норма был кусок платной все ок освещение, покрытие и все в этом духе, но как только закончился сразу нырнул в ямку и пришлось подручными средствами диск рихтовать!!!

  5. #5
    mikhead
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    andy813 грамотно расписал, респект.
    Я честно говоря начал за себя переживать, я не вижу нихрена. Меня сегодня на не освещённой дороге немного спасал ксенон который я не вытащил из ПТФ, а филипс за 1350 руб. полное говно. Кому нужны продам за 800. Н4 Diamond Vision/ Покупались сегодня, т.е. уже вчера.

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    mikhead, я уже второй день так - только без ксенонона в ПТФ (и не было его там) - все проклял...

    Давай думать по поводу решения, я сам уже прикидываю как решать вопрос буду - линзованую оптику, маркировку, омыватель....

  7. #7
    MikhailVG
    Член Клуба

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    ГИБДД России запретило использование на авто фар с газоразрядными источниками света.



    Установка и эксплуатация нештатного ксенона влечет лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) /
    изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

    20 февраля 2010 года Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России опубликовал разъяснение об использовании "ксеноновых" фар.

    В настоящее время на ТС устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:



    С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
    DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила
    ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

    Маркировка:

    Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором
    проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на
    рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.
    Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
    Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК
    ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в
    официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов
    DC, DR, DCR.
    Последствия использования нештатных ламп:

    Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников
    света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар,
    соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и
    метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

    Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены
    газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью
    3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к
    эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в
    порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

    Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток,
    участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
    Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного
    года с конфискацией соответствующих световых приборов.

    До выхода этого разъяснительного письма можно было только построить логическую цепочку и понять, что на данный момент есть все законные на то
    основания за установку нештатного ксенона отбирать права, цепочка ниже:

    Собственно Статья КоАП РФ 12.20 гласит Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или
    знаком аварийной остановки предупреждение или штраф 100 руб. казалось бы ерунда какая, но! комментарий к этой статье нас отсылает к Постановлению
    Правительства РФ от 21 февраля 2002 г. N 127 О Внесении изменения и дополнений в Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
    эксплуатация транспортных средств и его главы 3. Внешние световые приборы пункту 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо
    используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора, все это законотворчество основывается на ГОСТе Р 51709-2001
    теперь уже с поправками ИУС "Национальные стандарты", N 11, от 2007 г. где собственно указано, что фары с источниками света категории D должны
    оснащаться автоматическим корректором фар.

    Итак как итог мы с вышеперечисленными нарушениями выходим на Статью КоАП РФ 12.5 ч. 3 Управление ТС, световые приборы, цвет огней и режим работы
    которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности
    дорожного движения которое влечет за собой (что бы вы думали? ну естественно) лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и
    приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков.

    И смена маркировки на фаре не поможет!

    Заводской ксенон, который штатный — идёт как комплектация авто (хотя возможно есть такие автомобили, где возможно "доустановить ксенон", но
    например в том же DISCO3-4, ксеноновый свет завязан на передней подвеске автомобиля и ни один дилер не берёт на себя ответсвенность за установку
    ксенона).



    Т.е., что необходимо получить в итоге:
    1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
    2. Омыватель фар.
    3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "…автокорректор фар должен быть работоспособным")

    Спасибо за информацию сайту FISHKI.NET ! =)

    http://www.drive2.ru/life/?k=%d0%ba%...b1%d0%b4%d0%b4

  8. #8
    MikhailVG
    Член Клуба

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Отсюда ясно что закон принят давно,а разьяснения поступили только сейчас(а не наоборот)!!! Так что слушать ГАИшников которые прикидываются что не в курсе,не стоит!

    Самостоятельную установку «ксенона» ГИБДД намерено квалифицировать как «несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства». Это является нарушением статьи 12.5 Кодекса об Административных правонарушениях. По этой статье водителя могут лишить прав на срок до года, эксплуатация автомобиля запрещается, а фары с нелегальным ксеноном арестовать до решения суда. Впоследствии «ксенон» может быть конфискован.

    http://www.gudok.ru/transport/auto/?pub_id=341365

    Всем известное разьяснение просто подгоняет ксенон под определенную статью!!!

    Спасайтесь кто может!!! :-X

  9. #9
    s3.14rt
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Про автокорректор - это утопия.... Гаец проверить его не сможет, да и вряд ли представляет что это...

    Остальное - планирую в жизнь воплотить...

  10. #10
    maygli
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от MikhailVG
    Т.е., что необходимо получить в итоге:
    1. Блок фару с маркировкой D, соответственно с установленными газоразрядными источниками света.
    2. Омыватель фар.
    3. Автоматический корректор фар. (недавно даже внесли поправку, "…автокорректор фар должен быть работоспособным")
    уже про это говорил и не забудьте про то ,что изменения в конструкцию авто надо регистрировать в гибдд!!!
    Если зарегистрировал, то и проблем с гаишниками не будит! а если и докопаюься то в суде все равно ничего не смогут сделать т.к. все законно

Похожие темы

  1. "Непонятки" со светом фар
    от Kison в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 16:14
  2. Интересно мнение "Запрет правого руля"
    от Nachtwandler в разделе Об авто
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:48
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •