Запрет "неправельных" ксеноновых фар

Страница 50 из 134 ПерваяПервая ... 40484950515260100 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 1334
  1. #491
    daler52
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    У меня стоит 6000к в головном и в туманках,при чём туманки с прозрачным стеклом-не знаю как они правельно называются,ну вобщем светит всё это прилично. Как поставил,даже стало нравиться больше ездить в тёмное время.часто езжу по трассе


  2. #492
    Fahrenheit
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от MikhailVG
    После 4300 по моему мнению начинаются ПОНТЫ!!!
    штатно устанавливаются лампы от 4300 до 4500 и не просто так. Это температура дневного света, поэтому цветовосприятие ночью для глаза будет наиболее правильным.

    Цитата Сообщение от daler52
    У меня стоит 6000к в головном и в туманках,при чём туманки с прозрачным стеклом-не знаю как они правельно называются,ну вобщем светит всё это прилично. Как поставил,даже стало нравиться больше ездить в тёмное время.часто езжу по трассе
    вот тебя наверно встречка ненавидит =)

  3. #493
    daler52
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Я тогда в этом не понимал. Друг посоветовал

  4. #494
    daler52
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    не знаю на счёт ненависти,но недовольство встречные выражали раза 2 за всю историю

  5. #495
    Zaj2004
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Сам ксенон не пробовал. Но хотел поставить, поэтому интересуюсь темой правильной установки. Пока никто ничего сказать не может. Жаль.
    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    На вопрос, каким образом инспектор отличит заводской ксенон от установленного самодельным путем, представитель УГИБДД ответил, что в связи с тем, что практически каждый автомобиль иностранного производства выпускается в комплектации с ксеноновыми лампами, то, чтобы не спорить с водителями иномарок, начнут проверять владельцев российского автомпрома.
    То есть мы пока спим спокойно. Это радует. Потому что как раз владельцы ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома, в большинстве своем, ставят ксенон для ПОНТА, а не для дела. Я бы у таких не права отбирал, а ставил бы им авиационный прожектор на капот. И когда они включают фары, этот бы прожектор светил бы им в.. лица. И пускай так катаются
    Кстати на bilinza.narod.ru в статье про ГОСТы написано:
    "Законно ли это? Внимание товар имеет сертификат соответствия ГОСТ Р 51709-2001
    Согласно ГОСТ Р 51709-2001 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm) на авто сняты с производства можно ставить всё что угодно лишь бы спереди белые сзади красные."
    На сколько это правда?
    И, может усилиями форума получим сертификат на какие-нибудь фары и дальше будет проще, нет?

    И по поводу того что обладателям ксенона не моргают светом. Это не показатель что вы не слепите! Просто многие не готовы ослепить вас, поэтому терпят, есть много причин по которым вам не моргают в ответ и у каждого свои!

  6. #496
    Fahrenheit
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от Zaj2004
    Сам ксенон не пробовал. Но хотел поставить, поэтому интересуюсь темой правильной установки. Пока никто ничего сказать не может. Жаль.То
    Спрашивай - думаю смогу разъяснить, в принципе ничего сложного.

  7. #497
    РеМ
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Я как всегда прошагал по документам и дошел до логического конца.

    КоАП

    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
    Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
    (часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    --- цвет огней и режим работы - Белый + непрерывный, тут ничего не нарушили.

    Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    к Правилам дорожного движения Российской Федерации

    (В редакции от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009)


    11. Запрещается эксплуатация:
    • автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
    • троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
    • транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр;
    ---если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); - идём в перечень...

    Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
    ПДД РФ. Правила дорожного движения Российской Федерации
    Действующая редакция


    Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. --- касаемо прелов.
    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
    3.6. На транспортном средстве установлены:
    • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    --- Количество, тип, цвет, расположение и режим работы - тут трактовать можно как захочешь, НО уже где то разбиралось, что согласно простым правилам русского языка у Вас должны не соответствовать и КОЛИЧЕСТВО и ТИП и ЦВЕТ и РАСПОЛОЖЕНИЕ и РЕЖИМ РАБОТЫ, так как "," заменяет предлог "и".

    ---используются рассеиватели и лампы - ну тут по тому же принципе, рассеиватель никто не меняет : а лампа - не соответствует положенной в данном типе фары. ОДИН ХРЕН там стоит предлог "и", то есть в совокупности.

  8. #498
    Ramis
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Цитата Сообщение от РеМ
    Я как всегда прошагал по документам и дошел до логического конца.

    КоАП

    Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
    3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
    (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
    Влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
    (часть третья введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

    --- цвет огней и режим работы - Белый + непрерывный, тут ничего не нарушили.

    Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    к Правилам дорожного движения Российской Федерации

    (В редакции от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009)


    11. Запрещается эксплуатация:
    • автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов и других самоходных машин, если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению);
    • троллейбусов и трамваев при наличии хотя бы одной неисправности по соответствующим Правилам технической эксплуатации;
    • транспортных средств, не прошедших в установленном Правительством Российской Федерации порядке государственный технический осмотр;
    ---если их техническое состояние и оборудование не отвечают требованиям Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению); - идём в перечень...

    Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
    ПДД РФ. Правила дорожного движения Российской Федерации
    Действующая редакция


    Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. --- касаемо прелов.
    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.
    3.6. На транспортном средстве установлены:
    • спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    • сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    --- Количество, тип, цвет, расположение и режим работы - тут трактовать можно как захочешь, НО уже где то разбиралось, что согласно простым правилам русского языка у Вас должны не соответствовать и КОЛИЧЕСТВО и ТИП и ЦВЕТ и РАСПОЛОЖЕНИЕ и РЕЖИМ РАБОТЫ, так как "," заменяет предлог "и".

    ---используются рассеиватели и лампы - ну тут по тому же принципе, рассеиватель никто не меняет : а лампа - не соответствует положенной в данном типе фары. ОДИН ХРЕН там стоит предлог "и", то есть в совокупности.
    ты скажи одним словом. можно или нельзя?

  9. #499
    РеМ
    Участник

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    Из этого следует, что можно, но никто не исключает моменты беспредела со стороны правоохранительных органов.
    Я просто с недавнего времени не даю документы в руки, пока мне мою вину не докажут... А законно доказать, что ты управляешь "запрещенным" авто - нельзя.

  10. #500
    SvyatoY
    Старожил

    Запрет "неправельных" ксеноновых фар

    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.
    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    да чет пургу гонят они - я лично не против ксенона (у самого галоген) - НО ПРАВИЛЬНОГО - которы светит ровно по горизонту не выше капота! (с грузовиками и джипами другая история). тут они сами себе пока вилку устроили - на вид колхозный ксенон - но проверить не могут т.к. нельзя разбирать ТС. лучше бы стенд поставили для проверки рассеивания пучка света фар и за это карали бы строже !!! это хоть как то можно выявить и наказать по тем законам которые сейчас действуют.

Похожие темы

  1. "Непонятки" со светом фар
    от Kison в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 16:14
  2. Интересно мнение "Запрет правого руля"
    от Nachtwandler в разделе Об авто
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 09:48
  3. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52
  5. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •