
Сообщение от
andy813
Мда? Куда катится этот мир? Читаю всю тему от начала. И что интересно, ну неужели комуто будет интересно "на том свете " доказывать что он обгонял кого-то по трассе с сзапасом и не видел (не мог видеть, предположить) едущего на встречу далбаёба- в тумане( по снегу, дождю, в сумерках и т.д.) со включенными ГАБАРИТАМИ(в лучшем случае). ДА В Нашей Великой Стране ездящих в таких условиях с таким освещением авто БОЛЬШИНСТВО!!!!!!! Так неужели хуже от того что вы Правильные увидете очередного лихача метров так эдак за 3000 по светлому или вам останется хотя бы метров 150 по туману до встречи лоб в лоб, с отпущенным за мзду Гайцами (за превыышение скорости, пересечение сплошной) с включенным ксеноном (и пусть даже дальним). Да вы же сами побежите потом бегом к боженьке молиться что он отвёл от "вас" беду лютую. Я не богохульствую. не думайте. я говорю как человек проведший за рулём на трассе уже 500000 км. за 5 лет. при этом, протяжение одного плеча в среднем 600-700км.в день.(ну вы, не думайте, не каждый день) Начинал на 06, потом шнива, счас Галант NEW. Вожу директора. НЕ надо, путать дебилов ездящих по своим, каким то, только им понятным правилам, с нормальными , отдающими отчёт происходящему человеками.Самый северный мой город - это Выборг (ей богу хуже дорог не встречал), самый западный Гомель, Минск (ни чё, понравилось правда было это в 2000г.), самый восточный Сызрань(лучше каждый день ездить до Питера), самый южный город Ессентуки(не обижайтесь ежели чего, но лучше трассы Москва- Ростов- и т.д пока не существует.) Кчему я всё это - да к тому что на дороге главное вовремя увидеть приблежающуюся к тебе опасность, а вот в чём она будет выражаться уже не важно.Главное ЕЁ вовремя увидеть и предотвратить. Я и засыпал за рулём выезжая на встречку, хватал обочину, всякое было, потому что нуна ехать. Я например ближний свет в городе стал включать ещё году эдак 199- каком то, не помню, помню что в "авторевю" был слоган - включенный ближний свет уменьшает на 25 % попадание в аварии. Ну не ужели не главное в нашей жизни сам факт предотвращения попадания во всякого рода дерьмо, нежели потом вытаскивание нас самих из оного. О чём вы все тут пишите, что вас бедненьких ослепили, так нах вы смотрите прямо в эти бестыжие фары, да отведите вы взгляд на обочину в ъебите ближ. с дальним обматерите,(А лучше наберите на телефоне 112 сообщите оператору что вас ослепил проезжающий на встречу автомобиль, сообщите номер авто-дабы его на ближайщем посту ДПС выебли- что слабо? а говорите вам мешают ездить) возмите во внимание край проезжей части, нет, какую нибудь границу для себя определите и езжайте себе спокойно. Помните лучше быть ослеплённым и продолжить свой бренный путь по жизни, чем въехать комуто взад(стоящему, едущему) впереди. Я лично за то что нужна правильная регулировка фар, и не важно что там стоит ксенон, хуён, муён и т.д.Радует одно, то, что все в своём общем мнении сходятся к одному- НАМ ВСЕМ нужно уважение друг к другу.А насчёт всяких там автокорректоров омывателей, ну так давайте усе разом подсядем на 01, 06, и будем ездить потихоньку по лигоньку никого не трогая. А лучше на 2140, 412,ЗаЗ-965м, фиат 124 перечислять дальше? А то прям какие крутые все стали, Вы забыли откуда Вы все вышли? А раз такие крутые , вы бы лучше поднимали вопрос по поводу освещения автодорог, ПРАВИЛЬНОЙ и УМЕСТНОЙ установки знаков, соответсвующих дорожной ситуации (на данном участке автодороги).Уверен что только корректно верно установленные знаки смогут навести порядок на дорогах, и выиграют от этого не только водители но и всё государство в целом.А ксенон это так, боюсь что нас хотят отвести перед выборами перед более чем опасными островами.Всем удачи на дорогах!