Like Tree3764сказали спасибо

Международная политика.

Страница 484 из 501 ПерваяПервая ... 384434474482483484485486494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,831 по 4,840 из 5003
  1. #1
    kisson
    Автор темы

    Международная политика.

    Вроде название темы уже говорит за себя! Все о чем вы хотите поделиться! Убедительная просьба, не материться!
    И старайтесь уважать мнения оппонентов! Или не очень эмоционально реагировать!

    Эта тема продолжение вот этой!


    [Майдан - Часть 8 - Политика - Daewoo Nexia Club]: Посмотри! http://www.nexia-club.ru/f/politic/9...dan-chast-8-a/
    Последний раз редактировалось kisson; 12.01.2018 в 17:11.

  2. #4831
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    а что в мире нигде взять титан кроме всмпо ависма?
    Ну, как сказать...
    Когда американцы строили свой Блэкбёрд, чтобы шпионить над СССР, то им пришлось покупать титан для самолёта в СССР.
    Такое вот взаимовыгодное сотрудничество двух держав.

    Это я к вопросу о честности и неподкупности хрущёвцев и брежневцев...


  3. #4832
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ну, как сказать...
    Когда американцы строили свой Блэкбёрд, чтобы шпионить над СССР, то им пришлось покупать титан для самолёта в СССР.
    Такое вот взаимовыгодное сотрудничество двух держав.

    Это я к вопросу о честности и неподкупности хрущёвцев и брежневцев...
    суть в том что санкции зачастую все-таки бьют по предприятиям,в случае именно с ВСМПО Ависма опасный сценарий в том, что если сша действительно сильно сократят поставки титана,найдя другие рынки, то соответственно это скажется на финансовом состоянии предприятия,и как следствие на простых рабочих,в связи с уменьшением объема выпуска продукции, тут все зависимо.

  4. #4833
    Андрей1974
    Старожил
    На крайняк будут выпускать колёсные диски для машин ))

  5. #4834
    RAMIR
    Старожил
    Авиастроение (гражданское) всё похерили, поэтому титан девать не куда...

  6. #4835
    Bobby_
    Старожил
    Ну в гражданском самолёте титана не так уж и много... Он алюминиевый.
    ВСМПО первые в России начали работать с Боингом. Сначала алюминиевые плиты, потом перешли на титан, а алюминиевую программу свернули почти в ноль.
    Несколько лет назад открыли дочку, поставили туда несколько пятикоординатных обрабатывающих центров. Завораживающее зрелище, когда одновременно пять стоек шасси обрабатываются. (да, в одном станке одновременно делают пять стоек)

    КУМЗ для этих же боингов делал кроме алюминиевого проката ещё и колесные диски с тормозными механизмами. Сейчас самолёты не летают, новых почти не делают, склады у них завалены. Так что стратегически америкосы опять громко и помпезно запретили то, что им и так нафиг не надо.

    Довольно много они покупали обычных полуфабрикатов и эта потеря будет неприятной. Но ненадолго, через прокладки продастся всё.
    Да и (ИМХО) невелика потеря - они часто залупляются к качеству продукции. Причем конкретно "по Задорнову".

  7. #4836
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Авиастроение (гражданское) всё похерили, поэтому титан девать не куда...
    На прошлой неделе произошло два события вселяющие надежду
    Наконец допилили ПД-14 для МС-21



    - - - Добавлено - - -

    И Ил-114 совершил первый полёт.

  8. #4837
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе произошло два события вселяющие надежду
    Наконец допилили ПД-14 для МС-21



    - - - Добавлено - - -

    И Ил-114 совершил первый полёт.
    Ил114 это старый советский самолет, это просто ремоторизация с небольшой модернизацией, это никак не новая машина,как бы в сми там не писали.

    У нас на сегодня в 21веке только одна принципиально новая машина сделана - SSJ, и все, МС21 пока еще на подходе.
    В остальном печально что вынуждены использовать тот же советский задел,а потому что по другому не выходит, летать не на чем, Ан12, 24/26 уже ушли почти. Тот же транспортник продолжают эксплуатировать Ил76, но там стоит признать машина удачная, и ее модернизация в МД90А это разумный путь.

    В гражданской же авиации у нас полная импотенция, сейчас вот еще говорят над реинкарнацией як40 работают.

    Т.е у нас перестали выпускать новые самолеты, вынуждены брать старый задел,созданный еще старой конструкторской школой на кульманах

  9. #4838
    Bobby_
    Старожил
    Позвонил, спросил. Америкосы запретили поставку оборудования. А если учесть, что оно у них по функционалу проигрывает корее и стоит в четыре раза дороже, то ваще не проблема.

    А в гражданской авиации у нас не просто импотенция. У нас развалили систему сертификации. Это страшнее. Делают что хотят, лишь бы сделать и в новостях прозвучать.
    Если интересно, то можете поискать про основные стойки шасси суперджета. ПД-14 тоже сертифицировался весело, но это всплывёт тоже только после пары-тройки аварий/катастроф.

  10. #4839
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от Bobby_ Посмотреть сообщение
    Позвонил, спросил. Америкосы запретили поставку оборудования. А если учесть, что оно у них по функционалу проигрывает корее и стоит в четыре раза дороже, то ваще не проблема.

    А в гражданской авиации у нас не просто импотенция. У нас развалили систему сертификации. Это страшнее. Делают что хотят, лишь бы сделать и в новостях прозвучать.
    Если интересно, то можете поискать про основные стойки шасси суперджета. ПД-14 тоже сертифицировался весело, но это всплывёт тоже только после пары-тройки аварий/катастроф.
    не думаю что совсем плохо будет с пд14.
    А что с суперджетом не так со стояками? прочность не та?

  11. #4840
    RAMIR
    Старожил
    Про содержание титана в самолётах...
    Процентное содержание титана в планере самолета:
    Боинг-707 - менее 0,5 %, Ан-24 - 0,48 %, Ту-154 - 2 %, Боинг-777 - 8.5 %, Ту-334 - 8,7 %, АН-148 - до 10 %, Ил-76 и Ил-76Т - 12 % от массы планера.

    Корпорация ВСМПО-АВИСМА для своих зарубежных и российских заказчиков поставляет титановые полуфабрикаты для изготовления деталей самолетов:
    - штамповки для шассийной группы
    - плиты, листы, прутки и биллеты для изготовления поворотных узлов, направляющих рельсов, закрылков, панелей, лонжеронов, элементов крепления
    - цельные конструкции штампованных поковок для электрогидравлической системы.
    Взято отсюда: http://www.vsmpo.ru/ru/pages/aviastroenie

    - - - Добавлено - - -

    Если учесть, что у нас гражданские лайнеры по 3-4 штуки делают, а Боинг по 1000 шт. становится грустно.
    А началось всё с Гайдара, который сказал: Нах нам авиастроение, будем летать на Боингах.

Похожие темы

  1. Политика России и Украины
    от Andoid в разделе Треп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 06:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •