Разумеется никому не хочу навязывать мнение, но для обей информации скажу, а там сам решай. Не нужно греть машину на холостом ходу. Завел и сразу поехал, максимум снег смести и все. Разумеется, пока стрелка не поднимется с ограничителя едем едва касаясь педали газа, обороты в районе тыщи. Мне как раз хватает чтоб в -15 со двора выехать, это две минуты, и уже печка начинает теплым дуть. Если бы я грел на ХХ, она подула бы теплым только минут через 15. Работать на холодную 10-15 минут или 2 минуты есть разница? А у нексии система охлаждения устроена несколько иначе, чем на вазах, греется мотор дольше, зато если все исправно не склонен к закипанию.
А ведь есть кадры, которые по полчаса коптят двор.
Я три зимы проездил, из них 2.5 не грел. Недавно пришлось разобрать мотор, т.к. в результате перегрева (под подозрением клемма предохранителя F14, который за карлсона отвечает, кстати тоже проверь ее, во избежание) лопнуло кольцо и поцарапало 3й цилиндр глубоко. Не считая сломанного кольца, вся поршневая была в очень неплохом состоянии, никаких иных задиров и прочих коцок не наблюдалось, поршни чистые, нагара мало (т.к. периодически кручу мотор).
- - - Добавлено - - -
Прямо лихие 90е возвращаются. Пока не слышал, чтоб у нас такое было.
правильно говоришь, я тоже успел заметить. Даже летом. Машина может молотить - стрелка еле дрогнет, как тронешься через 500 метров - уже поползла вверх. Я буду запускать машину перед тем, как идти обуваться и напяливать куртку. Тоесть завел и через минуту я уже у машины, достаю щетку, бороться со снегом на крыше.
"Пока не слышал, чтоб у нас такое было"
А у нас сплошь и рядом. В особенности зимой водителям снегоуборочной техники достается. Прошлой зимой вроде 2х или 3их пристрелили..
на Зет Запе есть хороший выбор запчастей, это каталог автозапчастей.
ПС: прошу не расценивать это как рекламу или спам.