Like Tree99сказали спасибо

Список запчастей подлежащих замене после покупки б/у нексии.

Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Штырь
    Автор темы

    Список запчастей подлежащих замене после покупки б/у нексии.

    Доброго времени суток.

    Это небольшая памятка о том, на что взглянуть в машине и чем заняться после покупки авто, для комфортной и беспроблемной езды на нем.
    Информация собрана благодаря собственному опыту и знаниям отзывчивых форумчан, за что им отдельное спасибо!
    Иформация собиралась под нексию n-100 2005-2008 г.в. (Хотя отчасти актуальна и для других ксюш)

    Подвеска:
    Заменить шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки (проще и удобнее поменять в сборе с рычагом), стойки стабилизатора, амортизаторы, посмотреть пружины (лучше ставить 7-ми витковые Фобос)
    Установить верхнюю и нижнюю регулируемые растяжки. (+ к управляемости)
    Колодки по кругу, при необходимости барабаны/диски (поставить оригинальные ремкомплекты), глянуть ступичные подшипники на предмет люфта и посторонних шумов, суппота лучше ставить от Ланоса.
    Проверить рулевую рейку на предмет стука. Заменить трос ручника. Оценить состояние резины, сделать сход-развал.

    Двигатель:
    Заменить масло, свечи, ВВ провода, фильтра топливный тонкой очистки (в баке), грубой очистки (под днищем), воздушный, салонный, заменить и прокачать тормозуху, прокачать гидропривод сцепления, антифриз, проверить радиатор печки, патрубки и хомуты, фреон.
    Поменять натяжные ролики, помпу, ремень грм, ГУР, кондея. Промыть форсунки.
    Проверить прокладку клапанной крышки и поддона картера (На последнюю стоит обратить внимание, если стоит защита. Капли масла могут утаиваться именно на ней.)


    Электрика:
    Поменять и разгрузить контактную группу замка зажигания, так же желательно разгрузить 2-мя реле каждый эл. стеклоподъемник.
    Проверить состояние проводов которые идут в двери. Порой они ломаются, а под гофрой этого не видно.
    Поставить бортовой компьютер и продиагностировать двигатель.
    Перепрошить мозги под уменьшение расхода топлива.

    Кузов:
    Очистить дренажные отверстия в дверях с порогами, а так же пролить их Раст-Стопом.
    Сделать антикор.
    Прочистить и смазать дверные замки.
    Подергать приоткрытые двери вверх-вниз, тем самым проверить оси дверей, заменить их.
    Установить "суслики"


    Опционально:
    Заменить масло в ГУРе и оценить состояние сальника в салоне. Подергать вверх-вниз за место, где рулевые тяги цепляются к рейке, если есть люфт, то менять "бинокль"
    Проверить хомуты, патрубки и радиатор кондея, сливные шланги конденсата.


    http://www.exist.ru/ - вместилище запчастей
    Последний раз редактировалось Штырь; 21.10.2014 в 00:57. Причина: Исправлено и дополнено

  2. #2
    Бенедикт
    Забанен
    Мне как владельцу ваз 2109 такие опасения понятны, но скорее всего большинство деталей подвески будут в нормальном состоянии. Я бы ещё рейку на предмет стука посмотрел (если без ГУРа) и трос ручника наверняка закис. И конечно же двери стоит Раст-Стопом пролить со снятием обшивок. Попутно дверные замки надо промыть-смазать и козырьки от воды над ними приколхозить, если до сих пор нет.

  3. #3
    Штырь
    Автор темы
    Вот и я сейчас последние месяцы катаюсь на девятке. (На вазе катаюсь уже почти 3 года) У меня вообще ход мыслей верен, или достаточно ограничиться гемешками, роликами, маслом?
    Может это просто мне не дает покоя вазовская привычка что-то постоянно менять, натягивать, проливать, шаманить?
    Во всяком случае спасибо за ценный и дельный совет.

  4. #4
    Neximan
    Участник
    Сперва сделать на сервисе осмотр. Потом купить все на экзисте самому.

  5. #5
    Штырь
    Автор темы
    Neximan, я так полагаю предмет осмотра это проверка двигателя на ошибки, компьютерная диагностика или как это правильнее назвать. А так же элементы ходовки и визуальный осмотр кузова и слабых мест.
    Я просто на машинах с мозгами не катался, это для меня в диковинку, но наивный вопрос все же задам:
    Диагностика двигателя и мозгов покажут мне например:
    -Ремень грм одет слегка не правильно, т.е. чуть-чуть метки ушли и поэтому едет машина не очень
    -Не развивает полную мощность и подтупливает потому что датчик какой-то накрылся
    -Или у меня сдохли форсунки

    Не пинайте меня пожалуйся, ездил всю жизнь на карбах, и хочу вникнуть в суть мозгов)

  6. #6
    Neximan
    Участник
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Neximan, я так полагаю предмет осмотра это проверка двигателя на ошибки, компьютерная диагностика или как это правильнее назвать. А так же элементы ходовки и визуальный осмотр кузова и слабых мест.
    Я просто на машинах с мозгами не катался, это для меня в диковинку, но наивный вопрос все же задам:
    Диагностика двигателя и мозгов покажут мне например:
    -Ремень грм одет слегка не правильно, т.е. чуть-чуть метки ушли и поэтому едет машина не очень
    -Не развивает полную мощность и подтупливает потому что датчик какой-то накрылся
    -Или у меня сдохли форсунки

    Не пинайте меня пожалуйся, ездил всю жизнь на карбах, и хочу вникнуть в суть мозгов)
    купи по объявлению или на ибее у китайцев ELM327. Скачай программу на андроид и сам диагностируй. Если машина едет, то ничего не делай. Если гРМ или еще что, то машина будет ехать очень плохо.

  7. #7
    Штырь
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Neximan Посмотреть сообщение
    купи по объявлению или на ибее у китайцев ELM327. Скачай программу на андроид и сам диагностируй.
    Спасибо, куплю обязательно! Эта вещица в принципе ни чем не хуже, чем мне продиагностируют ошибки в сервисе? (За исключением удобства, конечно) Есть принципиальная разница, брать с юсб, блютусом или вайфаем? Планирую подключать к нетбуку.

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Вообще проверяешь машину по старинке(самое верное), компрессию, ржавчину, ходовку
    Спасибо за емкий и исчерпывающий ответ! Есть вопрос по железу. На самом деле возможно ли найти ксюшу с заводской краской на дверях и задних арках, если машине 8-9 лет? Продаются много машин с маленькими точками ржи на дверях и есть много машин с потрепанной краской и целыми дверьми. Отсюда вопрос, ржавчина закрашена или на самом деле двери и крылья девственны?
    Последний раз редактировалось Штырь; 27.05.2014 в 16:11.

  8. #8
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Neximan Посмотреть сообщение
    купи по объявлению или на ибее у китайцев ELM327
    боюсь, что на N100 ELM327 не заработает
    на нашем аппарате OBD -1 протокол и GM12 разъем

    Еще пощелкать сигналкой и при закрытых дверях попробовать открыть, у меня фокусы проявились - пришлось поменять пласмасски в замках и вернуть на место пружинку. В идеале еще разгрузить релюшками кнопки стеклоподъемников. подгорают подобно контактной группе.
    Последний раз редактировалось vn13; 27.05.2014 в 16:49.

  9. #9
    Штырь
    Автор темы
    В таком случае аппарат буду покупать сразу после покупки машины, под ее мозги и разъем.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Еще пощелкать сигналкой и при закрытых дверях попробовать открыть
    Об этом я не подумал. Вроде простая вещь, но я о ней забыл) Если на машине установлена сигналка, как лучше быть?
    -оставить как есть
    -поменять ее на свою, чтобы потом когда она начнет глючить и прикалываться, я знал где и как у меня стоят секретки и кнопки.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    В идеале еще разгрузить релюшками кнопки стеклоподъемников
    Сделаю обязательно. Спасибо!

  10. #10
    NEKLIA
    Старожил
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Neximan, я так полагаю предмет осмотра это проверка двигателя на ошибки, компьютерная диагностика или как это правильнее назвать. А так же элементы ходовки и визуальный осмотр кузова и слабых мест. Я просто на машинах с мозгами не катался, это для меня в диковинку, но наивный вопрос все же задам: Диагностика двигателя и мозгов покажут мне например: -Ремень грм одет слегка не правильно, т.е. чуть-чуть метки ушли и поэтому едет машина не очень -Не развивает полную мощность и подтупливает потому что датчик какой-то накрылся -Или у меня сдохли форсунки
    Диагностика тебе покажет параметры которые выдает датчики, то есть график лямбда зонда(если будет), шаг регулятора холостого хода, положение дроссельной заслонки, температуру двигателя(ту что видит ЭБУ) и т д. А вот сбиты или фазы или какой датчик хандрить начинает, это тебе скажет уже специалист основываясь на опыте и знаниях. ЭБУ будет показывать ошибку по какому из датчиков когда он умер или при смерти. ЭБУ у Нексий разное и шнурки с прогами тоже разное. ELM327 работают с новыми Нексиями с 2008г двиг A15SMS и F16D3. Вообще проверяешь машину по старинке(самое верное), компрессию, ржавчину, ходовку. Врятли хозяин не заметит разность фаз распред механизма.А если потом захочется, можно и параметры датчиков посмотреть. Датчики не такие и дорогие. По двигателям я бы тоже на форме поспрашивал, что смотреть, что слушать при таком-то пробеге.

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 01:13
  2. Впечатления от покупки запчастей в
    от CaptainNemo в разделе Отзывы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 00:04
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 22:53
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 12:25
  5. Что сделать сразу после покупки?
    от roman1981 в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •