[QUOTE=s3.14rt;1895392]Через пару тысяч ясно станет.
Я имел ввиду другим способом, кто ж мне даст до покупки на ней пару тыс. проехать), а после покупки будет поздно(
[QUOTE=s3.14rt;1895392]Через пару тысяч ясно станет.
Я имел ввиду другим способом, кто ж мне даст до покупки на ней пару тыс. проехать), а после покупки будет поздно(
Ну по хорошему действительно уровень тщательно померять после отстоя движка, чтобы всё стекло и потом ту же операцию через 2-3ткм. Но это как я понимаю долго на такую диагностику продавец вряд ли согласится. Можно конечно и по состоянию свечей определиться. Но тут навык определённый нужен и всё равно какие то моточасы надо погонять и на холостых и по трассе и по цвету, нагару и маслянистому налёту на свечах какие то выводы можно будет сделать.
Компрессию померь и бери цена хорошая
Открути масло-заливную крышку и просто положи её на горловину не закручивая, затем заведи мотор и смотри, если она начнёт немного подпрыгивать - кирдык кольцам.
Подпрыгивает и очень силно, но масло оттуда не брызгает.
VZ54, можешь доверять- это старинный способ.