Стоит ли брать нексию, год стояла без движения под открытым небом.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Osh67
    Автор темы

    Стоит ли брать нексию, год стояла без движения под открытым небом.

    Здравствуйте,
    Знакомые предлагают купить у них нексию:
    2001 год, пробег 90 тыс. км, комплектация GLE. двиг. 1.5, 8 клапанов за 70 тыс. руб.
    сказали что 10 тыс. км назад (2 года назад) меняли сцепление, вертолет на кпп, задние пружины, и личинку замка зажигания,
    25 тыс. км назад (3.5 года назад) глушитель и два задних подшипника ступицы.
    А так только то проходили, почему-то грм не поменяли!
    Но машина год стояла без движения, когда пришли её заводить (принесли новый акум.)
    завелась сразу (без проблем), но сильно дымила белым дымом, и немного брызгала маслом из выхлопной трубы (сзади на заборе остались следы масла).
    плюс из трубки где щуп стоит (для проверки уровня масла) брызгала маслом.
    но проистечению времени дымила все меньше и меньше, под конец совсем чуть-чуть (но дымила) Чек не горит!?
    когда поехали, тормоза шуршали (тор. диски поржавели) да и вообще тормозила плохо (слышал что, у нексии тормоза вялые),
    и мне показалось что слишком мягкая она и не устойчивая (возможно амортизаторы накрылись)
    гур жестковат и тоже ощущение что что-то там шуршит
    кондей не работает! (не особо важно)

    По кузову: все четыре двери снизу сильно проржавели, остальное вроде все ок, пороги без ржы.

    Вся информация 100% (очень хорошие знакомые)

    Подскажите стоит ли брать такую нексию (возможно 5 тыс. руб скинут)

    Что меня ждёт в бедующем если куплю эту нексию:
    1 прокачка тормозов
    2 замена масла
    3 замена грм
    это как минимум сразу
    А потом?
    что обычно ломается при таком пробеге и возрасте?
    Насчет что дымила и маслом брызгала (может кольца залегли)? есть вариант что реанимируется? почему чек не горит?
    Особо в неё вкладываться не хочется, я вообще планировал новый авто в кредит брать.
    Ну вот предложили теперь думаю на 1-3 года взять покататься без особых вложений (если получится)???
    и потом новый взять?
    Другие б/у авто не рассматриваю вообще, либо эту а потом новую либо сразу новую.
    (нет времени и опыта искать, смотреть).

    Спасибо.

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    Ну скорее всего 70 тыс +- она и стоит... Насколько гнилуха? Фото есть?

    Что стояла - это плохо!. Если пробег реальный - так она вообще большей частью стояла, не только прошедший год - это нехорошо. Кольца залегли - да, возможно, смотреть надо по дыму и жару масла. Амортизаторы тоже сдохли скорее всего. Тормоза - жидкость менять точно и прокачивать, а вот что там с суппортами (какие они во-первых?), закисли поди. По электрике там провода где-то окилится и подгнить могли. Надо быть готовым к течам из под сальников и прокладок, ну и всякое типа свечи, провода и.т.д. - конечно менять надо будет.

  3. #3
    Osh67
    Автор темы
    Двери сильно гнилые, ну для меня щас главное это тех. состояние, если что через год-два за 50 тыс. руб., я её точно продам.
    Меньше 50 тыс. руб. авто которые на ходу не стоят! а двери это же не несущая чатсь кузова - это ерунда!
    Суппорта если что ведь не так дорого заменить!?
    Неужели за год простоя, могут кольца залечь?
    До этого нексия постоянно ездила, на короткие расстояния.

  4. #4
    alro1705
    Забанен
    Osh67, вот за полтишок и бери.

  5. #5
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Osh67 Посмотреть сообщение
    Двери сильно гнилые, ну для меня щас главное это тех. состояние, если что через год-два за 50 тыс. руб., я её точно продам.
    Меньше 50 тыс. руб. авто которые на ходу не стоят! а двери это же не несущая чатсь кузова - это ерунда!
    Суппорта если что ведь не так дорого заменить!?
    Неужели за год простоя, могут кольца залечь?
    До этого нексия постоянно ездила, на короткие расстояния.
    Да катастрофы то никакой. На Нексию вообще все дешево стоит).

    Смотреть надо - жрет масло или нет, есть дым или нету - станет ясно, что там с двигателем. А двери - тут просто вопрос, противно самому будет на гнилье ездить, или пофигу....

  6. #6
    Osh67
    Автор темы
    Жрет ли масло или нет, как проверит?

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Osh67 Посмотреть сообщение
    Жрет ли масло или нет, как проверит?
    Ну по хорошему действительно уровень тщательно померять после отстоя движка, чтобы всё стекло и потом ту же операцию через 2-3ткм. Но это как я понимаю долго на такую диагностику продавец вряд ли согласится. Можно конечно и по состоянию свечей определиться. Но тут навык определённый нужен и всё равно какие то моточасы надо погонять и на холостых и по трассе и по цвету, нагару и маслянистому налёту на свечах какие то выводы можно будет сделать.

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Фотки сделай и выложи. Если не очень гнилая, то за 65тыр надо брать. Осталное всё мелочи жизни. Насчёт того, что много стояла и пробег маленький не верь, что это плохо. У меня с коллегой были одновременно куплены в 2000г. У меня был GL c кондеем а у него GL без кондея. Я накатал около 190ткм и хотя с новья антикор сделал и проливал потом пуш салом каждые 2-3 года, всё равно двери сгили по низу и масло начала жрать 1-1.5л на 7-8ткм. А коллега где-то 50-60ткм проехал лет за 7-8 (практически летняя эксплуатация на дачу) и продал другому нашему знакомому у того машина несколько лет около дома простояла почти без движения. В итоге год назад за 120тыр продали без кондея. Двери были абсолютно чистые и масло не жрала, да и тормоза с амами нормально работали. Ну может зад и прикипел, на диагностику не гоняли, но тормозить тормозила. А я свою ржавую и и поджирающую масло за 80тыр сдал и это при работающем кондее. Так что как не крути, а пробег своё берёт, особенно по Московским коктейлям, да ещё с Ксюхиным кузовом.

    P.S. Супорта, амы и прочие мелочи по ходовке это всё копейки. Поршневую, если масло поджирать будет, лучше сразу Лавром хорошенько размочить по инструкции и потом маслом хорошим типа Мобил1 0w40 покормить и поменять ещё раз через пару тыс. С кондеем, если компрессор работает, то на Молодогвардейку к дилеру сьездить, там ребята грамотные, сразу проверят и скажут есть смысл заправлять или лечить герметичность надо. Если повезёт, то там диагностика с заправкой пару тыс. стоит. Кстати на родном ремне ГРМ я проехал 80ткм и потом поменял, так этот ремень у меня до сих пор в гараже валяется не пересох и не потрескался, хоть снова на машину ставь. Но конечно ремешок лучше сразу поменять.

    Стоит ли брать нексию, год стояла без движения под открытым небом.-img_1960.jpg Вот так мои дверки после 13лет эксплуатации и 180с копейками ткм выглядели. Но пару тройку сезонов я бы их ещё прореанимировал если бы необходимость такая была.
    Последний раз редактировалось VZ54; 30.09.2013 в 15:34.

  9. #9
    s3.14rt
    Старожил
    Ездить и смотреть, есть ли жор))

  10. #10
    Osh67
    Автор темы
    За примерно три часа работы на холостых и 20 км по рйону, вроде как было так и осталось.
    Или этого мало?
    почему чек не горит? ведь дымит и ещё как!

Похожие темы

  1. Стоит ли брать б/у Нексию 98 года?
    от OKorOK в разделе Покупка
    Ответов: 151
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 12:45
  2. Стоит ли брать б.у нексию с ГБО
    от sazonovsk в разделе Покупка
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 16:54
  3. Стоит ли сейчас брать Нексию 2008?
    от _Bob_ в разделе Покупка
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 15:17
  4. Стоит ли брать Нексию?
    от АндрейХА в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 18:49
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.01.2007, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •