у меня 2003 по кузову в очень хорошем состоянии, по кузову насколько я понимаю бампера в N100 на порядок прочней чем в новом кузове сам лично пару раз этому порадовался для тебя как для начинающего немаловажно, опять же с 2008 машины краш тесты видел ? просто консервная банка по безопасности сравнима с окой. Автомобиль российского производства не рекомендую, тем более новый для учебной езды ИМХО вообще глупость. Немаловажный фактор на какое ремя предпологаешь брать автомобиль год или более солидный срок. Если выбирать машину по одной цене и диллема такова либо ройло скажем 2005 год либо машина в хорошем состоянии но скажем 98, лучше взять постарше, главное обрати внимание на кузов и обязательно возьми разбирающегося человека, так же рекомендую оставить тыщ 20 на ремонт ибо как ни смотри все равно какие то косяки вылезут которые над будет устранять, а ремонт нынче дело не дешевое тем более я так подозреваю сам ты в этом вопросе особо не сооображаешь. Я свою 2003 за 120 осенью взял вроде не жалуюсь,тока вот со стартером проблемы
про китай автопром вообще забудья тут втягивающее себе купил китайское 10 км не проехал еще и на вилку стартера попал, не то что дорого просто неприятно, а мог бы и стартер спалить (хотя еще не уверен на все 100 что не спалил втягивающее привезут соберу ясно станет)
Последний раз редактировалось sergej77; 22.02.2013 в 00:33.
Не много не понял какой бюджет у автора...
Не бери бюджетную старую машину, если у тебя бюджет уже за 100к то лучше копить до 150-160 тыщ
покури форум да и так могу сказать тут реально купить даже сейчас 1.6 движком 2008г за 160тыщ
за то 5 лет машине а не 16 лет
Каждый экземпляр уникален. И его надо расматривать отдельно, поэтому точно сказать немогу, но качество было разным. с 96 по 98 года места сборки было аж 3. Корея(или румыния) Vin номера их начинаются на KLET, так же была крупноузловая сборка в Ростове (по сути только навешивали двери и клеили наклеички), тоже KLET. В это же время нексия ставилась на конвеер в узбекистане но раз там шол весь цикл производства то вины стали свои начинающиеся на U и X. Кореяши и ростовчанки собраны слегка подругому. Узбечки же с 97 по 98 собирались под контролем GM motrs, т.е ОТК было из Корейских инженеров, было строго. с 98 по 03 завод пущен в свободное плавание. вот тогда то и пошли нарекания. В 03 году стали обновлять нексию поэтому качество улучшилось. Больше ничего незнаю, поэтмому информацию дальше копать не стал искал себе по вин номеру KLET. Вот собственно и все.
Хотя тебе правильно говорят раз не петришь бери новее. но смотри на состояние и не брезгуй сервисами и помощью понимающих
milanchik
А можно подробнее про Ростовскую сборку, откуда такая информация?