Я этим летом на своей бывшей Нексии порог менял сам
На ней сейчас мой отец ездит.
После опыта с кабриком это было несложно, но одной накладкой не обошлось: сзади усилитель и поддомкратник тоже сгнили в труху, пришлось их восстанавливать. Поддомкратник изготовил из металла толщиной 5мм и капитально завязал его на лонжерон, теперь можно поднимать машину без опаски. Спереди тоже усилил поддомкратник, но не так люто, времени было на все мало, всего два неполных дня. Малярные работы "заказчик" выполнял уже сам, без меня. Поскольку эта машина сейчас - сельская "рабочая лошадка", эстетические требования к ней не высоки, потому порог был просто покрашен кисточкой антикоррозионной краской из хозяйственного магазина. Это всяко лучше, чем с дырявыми порогами ездить.
красная изолента на руле?
ugk, а ценв?
Смотрю на фото салона Нексии, и у меня очень странные ощущения, что это вылитый Opel Kadett.
И затихло всё.
Лохан за 200000 - не моложе 2010 го года, пустой, с некрашеными бамперами, с пробегом 200+ (а может быть в разы больше - много из под такси машин).
Нексию я взял за 200 - 2012, GLE, 63000 пробег, легкосплавные диски, кузов почти в идеале.