Все ребята сижу болею с похмелья, вчера обмывал фабию, всем спасибо за советы
Все ребята сижу болею с похмелья, вчера обмывал фабию, всем спасибо за советы
В другом разделе форума либо не владеют нужной мне информацией, либо еще что-то. Может участники этой темы подскажут по моему вопросу здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/210698.htm
Подскажите, пожалуйста. Пробег 57300 км. На 6-м ТО два месяца назад не стали менять ремень ГРМ, а только подтянули.
Купил ремкомплект ГРМ (ремень, ролик, помпа, термостат). Стоит ли при текущем пробеге менять весь этот комплект? Оправдано ли это? Или заменить только что-то из этого набора, и что конкретно?
Ремень и ролики обязательно. Термостат - если есть жалобы на температурный режим, но если куплен, то можно и махнуть. Помпа - не думаю что потребуется, обычно ее меняют через одну замену ремня. Я смою менял на 150тыс.Сообщение от Lovetz
Дык если уже куплено, почему бы и не поменять все сразу?
если помпа в порядке, зачем менять? либо отложить до следующей замены либо сдать обратно. Она вообщето денег стоит...Сообщение от Андрей1974
Ждать 60000 км, за это время потеряется или ещё что нибудь случится. Тем более на нее ГРМ завязан. Хотя решать хозяину...Сообщение от stree_g
Сообщение от Андрей1974
самоя дорогая помпа на нексию,стоит 1000 рублей.
На форуме часто встречается рекомендация менять помпу вместе с ремнем и роликом. Про термостат такого не писали.
Машине 6 лет, хотя пробег и не доходит до 60 тыс. км., в регламенте по ТО промежутки между ТО указаны и в км. и в месяцах с указанием выполнять ТО в зависимости что раньше наступит: пробег или месяцы эксплуатации. По срокам там уже весь список ТО можно проводить. Потому вопрос и возник. Если в масьерской сказать, что мол меняйте если есть необходимость, то либо поменяют, что б дороже взять за ремонт, либо не станут из-за лени - реальную причину и не узнаешь, я не спец. Поэтому склоняюсь к замене всего комплекта.
Заводская помпа может оказаться лучше, чем новая, но китайская. Если люфтов и шумов нет, то зачем ее менять?