
Сообщение от
sewerok
Кому как повезет. Я в свое время очень много имел дело именно с В6 и потому не особо советую, да и у нас во дворе был такой - я зимой постоянно над владельцем потешался, когда он при морозе ниже 20 его пытался заводить - его действия очень сильно напоминали действия при запуске Москвича - т.е. играл газом, иначе заливало свечи. Так сию бяку кстати и не устранили - это бяка свойственна именно мотору 2,0 FSI
Подвеска - да, стала проще. Спереди на подрамнике простые треугольные рычаги и стойки макферсон, сзади независимая многорычажка. Но особо надежной она не стала а все из за того что резинотехничческие изделия подвески делаются где угодно, но только не в Германии, вплоть до Китая. Машина напичкана электроникой, которая бывает глючит. Но это мое личное мнение. По крайней мере у нас даже руководитель сервиса ездил на старом добром Пассате В5, хотя мог В6 взять и не рядовой комплектации...