Новый Дастер в эту сумму укладывается
Новый Дастер в эту сумму укладывается
ну конечно за 600 можно легко новую взять, причем не совсем плохую - но автор походу специально на б/у ориентируется чтобы взять машину классом повыше, маркой поименитее - что ж, его право.
Тогда его не должны пугать цены на зап.части и на работы.........Сообщение от sewerok
Да дастер я тоже рассматривал, но расход великоват, тут предложили Х-трейл за 630, 2008г. 2 литра, 85000 пробег, дак вот тоже расход великоват.
Подскажите пж какую новую неплохую машину можно купить за 600???
китаец?малолитражку?саляру и полоседан?
С новыми тоже есть один минус - ждать нужно. Посмотри б/у Кашкай как вариант, можно недопривод, клиренс нормальный и расход небольшой.
Passat B6
У нас в маленьком городе их штук 20 ездят, народ берет и наслаждается. Красивая тачка, проверенная временем, кстати на старых пасатах подвеска была многорычажная, на b5 стали ставить типо балки, не помню как называет, стала на много надежнее ходовка
у ЛЮБОГО паркетника расход будет больше чем у легковушки, даже у моноприводного - это аксиома. Способ в данном случае экономить имея паркетник - только дизель.Сообщение от nPoH9
Китайца не советую никакого - ни б/у ни нового. Причин множество
Поло седан очень неплохо, но надо ждать
Солярис тоже неплохо, но тоже надо ждать - это минус всех новых популярных авто
Кому как повезет. Я в свое время очень много имел дело именно с В6 и потому не особо советую, да и у нас во дворе был такой - я зимой постоянно над владельцем потешался, когда он при морозе ниже 20 его пытался заводить - его действия очень сильно напоминали действия при запуске Москвича - т.е. играл газом, иначе заливало свечи. Так сию бяку кстати и не устранили - это бяка свойственна именно мотору 2,0 FSIСообщение от cyxapuk
Подвеска - да, стала проще. Спереди на подрамнике простые треугольные рычаги и стойки макферсон, сзади независимая многорычажка. Но особо надежной она не стала а все из за того что резинотехничческие изделия подвески делаются где угодно, но только не в Германии, вплоть до Китая. Машина напичкана электроникой, которая бывает глючит. Но это мое личное мнение. По крайней мере у нас даже руководитель сервиса ездил на старом добром Пассате В5, хотя мог В6 взять и не рядовой комплектации...
Когда это написал про расход первое что вспомнил это расход у шефа на паджеро спорт, ехали в москву по бк писалось 7,0 - 7.5 на обгонах макс 9Сообщение от sewerok
я ещё офигел думаю джипарь и такой расход,в пробках и по городу больше 11 не видел
у него дизельных паджеро спорт 2
да и у бензиновых не такой уж и большой расход
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/51184.html
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 3497 см3
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 179 (175) км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 10.4 с
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл 7,9 л/100 км
Экологический стандарт EURO IV
Дизель http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43066.html
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 179 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 с
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км
Расход топлива на шоссе 6.4 л/100 км
У меня нексия 8кл жрала так же, в городе 10-11 трасса конечно меньше
Вдруг человек еще не определился)