Еще один вопрос назрел: если заменить катализатор на проставку, как сказали в авторизированном сервисе, загорится "чек", что приведет к повышенному расходу горючки.
Просвятите по этому вопросу.
Еще один вопрос назрел: если заменить катализатор на проставку, как сказали в авторизированном сервисе, загорится "чек", что приведет к повышенному расходу горючки.
Просвятите по этому вопросу.
Ну да...если ставить проставку,то нужно прошивку менять 3000-4000руб.Я еще до установки проставки прошивку менял.Сообщение от Lovetz
Прошивку менять обязательно при замене катализатора на проставку? Если не менять прошивку какие реально последствия?
Ну ты в прошлом своем сообщении уже ответил на свой вопрос.Сообщение от Lovetz
Есть сомнения по поводу "чек"-а. Вроде как это зависит от модели двигателя. Вот здесь пишут:
Еще фраза:Сообщение от Дигорец
Еще один фрагмент (речь SOHC, 75 лс):Сообщение от Beavis
Кто знает точно, подскажите. Негде у нас прошивать, да и денег лишних нет.Сообщение от Fahrenheit
Посыпался катализатор тот, что выделен красным. Есть ли второй, что указан на рисунке - не знаю)
И по поводу проставки: цена ее у нас 860 руб. На форуме рекомендуют ставить не проставку, а вот такой пламягаситель: http://www.optomvse.ru/auto/m/89018_125_plamegasit.html
Что выбрать и почему?
Под номером 9 катализатор, под номером 28 та самая проставка которая вместо него ставится! Ставь ее и никакой ЧЕК гореть не будеть, т.к. после катализатора нет лямбды!
спасибо.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
И сопутствующий вопрос: прокладки и болты при замене катализатора на проставку родные остаются или их нужно заменять?
На моей 2005г. болты живые были,а вот за прокладками пришлось в магаз пилить.Оригинал одна прокладка 200руб. стоила,а их две надо.Неоригинала небыло в наличии...знал бы в экзисте заказал заранее)Сообщение от Lovetz
Болты если не погнили ,и прокладки лучше новые чтоб не сифонило.Сообщение от Lovetz
Из данного списка я бы выбрал Джетту - скажем так оптимально по соотношению цена-качество-цена запчастей-стоимость работ-возможные поломки
Сивик, Мазда 3 - хороши, по надежности лучше немцев но очень уж асфальтовые (у самого трешка, даже в Москве порой неудобно с таким мизерным клиренсом, а уж у вас в Тюмени хз какие дороги), плюс япошки по крайней мере у нас очень любимы угонщиками - в Москве все из перечисленных тобой япошек входят в первую десятку угоняемых авто. Кстати учти что машины перечисленные тобой есть по сути в 2-х разных группах - по классу-Мазда, Сивик, Джетта, Фокус, Королла - это одна группа
- Пассат, Аккорд, Авенсис - это уже другая группа - эти машины чуть выше по классу, напичканности, цене и ес-сно дороже в эксплуатации (кроме японцев разве что, за счет надежности)
Из данного списка НЕ рекомендоваол бы Пассат В6 - он самый капризный из всего списка, обслуга недешева, довольно часто ломается, много что можно делать лишь с помощью электроники, его впрыск FSI имеет существенную проблему в краях с суровой зимой - крайне неустойчивый запуск, зачастую лотерея "заведу-не заведу" да еще и к топливу привередлив (кстати то же касается Джетты если она с FSI)
Я бы наверное за 600 тысяч, с учетом твоего региона посмотрел бы что-нибудь повыше и желательно полноприводное....