Ну и замудрили тут половина слов не известных![]()
Ну и замудрили тут половина слов не известных![]()
ничего... в процессе тюнинга все поймешь и узнаешь ;D я тож 2 года назад профаном былСообщение от Kochara
друзья, предлагаю обновить совместно.
что нужно смотреть при заборе с салона и что сделать(самому или на СТО) в первые 2000км на Нексии новой чтоб она служила верой и правдой
в 1ом посте описано для старых не рестайлинговых версий... думаю с новыми авто прибавилось что-то или что-то наоборот вычеркнуть...
Подскажите пожалуйста... Где подробнее почитать об этой фишке?! Что она дает?! Просто езжу на 92 бензине!!!! И я так понимаю,фишка под 95 должна сниматься?!Сообщение от Koten
нет. фишка снимается под 92 бенз. а находится в лючке под обшивкой у ног переднего пассажира справа.. там есть разъем в проводке, вот в него и вставляетсяСообщение от Red_944
Посмотрел я эту фишку!!! Стояла на 87... Снял!! Т.к езжу на 92!! Все верно??Сообщение от Сardi
да. так и должно бытьСообщение от Red_944
8)
Всем доброго времени суток! Уже давно определился с выбором. Хочу купить ксюшу 2002 -2005 г.в. с пробегом до 150 тыс. Можете рассказать какие подводные камни можно поймать с такой машиной, и на что нужно обращать внимание при осмотре/покупке?
Как планирующий схожую покупку (ну практически), отвечу. Но мой ответ будет наверняка неполным.Сообщение от N1KO
Осмотр я собираюсь разбивать на два этапа - первый - самостоятельный. Второй - при удачном первом этапе - диагностика в сервисе.
Самостоятельно нужно проверить:
1. Отсутствие ржавчины и гнили на дверях внизу. Если есть - дверь скоро сгниёт и от неё начнут отваливаться куски. Если видны пузыри под краской - случай особо запущенный.
2. Аналогично дверям - все кромки всех открывающихся элементов кузова - багажник, капот.
3. Потом смотришь одинаковые ли цвета на соседних деталях кузова. Если после ДТП что-то меняли и перекрашивали - цвет будет немного отличаться.
4. Смотришь под капотом разные сварные швы и всё такоеВсё должно быть одинаковым. Если есть места с разными швами - машину переваривали после ДТП.
5. Кондиционер и ГУР должны работать без отговорок (только зимой кондер может не включаться).
6. Все двери должны открываться и закрываться.
7. Все стеклоподъёмники должны работать. Без перекоса стёкол.
8. Печка должна греть.
9. Вентилятор должен дуть.
10. Сиденья должны быть в нормальном состоянии - не отваливаться
11. Под машиной не должно быть лужиц от технических жидкостей. Максимум - конденсат от кондера.
12. Все световые приборы должны работать во всех режимах.
13. Все передачи должны втыкаться.
14. Самое интересное. Скачиваешь инструкцию к Нексии и смотришь график ТО и что когда меняется. Сверяешь с тем, что когда было поменяно на осматриваемой машине. И прикидываешь что тебе в скором времени придётся менять. Меняется либо по пробегу, либо по времени (раз в пол года, например).
За первый этап тебе надо платить только за дорогу до места осмотра, так что на нём тебе надо отсеить самые левые варианты. А на платную диагностику пропускать только "конфетки", чтобы удостовериться в том, что они не "говно в красивой обёртке".
И приготовься ждать своего варианта. Не надо покупать от безысходности.