Купил неделю назад ксюху 8кл, пустую с кондюком, поставил только сигналку, Все перечитал, на последних страницах нет конкретики над тем что надо сделать с новой машиной.
Купил неделю назад ксюху 8кл, пустую с кондюком, поставил только сигналку, Все перечитал, на последних страницах нет конкретики над тем что надо сделать с новой машиной.
С ней обязательно надо что-то сделать ?Купил неделю назад ксюху 8кл, пустую с кондюком, поставил только сигналку, Все перечитал, на последних страницах нет конкретики над тем что надо сделать с новой машиной.
антикорь, и защиту шерифовскую купи, больше ей ничего не надо из первой необходимости...Купил неделю назад ксюху 8кл, пустую с кондюком, поставил только сигналку, Все перечитал, на последних страницах нет конкретики над тем что надо сделать с новой машиной.
А консервацию полостей
А кто чем антикор делал? мне "КОРДОН" советуют...
Машина неубиваемая, патологически надежная, но:
- Задние пружины ставим от Sportage I - 2400 руб/комплект -забываем как были баржой
-Амортизаторы, срочно (!!!) - на газовые. Мне нравится KOYABA, но это частное, лиш бы не "original"
- Гототовимся к тому, что на20 000 нужно поменять наконечники рулевых тяг ( по 8USD за штуку) и подшипники ступиц, особенно задние (ориентируемся на 15 USD на колесо) - ессно TRV.
две зимы - пора менять пыльники ШРУСов. Антена, если выдвижная - ждём скорых похорон. Особо слабое в автомобиле: прикуриватель и проводка звукового сигнала.
Рекомендую "чипонуть"- низы паскудные. Для питерских - я оплачивал разработкупрошивки, остался доволен. Делают на FAST MOTORS (Only) - но это для 16 клапанных, остальным советую "бакинскую прошивку", но это ИМХО.
Не всё так плохо....Машина неубиваемая, патологически надежная, но:
- Задние пружины ставим от Sportage I - 2400 руб/комплект -забываем как были баржой
-Амортизаторы, срочно (!!!) - на газовые. Мне нравится KOYABA, но это частное, лиш бы не "original"
- Гототовимся к тому, что на20 000 нужно поменять наконечники рулевых тяг ( по 8USD за штуку) и подшипники ступиц, особенно задние (ориентируемся на 15 USD на колесо) - ессно TRV.
две зимы - пора менять пыльники ШРУСов. Антена, если выдвижная - ждём скорых похорон. Особо слабое в автомобиле: прикуриватель и проводка звукового сигнала.
Рекомендую "чипонуть"- низы паскудные. Для питерских - я оплачивал разработкупрошивки, остался доволен. Делают на FAST MOTORS (Only) - но это для 16 клапанных, остальным советую "бакинскую прошивку", но это ИМХО.
Пружины можно и другие- подешевле. И не сразу, а когда сломаются или "устанут".
То же самое с амортизаторами. Хотя, конечно, штатные- барахло.
Наконечники поменял на 70-й тысяче ( по нашим-то ухабам....)
Ступичные подшипники и сейчас родные. Думаю, ещё поездят.
Пыльники ШРУСов- тоже родные.
Антенна выдвижная не актуальна- сейчас её не ставят.
Прикуривателем не пользуюсь, в пепельнице лежат несколько предохранителей. Но можно и поменять.
Проводка звукового сигнала слабое место у любого авто, где проводка проходит в подобном месте. Но скажется это через 3-5 лет, не раньше. А , может быть, и никогда не скажется.
Моторы сейчас другие. Думаю, что у 109 сильного двигателя с низами будет и так всё нормально....
А мне и Ксюхины задние пружины нравятся! Только вот низковато. Продаются вообще проставки на нее или нет? Хотелось бы чуток приподнять. Еще советовали поставить задние пружины от Эсперо.
Если ездишь один/вдвоём, ставь проставки, если постоянно гружёный, то пружины от Эсперы или усиленные KILEN.А мне и Ксюхины задние пружины нравятся! Только вот низковато. Продаются вообще проставки на нее или нет? Хотелось бы чуток приподнять. Еще советовали поставить задние пружины от Эсперо.
Скиньте пожалуйста ссылку, где можно скачать книжку руководство по эксплуатаций и сервисную книжку, которые идут в комплекте при покупке нексий, а то у меня при покупке их не былоЗаранее благодарю за помощь!!!