Like Tree12сказали спасибо

Инструкция Нового владельца Нексии

Страница 28 из 42 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 416

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    figa
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии


  2. #2
    Elenge
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Цитата Сообщение от Koten
    17.Задние тормоза значительно хуже передних. На сухом асфальте, при торможении, они не блокируются (если блокируются, то это – неисправность!). Для этого в главном тормозном цилиндре установлены дозирующие клапаны задних тормозов. При прохождении ТО в ГИБДД (до заезда к ним) подвести задние тормозные колодки. Для этого, при включенном двигателе и сильно нажатой педали тормоза, несколько раз до упора поднять ручку ручного тормоза. Есть большая вероятность, что в норму на ТО уложитесь.
    Именно так перед прохождением ТО сделала. Уложилась))
    Возможно могла бы пройти и без этого, но проверять на стала, слишком много новых машин отправляют в сад.

  3. #3
    Duvet
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Цитата Сообщение от Elenge
    Именно так перед прохождением ТО сделала. Уложилась))
    Возможно могла бы пройти и без этого, но проверять на стала, слишком много новых машин отправляют в сад.
    Я проверял на своей \без таких манипуляций\. Один раз за много лет не уложился в нормы. Но иногда и приборы там шалят\а может и работники\.

  4. #4
    danirom
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Уважаемые владельцы, при покупке новой машины ЗАЧЕМ здесь советуют поменять масло в коробке ? Неужели производитель настолько глуп, что заливает в указанный агрегат какое- то, не соответствующее нормам и тех.характеристикам масло? Я все понимаю по поводу антикора, подкрылок и защиты , но масло.....

  5. #5
    Elenge
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Кто-то перестраховывается, кто-то на синтетику меняет. Я буду менять ближе к зиме на п/синтетику, чтоб коробка зимой не замерзала.

  6. #6
    danirom
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Как-то я не очень понимаю цель таких перестраховок , знаю чудаков которые с пеной у рта доказывают , что нужно менять масло и фильтра у новой машины через 2-3 тыс. пробега . Ну хуже то, понятно, что не будет , но зачем ? Все таки производитель не враг сам себе, чтобы лить какую нибудь фигню в узлы, дабы не мучится в дальнейшем с гарантией ? Сам являюсь владельцем ВАЗ-2115, собираюсь поменять её на Нексию самую дешевую(та что 229000 - решающий вопрос при этом разумеется финасы). Кстати кто нибудь владеет здесь этой антикризисной версией ? Сильные различия по внутр.отделке между GL , к примеру ? Сам не имею возможности глянуть пока , ибо живу в 400 км от ближайшего автосалона , провинция одним словом....

  7. #7
    DreamTwister
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Цитата Сообщение от danirom
    Как-то я не очень понимаю цель таких перестраховок , знаю чудаков которые с пеной у рта доказывают , что нужно менять масло и фильтра у новой машины через 2-3 тыс. пробега . Ну хуже то, понятно, что не будет , но зачем ? Все таки производитель не враг сам себе, чтобы лить какую нибудь фигню в узлы, дабы не мучится в дальнейшем с гарантией ? Сам являюсь владельцем ВАЗ-2115, собираюсь поменять её на Нексию самую дешевую(та что 229000 - решающий вопрос при этом разумеется финасы). Кстати кто нибудь владеет здесь этой антикризисной версией ? Сильные различия по внутр.отделке между GL , к примеру ? Сам не имею возможности глянуть пока , ибо живу в 400 км от ближайшего автосалона , провинция одним словом....
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69617.htm

    Имеет смысл 0-е ТО проходить на 2-3 тыс. Там, бывает, масло с иными характеристиками с завода идет. Ну а в коробке, особенно на русских машинах, лучше поменять, особенно перед зимой, а то там вообще маргарин с завода бодяжат. Зимой на нейтралке сцепление отпускаешь, и машина вперед едет.

  8. #8
    danirom
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Так, просто не в курсе я - какой пробег до/между ТО заявленный производителем и какова его примерная стоимость (ну по регионам колеблется , но примерно хотя бы) в оф. сервисах ?

  9. #9
    Elenge
    Участник

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Масло в двигателе обязательно менять после 2-3 тыс. пробега - с завода залито специальное обкаточное масло. Далее каждые 10 тыс.пробега.
    Стоимость ТО не знаю, масло меняла сама, бесплатно)) На гарантию забила.

  10. #10
    CTC
    Старожил

    Инструкция Нового владельца Нексии

    Имеет смысл 0-е ТО проходить на 2-3 тыс. Там, бывает, масло с иными характеристиками с завода идет
    Может и имеет, но обычно смотрят сервисную книжку...

    Ну а в коробке, особенно на русских машинах, лучше поменять, особенно перед зимой, а то там вообще маргарин с завода бодяжат. Зимой на нейтралке сцепление отпускаешь, и машина вперед едет.
    Ага, в перемешку со сливками...
    Может для Урала и Сибири и нужно, для европейской части необязательно. Это решает каждый для себя: менять или нет.

Похожие темы

  1. ПТС нет больше места для записи нового владельца
    от cyxapuk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.03.2011, 15:26
  2. Инструкция при осмотре Б/У Нексии
    от СтаниславVD в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 11:06
  3. Подорожание Нексии с Нового Года
    от _Bob_ в разделе Покупка
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 07.02.2010, 13:09
  4. Вопрсы нового владельца Нексии
    от Павлуха в разделе Отзывы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 02:36
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •