Именно так перед прохождением ТО сделала. Уложилась))Сообщение от Koten
Возможно могла бы пройти и без этого, но проверять на стала, слишком много новых машин отправляют в сад.
Я проверял на своей \без таких манипуляций\. Один раз за много лет не уложился в нормы. Но иногда и приборы там шалят\а может и работники\.Сообщение от Elenge
Уважаемые владельцы, при покупке новой машины ЗАЧЕМ здесь советуют поменять масло в коробке ? Неужели производитель настолько глуп, что заливает в указанный агрегат какое- то, не соответствующее нормам и тех.характеристикам масло? Я все понимаю по поводу антикора, подкрылок и защиты , но масло.....
Кто-то перестраховывается, кто-то на синтетику меняет. Я буду менять ближе к зиме на п/синтетику, чтоб коробка зимой не замерзала.
Как-то я не очень понимаю цель таких перестраховок , знаю чудаков которые с пеной у рта доказывают , что нужно менять масло и фильтра у новой машины через 2-3 тыс. пробега . Ну хуже то, понятно, что не будет , но зачем ? Все таки производитель не враг сам себе, чтобы лить какую нибудь фигню в узлы, дабы не мучится в дальнейшем с гарантией ? Сам являюсь владельцем ВАЗ-2115, собираюсь поменять её на Нексию самую дешевую(та что 229000 - решающий вопрос при этом разумеется финасы). Кстати кто нибудь владеет здесь этой антикризисной версией ? Сильные различия по внутр.отделке между GL , к примеру ? Сам не имею возможности глянуть пока , ибо живу в 400 км от ближайшего автосалона , провинция одним словом....
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69617.htmСообщение от danirom
Имеет смысл 0-е ТО проходить на 2-3 тыс. Там, бывает, масло с иными характеристиками с завода идет. Ну а в коробке, особенно на русских машинах, лучше поменять, особенно перед зимой, а то там вообще маргарин с завода бодяжат. Зимой на нейтралке сцепление отпускаешь, и машина вперед едет.
Так, просто не в курсе я - какой пробег до/между ТО заявленный производителем и какова его примерная стоимость (ну по регионам колеблется , но примерно хотя бы) в оф. сервисах ?
Масло в двигателе обязательно менять после 2-3 тыс. пробега - с завода залито специальное обкаточное масло. Далее каждые 10 тыс.пробега.
Стоимость ТО не знаю, масло меняла сама, бесплатно)) На гарантию забила.
Может и имеет, но обычно смотрят сервисную книжку...Имеет смысл 0-е ТО проходить на 2-3 тыс. Там, бывает, масло с иными характеристиками с завода идет
Ага, в перемешку со сливками...Ну а в коробке, особенно на русских машинах, лучше поменять, особенно перед зимой, а то там вообще маргарин с завода бодяжат. Зимой на нейтралке сцепление отпускаешь, и машина вперед едет.
Может для Урала и Сибири и нужно, для европейской части необязательно. Это решает каждый для себя: менять или нет.