Тогда почему так нахваливают неубиваемые и нержавеющие иномарки у котрых за 4 года дверь снгнила?
А если ухаживать чтоб не сгнила, как вы говорите, то и Тазик с таким успехом можно содержать с наименьшими затратами.....
Тогда почему так нахваливают неубиваемые и нержавеющие иномарки у котрых за 4 года дверь снгнила?
А если ухаживать чтоб не сгнила, как вы говорите, то и Тазик с таким успехом можно содержать с наименьшими затратами.....
И он будет сыпаться... Покажи 10 летний тазик без замены/ремонта основных агрегатов (движка, кпп, генератор итп). К тому же Ксюхи за последние годы очень потеряли в качестве...Тогда почему так нахваливают неубиваемые и нержавеющие иномарки у котрых за 4 года дверь снгнила?
А если ухаживать чтоб не сгнила, как вы говорите, то и Тазик с таким успехом можно содержать с наименьшими затратами.....
Бери лучше корейскую, у меня только на 10 год гнить начала, это хорошо если учесть что вообще не обработана, а днище и арки вообще как новые.
Не ну тоже еще подумать надо содержать иномарку и ухаживать, реально ухаживать за ней. Также тоже реально ухаживать за нашим авто. Ино подороже в любом случае, даже вторичное, а если ему еще несколько лет....... Мда не особо мне кажется наэкономить можно, а если чего серьезное с двигой на ино, то вообще ппц. бабосы влететь можно, а с нашей???? В любой деревне не пропасть и стоять месяц с поломкой не будешь т.к. денежков всегда хватит..... У меня шестерка от какого-то дедушки помоему досталасть тестю, а он мне 18 лет. Весной впервые колечки подбросил и вкладыши... На ходовую нареканий нет, СКВОЗНЫХ ДЫР ЗА 18 ЛЕТ НЕ СЛУЧИЛОСЬ..... Вот и уход.... Я не ставлю в сравнение Ксю и 2106. Был бы полный бред, просто я о дырах и хваленой иномарке. Для было дико прочесть за 4 года в ино гниль.....
Прежде, чем такие делать выводы, хотя бы выяснили- что потекло.... Из этого места обычно течёт конденсат 9 без запаха и не масло) из блока отопителя из дренажного отверстия......Наконец взял! Скинул десяткуОдна хрень обнаружилась - когда приехал, залез на бордюр, вытекла какая то жидкость (не масло) без запаха... :o координаты где то под торпедой ближе к пассажирскому сиденью
4 года- вполне нормальный срок даже для иномарки, чтобы что-то уже и поменять. Вечного нет ничего. К этому времени Жигули уже сыпятся по настоящему, а его владелец становится постоянным клиентом магазина автозапчастей. То, что дверь до дыр сгнила, виноват владелец. Антикор надо было делать....... У меня почему то всё в норме...
Тогда и Ваз не таз получается вовсе, что для ино 4 года становится уже с ваших слов сроком.......У меня знакомый на Логане прыгает с напарником 2,5 года посменно не слазяия с него. И ничего никаких особо там антикоров, защит у них нет. Супер бережного обращения, постоянного т/о. Бегает их Логан как зверь ни гниет ни грамма, не сыпется и 4 года для него будет просто чепуха детская, даже в их жесточайшиз условиях обращения с ним. Вот простое сравнение с хваленой Нексией, если уж так хотелось...... Никаких нахрен ГРМ ОНИ НЕ ЗНАЮТ, совсем мелкие расходники тока. Еще раз говорю, в жесточайчих условиях Логан работает. С их слов как конь пашет.......
Без обид, просто ну гниет Нексия и ничем прям так супер от 21124 не ушла, а может еще и .......
при нормальном обращении любая машина радует своего хозяина...я видел таз 21099 с антикором, которая через 4 года до дыр в некоторых местах прогнила, а у товарища таз 6 модели без антикора уже 10 лет как новый, приятно посмотреть и никто не даёт ей столько лет...Без обид, просто ну гниет Нексия и ничем прям так супер от 21124 не ушла, а может еще и .......
так что имхо нексия гниёт не больше обычного...просто есть особенности конструкции, от которых не уйдёшь! но у каждой марки свои заморочки...
Любая машина, как женщина, только лучше, любит ласку и нежность. ну да, ворчит иногда, но если её баловать (маслице свежее почаще, на ТО ездить регулярно, мыть, чтоб грязь не застаивалась), то она ответит тебе тем же!!!ФАКТ!!!
Бред... Можно подумать, что раз иномарка, то обязана двадцать лет ездить без каких-либо поломок ...Если Логан уже 2,5 года, по сути, убивается, даже ТО ему не делается, то откуда уверенность, что ничего с ним не будет до 4 лет ? Я так думаю, что ещё полгодика он так "попашет", а потом его продадут. И последствия такой "эксплуатации" будет расхлёбывать его несчастный новый владелец, которому, конечно, про такую "пахоту" никто не расскажет. А потом он этот Логан будет ругать..... Если уж ремень ГРМ не меняется, то о чём говорить.... А про гниение Логана, я так думаю, эти напарники на такие мелочи и внимания не обращают при такой-то "эксплуатации"....Тогда и Ваз не таз получается вовсе, что для ино 4 года становится уже с ваших слов сроком.......У меня знакомый на Логане прыгает с напарником 2,5 года посменно не слазяия с него. И ничего никаких особо там антикоров, защит у них нет. Супер бережного обращения, постоянного т/о. Бегает их Логан как зверь ни гниет ни грамма, не сыпется и 4 года для него будет просто чепуха детская, даже в их жесточайшиз условиях обращения с ним. Вот простое сравнение с хваленой Нексией, если уж так хотелось...... Никаких нахрен ГРМ ОНИ НЕ ЗНАЮТ, совсем мелкие расходники тока. Еще раз говорю, в жесточайчих условиях Логан работает. С их слов как конь пашет.......
У меня Нексия пять первых лет проездила без поломок ВООБЩЕ. На шестом году пошли замены. Ничего не поделаешь- ресурс отдельных деталей вырабатывается.
А насчёт коррозии, то ищите :
Но сначала найдите какой-нибудь Жигуль аналагичного возраста и аналогичного состояния. Логанов таких ещё нет, но время придёт- посмотрим....
Ну вот сегодня и встал я на учет (МРЭО в Очаково), приехал к 7 и был 24ым, номера получил уже до обеда... Хозяин кормил машинку 95ым, замазал ржавчину на двери (сам! там были небольшие точки) и залил в дорогу 20 литров которые я честно вчера\сегодня и угрохал мотаясь по разным концам МосквыДвижок ведет себя отлично, усилитель и прочее тоже, кондер - холодит конкретно, пришлось включить на минимум
Буду накатывать стаж, перегазовываю пока, да и с парковкой... сплошной косяк.
Да, очень похоже. Не течет если не пользоваться кондиционером... Спасибо!Прежде, чем такие делать выводы, хотя бы выяснили- что потекло.... Из этого места обычно течёт конденсат 9 без запаха и не масло) из блока отопителя из дренажного отверстия......
4 года- вполне нормальный срок даже для иномарки, чтобы что-то уже и поменять. Вечного нет ничего. К этому времени Жигули уже сыпятся по настоящему, а его владелец становится постоянным клиентом магазина автозапчастей. То, что дверь до дыр сгнила, виноват владелец. Антикор надо было делать....... У меня почему то всё в норме...
Дверь не совсем как бы до дыр. Фотку потом выложу...
Намотано уже 130км![]()