Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

Страница 32 из 33 ПерваяПервая ... 2230313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 325

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Djangl
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Да это впорядке вещей) у всех так) обороты у меня аналогичны) а по поводу расхода, остается тока смириться что он чумовой) в городе Москве с её пробками порядка 11 литров на сотню :-\ Меня не особо пряжет, ну расход и расход... он какой еть, такой и есть... не продавать же теперь из-за него машину ;D
    согласен

  2. #2
    vovo4ka
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Стараюсь переключаться на следующую передачу в районе 3000 оборотов. При спокойной езде бывает и ниже. Чем выше порог переключения, тем выше расход. Причем растет он уж ОЧЕНЬ круто!

  3. #3
    andrew82
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Здравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!
    Причина может быть в погрешности спидометра. У меня нексия 2007 года и спидометр ЗАНИЖАЕТ примерно на 5-7 км, хотя должен завышать. Узнал я это установив бортовой компьютер, в котором скорость показывает с точностью до километра. Скорость по БК сравнивал с радаром на трассе(столбы где показывается твоя скорость) и по GPS. Во всех случаях спидометр врал.

  4. #4
    Dr. Art
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Здравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!
    - так и есть, это нормально. Так и переключайся. При крутом разгоне можно и на 5000 оборотов переключаться, расход останется нормальный, зато разгон станет чумовой . Главное - так только разгоняться, но так не ехать длительно, а то в самом деле расход будет повышенным.

  5. #5
    Drongo
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    А в книжке про машину в конце в таблице написаны передаточные числа в коробке передач для разных моделей (в моей есть и про старые 8-клапанникки, и про новые). Так вот повышенные обороты по сравнению с предыдущей моделью заложены конструктивно - другие шестерёнки в коробке. Я так думаю, что это сделано из-за того, что новый мотор выполняет нормы ЕВРО-3 и "хуже едет", чем предыдущий. Чтобы это не очень чувствовалось, на одной и той же скорости на новой машине оброты чуть выше.

  6. #6
    Jhonny T.
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Спасибо за ответы! Это даже хорошо что они немного завышены, если нормально чипануться, то летать можно будет!

  7. #7
    alro1705
    Забанен

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    как голландец!

  8. #8
    Jhonny T.
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Никто не знает где и у кого можно чипануть нормально машину в Волгограде? И сколько это будет стоить? а то заезжал в несколько сервисов, и они не вызвали у меня доверия-одни говорят что особо никакой тяги и не заметите, другие наоборот-будете летать и пробуксовывать... Хочется золотой середины, не хочется выкидывать деньги на ветер! Может ето уже чиповал новый восьмиклапанный движок...
    Заранее благодарен.

  9. #9
    Drag Racer
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Здравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!
    На старом двиге 75лс была установлена кпп сWR-рядом передач, и ГП-3.94.
    На новом двиге 80лс евро-3 установлна кпп сCR-рядом передач, и ГП-3.72(как у старых Лосей)

    Для заметки WR - длинные передачи(хороша для экономной и комфортной езды)
    CR - сближенные передачи(для лучшей динамики разгона)

  10. #10
    Fran
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Увидел человека из Ташкента . Интересно спросить , правда ли что в Узбекистане средняя зарплата 20 доларов .
    Почему я спрашиваю ? В Киеве на станциях УЗ Дэу работают узбеки . Получается что привезти специалистов из Узбекистана и снимать им жилье , дешевле чем обучать на месте .
    Интересно , это только в Киеве так или в России тоже на фирменных сто и в салонах работают узбеки ?

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  2. Руль с 2008г - н.в.
    от Atredis в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:53
  3. парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.
    от gringo721 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:52
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Ксю 2008г. 8кл. GLE с кондеем: первые вопросы
    от @cevent в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •