- нексия весьма много жрет, больше например зубилок и других машин того же класса. Кто много ездит - желательно или чиповать, или на газ переводить. Вот только цены на газ сейчас "не Айс!"для Нексии - не вижу смысла...
- нексия весьма много жрет, больше например зубилок и других машин того же класса. Кто много ездит - желательно или чиповать, или на газ переводить. Вот только цены на газ сейчас "не Айс!"для Нексии - не вижу смысла...
Никто пока не сталкивался с проблемами заднего стекла (треснуло, рассыпалось)? И входит ли замена в бесплатную гарантийку???
К сожалению, сталкивались. Узбекские Avtooyna (кажется так) рассыпаться умеют даже без тонировки, самопроизвольно (личный опытНикто пока не сталкивался с проблемами заднего стекла (треснуло, рассыпалось)? И входит ли замена в бесплатную гарантийку???). Под гарантию, по крайней мере зимой, это не попадало.
Есть целая тема про это.
и не одна!Есть целая тема про это.
По гарантии вряд ли что сделают - не докажешь, что заводской брак.
Цитирую ответ сервисного центра автосалона АРТЕКС в Ростове-на-Дону (17.10.2009 14:05:45) на вопрос о косяках заднего стекла:
"На Daewoo Nexia устанавливаются заводские стекла из материала сталинит. По сравнению с триплексом, это менее качественное стекло. Оно лопается в основном из-за неправильной заводской установки, от этого как Вы понимаете, никто не застрахован. Что касается замены стекла по гарантии, тут проблем никаких, приезжайте, поменяем. Обычно по гарантии стекло меняется на тот же узбекский сталинит, но сейчас его нет в наличии, и мы ставим то, что есть. В наличии сейчас корейское стекло, кстати, оно более качественное. По стоимости корейское стекло выходит с заводской тонировкой – 7000 руб, без тонировки – 6000 руб."
Весьма полезная инфа!!!
Как будет в действительности выполнение данного обязательства - поглядим!!!)
Информация обнадёживающая, одно непонятно: если гарантия, то при чём тут цена стекла?
Там просто параллельно и про цену кто-то задал вопрос, они видимо решили ответить сразу всем... наверно так)
Здравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!
ксю 2008 обороты точно такие же как и у тебя))))навер так было задуманно свыше...))))))))
Да это впорядке вещей) у всех так) обороты у меня аналогичны) а по поводу расхода, остается тока смириться что он чумовой) в городе Москве с её пробками порядка 11 литров на сотню :-\ Меня не особо пряжет, ну расход и расход... он какой еть, такой и есть... не продавать же теперь из-за него машину ;DЗдравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!