Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

Страница 31 из 33 ПерваяПервая ... 212930313233 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 325

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Dr. Art
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    для Нексии - не вижу смысла
    - нексия весьма много жрет, больше например зубилок и других машин того же класса. Кто много ездит - желательно или чиповать, или на газ переводить. Вот только цены на газ сейчас "не Айс!" ...

  2. #2
    Gaskonec
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Никто пока не сталкивался с проблемами заднего стекла (треснуло, рассыпалось)? И входит ли замена в бесплатную гарантийку???

  3. #3
    dD78
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Никто пока не сталкивался с проблемами заднего стекла (треснуло, рассыпалось)? И входит ли замена в бесплатную гарантийку???
    К сожалению, сталкивались. Узбекские Avtooyna (кажется так) рассыпаться умеют даже без тонировки, самопроизвольно (личный опыт ). Под гарантию, по крайней мере зимой, это не попадало.
    Есть целая тема про это.

  4. #4
    vovo4ka
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Есть целая тема про это.
    и не одна!
    По гарантии вряд ли что сделают - не докажешь, что заводской брак.

  5. #5
    Gaskonec
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Цитирую ответ сервисного центра автосалона АРТЕКС в Ростове-на-Дону (17.10.2009 14:05:45) на вопрос о косяках заднего стекла:

    "На Daewoo Nexia устанавливаются заводские стекла из материала сталинит. По сравнению с триплексом, это менее качественное стекло. Оно лопается в основном из-за неправильной заводской установки, от этого как Вы понимаете, никто не застрахован. Что касается замены стекла по гарантии, тут проблем никаких, приезжайте, поменяем. Обычно по гарантии стекло меняется на тот же узбекский сталинит, но сейчас его нет в наличии, и мы ставим то, что есть. В наличии сейчас корейское стекло, кстати, оно более качественное. По стоимости корейское стекло выходит с заводской тонировкой – 7000 руб, без тонировки – 6000 руб."

    Весьма полезная инфа!!!
    Как будет в действительности выполнение данного обязательства - поглядим!!!)

  6. #6
    dD78
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Информация обнадёживающая, одно непонятно: если гарантия, то при чём тут цена стекла?

  7. #7
    Gaskonec
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Там просто параллельно и про цену кто-то задал вопрос, они видимо решили ответить сразу всем... наверно так)

  8. #8
    Jhonny T.
    Участник

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Здравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!

  9. #9
    Djangl
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    ксю 2008 обороты точно такие же как и у тебя))))навер так было задуманно свыше...))))))))

  10. #10
    demiurg
    Старожил

    Ксюхи 2008г. 8кл. 80л.с.

    Здравствуйте товарищи! У меня вот какая незадача! Купил 2месяца назад восьмиклаппаник (80 л.с.) и вот никак не пойму. Обороты почемуто завышены, никак на старом движке(sons 75л.с.). На третьей скорости при 60 км.ч-обороты достигают 3000, и на четвертой при скорости 80 км.ч тоже уже порядка 3000. Приходится где-то с 85 км.ч переходить на пятую скорость, а то движок шумит! На старой восьмиклапанной такого не было. Интересно у всех так??? или тока у меня? Если у всех, то получается что это специфика такая чтоль нового движка или коробки? Ина каких обротах теперь правильно переходить на повышенную скрость? А то повышенные обороты ведут к повышенному расходу топлива!
    Да это впорядке вещей) у всех так) обороты у меня аналогичны) а по поводу расхода, остается тока смириться что он чумовой) в городе Москве с её пробками порядка 11 литров на сотню :-\ Меня не особо пряжет, ну расход и расход... он какой еть, такой и есть... не продавать же теперь из-за него машину ;D

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.05.2011, 21:45
  2. Руль с 2008г - н.в.
    от Atredis в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 13:53
  3. парни, откуда на 8кл ев3 появилось 80л.с.
    от gringo721 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 12:52
  4. ДВИГАТЕЛИ 1.5i 8кл 75л.с. и 80л.с Каие в них различия?
    от ZOD в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 14:28
  5. Ксю 2008г. 8кл. GLE с кондеем: первые вопросы
    от @cevent в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •