ОК, дома буду - выложу.
ОК, дома буду - выложу.
Примного буду благодарен. Думаю что и не только я.![]()
и так man1 - скоко щас тебе обошлось купить тот самый списочек.
Ну вот:
1. Компрессор
2. Кронштейн крепления компрессора
2. Болт 0151708853 для компрессора - 4 шт.
3. Пластина защитная
4. Радиатор испарителя с кронштейном крепления
5. Пластина защитная
6. Жгут передней проводки (пока не брал, начнут ставить, надо будет - куплю)
7. Резистор (купил, хотя мне в магазине сказали, что к кондею он отношения не имеет)
8. Реле
9. Вентилятор радиатора кондиционера
10. Втулка крепления радиатора кондиционера
11. Ремень
12. Ролик натяжной
13. Блок управления (который в салоне)
14. Ресивер (правильно называется фильтр-осушитель, а то многие продавцы не в курсе ;D)
15. Кронштейн крепления ресивера
16. Механизм натяжения ремня кондиционера
17. Выключатель компрессора
18. Радиатор кондиционера
19. Трубка высокого даления
20. Трубка двойная (усы)
21. Трубка низкого давления
22. Патрубок кондиционера
23. Трубка низкого давления с жиклером
Из всего этого списка новые взял: компрессор, радиатор, блок управления, вентилятор, ремень. Остальное - бу.
Обошлось примерно 20 - 22 тр
Поставить обещали за 12, но сейчас говорил с соседом (занимается вроде как ремонтом), он предложил вместе ставить, ему - 4-5 тр. Тогда вакуумировать и заправлять поеду отдельно, выйдет дешевле.
Огромное, человеческое тебе спасибо!!!![]()
Плюсы кондея - не столько в сугубую жару, особенно в сухом климате, сколько в хмарь, особенно - тёплую хмарь. Если летом по дождичку да с полным салоном прокатиться - в салоне влажность 100% и всё что может покрыться росой - ей покрывается. Кондей (при необходимости - в сочетании с печкой) эту проблему устраняет быстро и качественно. Единственный минус - некоторый дополнительный расход горючки когда он включен. На вождении практически не сказывается, тем более что при резком нажатии на газ он отключается. Насчёт неизбежной замены радиатора каждые два года - фигня. У меня три года машине - никаких следов коррозии на радиаторе кондея нет. Правда, некоторые меры я принял - выдрал поролоновую проставку под ним и залил низ антигравием, а также обработал места крепления вентилятора. Что не Москва - конечно аргумент, однако провода бибикалки исправно сгнили как раз к третьей годовщине, пришлось лезть перекроссировать... А кондей жив. Дозаправки пока не требуется, при температуре за бортом выше +5 включается, как на новой, ремень тоже родной, правда подтягивал пару раз (когда свистеть в момент включения начинал). Ну а в пробках кондей просто незаменимая штука - уж если забился между грузовиками и встал - так обе кнопки (кондей и рециркуляция) втыкаешь - и дышать более-менее можно. Ни окна, ни салонный фильтр в такой ситуации не помогут (разве что пыль и часть копоти фильтр удержит, а вся вонь и яды будут те же что и за бортом). Без кондея при рециркуляции быстро растёт влажность - и стёкла потеют, и сам сидишь как в холодном поту - неприятно очень.
Теоретически доступны - корейцы делали, значит штатные детали и агрегаты есть.Н да, особенно доступны в Нексиях АБС и автомат
Достаточно чтобы он не дул в лицо и на открытые части тела - что часто делают желающие "холодка" в жару несознательные граждане. Я включаю обдув на торпеде, центральный дефлектор закрываю колёсиком, а боковые направляю вдоль стёкол вверх. При этом нет ощущения сквозняка, но салон медленно и плавно продувается холодным воздухом. Обдув, естественно, во второй позиции (без фильтра можно и в первой). Если надо нажаренную машину остудить - пускаю на четвёртую через центральные дефлекторы, дующие на сиденья. Но сам при этом нахожусь вне машины. Пока что ни разу не простывал - в отличие от долбаных турецких автобусов и трижды долбаного кондея Ил-86.На стоковой Нексии так делать не получится, это не климат контоль. Либо всегда дует холодом, либо не дует. А регулируешь сам по внутреннму термометру.
Кондей нужен 100%! Я, проездив год на машине с кондиционером, никогда не пересяду на тачку без оного, пусть даже и классом выше. Частенько вижу ребят в "крутых" бэхах 90-х годов или паджериках, стоявших в пробках с открытыми окнами - ничуть им не завидую![]()
прогресс не стоит на месте - кондей в массы!