Нет.А он разве не стоит в новом авто ?
Нет.А он разве не стоит в новом авто ?
Понял что не стоит , а как его поставить и возможно ли это зделать самому ?Нет.
Можно. Снять дворники. Снять облицовку у лобового стекла. Снять резиновый уплотнитель с датчиком. Снять дефлектор (тонкая пластиковая пластина) с воздухозаборника - если стоять лицом к открытому капоту,то слева. Между воздухозаборником и вентилятором есть зазор, прикрытый круглым резиновым кольцом. Вот в этот зазор фильтр и вставляется. Фильтр продают для Нексий- круглой формы.Понял что не стоит , а как его поставить и возможно ли это зделать самому ?
Всё ещё проще. Не надо снимать ни дворники ни облицовку. Снимается только резиновый уплотнитель с датчиком и отодвигается в сторону. Из под облицовки вытаскивается водоотбойная защита (это происходит с довольно неприятным треском, но ничего страшного не происходит - она достаточно эластичная). После этого снимается верхняя часть резинового уплотнителя между воздухозаборником и вентилятором и в образовавшуюся щель вставляется фильтр. Никаких инструментов для этого не требуется, на всё про всё уходит 5-10 минут.
P.S. Если не удастся найти (или лень искать) подходящего по размеру фильтра, то простейший можно элементарно сделать самому: вырезается подходящее по размеру пластиковое кольцо из какой-нибудь пластмассовой крышки и к нему приклеиваеся или пришивается кусок специальной ткани для вытяжек. 20 минут и простенький пылевой фильтр готов.
а почему никто не пишет а минусах кондёра ??? например на сколько сильно машина начинает тупить .... это факт причём не безпочвенный, нужно много терпения что бы разогнать машину, я как то по трассе ехал с включённым кондёром, еле нрвы выдержали... машина итак, еле разгоняется, а с кондёром вообще... Что скажете господа ?
Значит у тебя что-то неисправно, т.к. при ускорении ЭБУ отключает компрессор.а почему никто не пишет а минусах кондёра ??? например на сколько сильно машина начинает тупить .... это факт причём не безпочвенный, нужно много терпения что бы разогнать машину, я как то по трассе ехал с включённым кондёром, еле нрвы выдержали... машина итак, еле разгоняется, а с кондёром вообще... Что скажете господа ?
При +18-20 гр. на улице температура в салоне поднимается намного выше. А при +25-30 гр. - настоящая душегубка. И открытые окна не спасают. Скорее,вредят. Да и широты у нас не такие уж и северные.....Машину мы покупаем как средство передвижения,часами париться в пробках и уворачиваться от пьяных лихачей-какое ж это удовольствие?А большинство наворотов в машине служит только для повышения цены за эту самую машину.В том числе и кондей в наших северных широтах.
Не помню как со стоком, но с ЭкоСпортом2 все нормально. Вроде и раньше такого особо не замечал.а почему никто не пишет а минусах кондёра ??? например на сколько сильно машина начинает тупить .... это факт причём не безпочвенный, нужно много терпения что бы разогнать машину, я как то по трассе ехал с включённым кондёром, еле нрвы выдержали... машина итак, еле разгоняется, а с кондёром вообще... Что скажете господа ?
машина при включенном кондее тенряе где то 5-7% мощности, но это особенно чувствуется при трогании с места, на остальных режимах ощущается не очень сильно.
Я даже на трассе при резком обгоне, редко когда его выключаю
Тоже самое, при трогании чутка больше газу и всё ок.
У меня на движении включённый кондей не сказывается как-либо ощутимо.