Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

Страница 30 из 94 ПерваяПервая ... 2028293031324080 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 937
  1. #291
    Maksim V
    Старожил

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    Даже если вы считаете, что 95 - пустая трата денег (что на самом деле вряд ли так), в любом случае 95 чище и даже так стоит раскошелится... имхо...
    Технология приготовления бензина: Берёте кондиционный А-80 добавляете 10 % ферроцена= 92 бензин, если добавить 15% получится 95 бензин. Берётся безакцизный бензин с октановым числом 54 ед. добавляется ферроцен получается 80. Нарваться на такую бодягу можно где угодно и когда угодно.Вывод наиболее чистый бензин 92 так как в нём меньше ,в процентном отношении, добавок негативно влияющих на ресурс двигателя и нервной системы владельца.


  2. #292
    Big G
    Новичок

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    Такое ощущение что старая коробка (а я так понимаю что только двигатель новый...всё остальное старое) с новым двиглом не совсем сочетается....

    ...явно после 3.5т-4т машина ревет сильно и тянет как-то странно...как будто из последних сил.....
    думал может сцепление косячит.....но вроде хватает у пола......

    .......нет ниукого подобных ощущений?

    и после 4т... как ведет себя машина?.....я уж тут писал....у меня рев стоит страшный....до 5т-6т крутить страшно...
    Я тут сравнил характеристики двигателей DOHC 1,6 и своего 1,5. У нового максимальный крутящий момент больше, но наступает при 4т, а у старого при 4,5т. Значит тянет лучше при меньших оборотах. Правда и крутить его можно аж до 5,8т. Попробуй пока на гарантии. ;D

  3. #293
    z0id
    Старожил

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    Технология приготовления бензина: Берёте кондиционный А-80 добавляете 10 % ферроцена= 92 бензин, если добавить 15% получится 95 бензин. Берётся безакцизный бензин с октановым числом 54 ед. добавляется ферроцен получается 80. Нарваться на такую бодягу можно где угодно и когда угодно.Вывод наиболее чистый бензин 92 так как в нём меньше ,в процентном отношении, добавок негативно влияющих на ресурс двигателя и нервной системы владельца.
    Честно говоря, мне абсолютно всё равно как и из чего его делают, мне важнее чтобы автомобиль ехал лучше, кушал меньше и ходил дольше. Лично имею практику эксплуатации ВАЗ-21043 1996 года производства, который заправлялся исключительно 95м бензином исключительно на АЗК BP, при появлении на нашем рынке 95 Ultimate, заливался только он. Так ТАЗовский движок прошёл без капиталки 372000км и автомобиль был продан не откапиталенный с компрессией 10.2-4й цилиндр, 10.5 в остальных с расходом масла 700-800мл на 10000км.
    Из такого опыта я могу делать для себя много выводов и ими пользоваться, также активно делюсь этой информацией, будучи оплёванным много раз. Могу посоветовать одно: "Попробуте 3 раза полный бак BP 95 Ultimate, а потом опять залейте то, на чём вы ездили и почувствуйте разницу".
    Разговоры на пустом месте о теории приготовления бензина от автолюбителей, а даже не от любителей нефтяной промышленности звучат совершенно неубедительно.

  4. #294
    nefigah
    Новичок

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    Такое ощущение что старая коробка (а я так понимаю что только двигатель новый...всё остальное старое) с новым двиглом не совсем сочетается....

    ...явно после 3.5т-4т машина ревет сильно и тянет как-то странно...как будто из последних сил.....
    думал может сцепление косячит.....но вроде хватает у пола......

    .......нет ниукого подобных ощущений?

    и после 4т... как ведет себя машина?.....я уж тут писал....у меня рев стоит страшный....до 5т-6т крутить страшно...
    совершенно верно. коробка старая. у меня такие-же ощущения. выше 140 ехать страшно, не из-за скорости, а из-за рева двигателя. ну а что ты хотел за те-же деньги? (я брал GL за 246 тысяч). дшево и сердито. Зато в городе - герой, отличное ускорение на любой передаче.

  5. #295
    Maksim V
    Старожил

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    Честно говоря, мне абсолютно всё равно как и из чего его делают, мне важнее чтобы автомобиль ехал лучше, кушал меньше и ходил дольше. Лично имею практику эксплуатации ВАЗ-21043 1996 года производства, который заправлялся исключительно 95м бензином исключительно на АЗК BP, при появлении на нашем рынке 95 Ultimate, заливался только он. Так ТАЗовский движок прошёл без капиталки 372000км и автомобиль был продан не откапиталенный с компрессией 10.2-4й цилиндр, 10.5 в остальных с расходом масла 700-800мл на 10000км.
    Из такого опыта я могу делать для себя много выводов и ими пользоваться, также активно делюсь этой информацией, будучи оплёванным много раз. Могу посоветовать одно: "Попробуте 3 раза полный бак BP 95 Ultimate, а потом опять залейте то, на чём вы ездили и почувствуйте разницу".
    Разговоры на пустом месте о теории приготовления бензина от автолюбителей, а даже не от любителей нефтяной промышленности звучат совершенно неубедительно.
    Мои друзья используют исключительно бензин А-80, проезжают в год 100-110 тысяч и всякое упоминание о приимуществах 95-го бензина,кроме смеха ,других эмоций не вызывает.Насчет теорий о приготовлении бензина...Вы же не знаете меня ,а пытаетесь спорить.Не серьёзный подход. :

  6. #296
    Aap
    Автор темы

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    А кто-нибудь знает какая сейчас идёт главная пара:3,944 или 4,176

  7. #297
    Drag Racer
    Участник

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    На двигатель F16D, 108,8 лс ставится ГП- 4,176

  8. #298
    $PIRAT$
    Участник

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    Честно говоря, мне абсолютно всё равно как и из чего его делают, мне важнее чтобы автомобиль ехал лучше, кушал меньше и ходил дольше. Лично имею практику эксплуатации ВАЗ-21043 1996 года производства, который заправлялся исключительно 95м бензином исключительно на АЗК BP, при появлении на нашем рынке 95 Ultimate, заливался только он. Так ТАЗовский движок прошёл без капиталки 372000км и автомобиль был продан не откапиталенный с компрессией 10.2-4й цилиндр, 10.5 в остальных с расходом масла 700-800мл на 10000км.
    Из такого опыта я могу делать для себя много выводов и ими пользоваться, также активно делюсь этой информацией, будучи оплёванным много раз. Могу посоветовать одно: "Попробуте 3 раза полный бак BP 95 Ultimate, а потом опять залейте то, на чём вы ездили и почувствуйте разницу".
    Разговоры на пустом месте о теории приготовления бензина от автолюбителей, а даже не от любителей нефтяной промышленности звучат совершенно неубедительно.
    +1 Я с тобой согласен на все сто ты не напрягайся тут доказывать чтото там он чуть выше люди вообще на 80-м ездят ......=))))))Без коминтариев !Народ лейте туда уже дизель ... экономия ваще жесть будет !!!

  9. #299
    pol1982
    Участник

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    2 z0id
    Проблема, то еще в том, что кроме Москау и Питера, в регионах Вы не найдете высококачественный бензин!

  10. #300
    Maksim V
    Старожил

    Купил DOHC GL 1.6 108л.с.

    2 z0id
    Проблема, то еще в том, что кроме Москау и Питера, в регионах Вы не найдете высококачественный бензин!
    Вот человек который реально понимает ситуацию

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 00:16
  2. Несколько вопросов по новой нексии 108л.с V16
    от vladalex-ost в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 23:13
  3. Не падают обороты до холостого 108л.с.
    от vladalex-ost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 18:51
  4. DOHC GL или SOHC GLE
    от DVolk в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 14:59
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •