Ссылку можно на двигатели лачи?
Ссылку можно на двигатели лачи?
Такое ощущение что старая коробка (а я так понимаю что только двигатель новый...всё остальное старое) с новым двиглом не совсем сочетается....
...явно после 3.5т-4т машина ревет сильно и тянет как-то странно...как будто из последних сил.....
думал может сцепление косячит.....но вроде хватает у пола......
.......нет ниукого подобных ощущений?
и после 4т... как ведет себя машина?.....я уж тут писал....у меня рев стоит страшный....до 5т-6т крутить страшно...
Еще вопрос по поводу бензина, объясните знающие люди:
я так понимаю льют 95 ибо стоит катализатор. У меня на лючке написано лить не этилированный бензин, тобишь 95?
или 92 тоже не этилированный?
и если нужно лить 95 а в салоне могут переделать на 92, то полюбому тогда быстро выдет из строя катализатор?
кто знает, объясните в чем затык?
Этилированный бензин запрещён к продаже.... Можно при желании и 92 и 95 - в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Катализатор быстрее выйдет из строя , например, при неисправной системе зажигания....Еще вопрос по поводу бензина, объясните знающие люди:
я так понимаю льют 95 ибо стоит катализатор. У меня на лючке написано лить не этилированный бензин, тобишь 95?
или 92 тоже не этилированный?
и если нужно лить 95 а в салоне могут переделать на 92, то полюбому тогда быстро выдет из строя катализатор?
кто знает, объясните в чем затык?
Шевроле Лачетти КлубТема Двигатель Разделы : Глушим ЕГР , Клапана 2007, Клапана 2008, Горит чек. Без валидола, корвалола не ЧИТАТЬ (Для владельцев 1,6 109 л.с.) ???Ссылку можно на двигатели лачи?
Нечто подобное я уже где-то читал. Раз о стуканувшем двигателе нового Фокуса, раз про Леганзу-американку и не помню ещё про какое авто. Причина- бензин, который у нас не удовлетворяет никаким нормам. Из-за него и клапана и кольца забиваются смолой. Это- беда любого двигателя под Евро-3. Старая Нексия в этом плане- суперавтомобиль. Какую дрянь не зальёшь в бак- всё переварит. :
И у многих страдальцев с клапанами, я как понял, все проблемы начались из-за неисправности в системе зажигания. Клапана- всего лишь поседствия. Затем будет катализатор.....
Да какя разница обкатку делать нада на 95-м.... Так делают все увожающие своё авто люди!! А вам там парят что можно на 92-м.... как можно было додумаца до этого ! тем более с мотором на евро-3 !!!! Это не 1.5 8кл. евро 2 в который и поссать в бак можно и она поедит !!!Чек загорится независимо от марки бензина. Читайте форум "Лачетти". >![]()
Обоснуй... С цифрами, данными и статистикой...Да какя разница обкатку делать нада на 95-м.... Так делают все увожающие своё авто люди!!
Насколько я понимаю, если ECU правильно настороен на бензин, то даже при 92-м не должно быть детонации - просто ECU будет поджигать бензин пораньше, (при меньшей степени сжатия), пока бензин сам не сдетонировал. Думаю, для обкатки гораздо важнее именно качество топлива (неважно, 92 или 95), и бережный стиль езды (с учетом поправок на то, что этот двигатель надо "крутить", иначе будет нагар - см. форумы Лачетти и Авео).
Даже если вы считаете, что 95 - пустая трата денег (что на самом деле вряд ли так), в любом случае 95 чище и даже так стоит раскошелится... имхо...