Официально пока нет, но Чек по ходу загорается с такой же периодичностью, что и на шланосах.А разве на новых нексиях есть проблемы с катализатором?
Официально пока нет, но Чек по ходу загорается с такой же периодичностью, что и на шланосах.А разве на новых нексиях есть проблемы с катализатором?
Привет "счастливым" владельцам новых 2008 года ксюх! Перед 8 марта у меня случилось тоже- остановился, заглушил двигун, завелся - загорелось. Было где-то 650 км. Видимых изменений в работе двигателя не заметил. Пройдясь по форумам Ланосов и найдя, что сервис пока не справляется с этой ошибкой, решил ездить потихоньку до 1000 км, а потом на 1 ТО, так как до гарантийного сетвиса 250 км. Сейчас на спидометре 800. Движок работает нормально. ЭБУ действительно другой и диагностический разъем другой OBD-2, 16 контактов. Как сделать самодиагностику, не нашел. А ошибка P1336 из распечатки "UzDaewoo OBD-2 p-коды" на английском " TEC Not Learned". Свою ошибку не знаю.
Сегодня съездил: было две ошибки 1336 ошибка ДПКВ и еще какая-то, но мне сказали что это следствие первой. Вторая сбрасывается просто, а для исправления первой необходимо провести "обучение" ДПКВ (делается путем подключения ЭБУ к стенду и увеличение/уменьшение оборотов работающего двигателя). Неспеша все делается за 5-10 минут. Мастер сказал, что из-за отсутствия напруги (во время транспортировки и в салонах машины стоят с скинутой клеммой) мозг автомобиля забывает эту заводскую настройку и приходится "обучать" по-новой. Т.е. при хранении авто с отключенным аккумулятором эта ошибка вновь может выскачить.Вот он сцука на 592 км и появился, причем при выкл. зажигания не горел, а через 20 минут начал заводить и загорелся, машина ведет себя вроде также, завтра поеду на СТО.
Вот это да!!!!!!!! Мой родной Дядька работает на автовозе. Возит и мерсы и крузаки и ауди и НИКТО НЕ СБРАСЫВАЕТ КЛЕММЫ!!!!!!! а тут дэу и скинутые клеммы........ Мастер попался сказочником!!!!!(во время транспортировки и в салонах машины стоят с скинутой клеммой)
Нормально всё на машинах дэу и ланос настороено!!! Просто ЭБУ дефектный, а на некоторых ланосах ещё и катализатор из Львова стоит и тоже брак.
по информации Ланосфорума и ЧипФорума: на авто с евро3 ошибка 1336 появляется при небольшом пробеге впервые, её убирают, а через 500-1500 км, она вновь появляется. Почему, ведь обучение дпкв уже проводили ранее?
Там на ЧипФоруме один форумчанин так прямо и указал причину - косячные ЭБУ.
Это может как и ЭБУ быть косячным, так и датчик скорости. Я когда взял свою в 06 году, через примерно 300-450 км, такая же хрень началась, результат - дважды менял датчик скорости...
Фигня это все. Вчера видел, на Молодогвардейской трейлер с Ксюхами и матизом одним разгружали. Никто в капот никуда не лазил.Сегодня съездил: было две ошибки 1336 ошибка ДПКВ и еще какая-то, но мне сказали что это следствие первой. Вторая сбрасывается просто, а для исправления первой необходимо провести "обучение" ДПКВ (делается путем подключения ЭБУ к стенду и увеличение/уменьшение оборотов работающего двигателя). Неспеша все делается за 5-10 минут. Мастер сказал, что из-за отсутствия напруги (во время транспортировки и в салонах машины стоят с скинутой клеммой) мозг автомобиля забывает эту заводскую настройку и приходится "обучать" по-новой. Т.е. при хранении авто с отключенным аккумулятором эта ошибка вновь может выскачить.
Сразу же прыгал мужик в машину и заводил. Клемы не скидываются.
Насколько я знаю, обучение ДПКВ не делается. Зачем?
Ошибки у всех одни и те же. ДПКВ и катализатор.
В чем действительно проблема - никто не знает.
По поводу хранения - машину очень продаваемая. В среднем по салонам - за 15 дней из партии 100 машин остается только 3)
Смысла нет ничего скидывать.
А чьи мозги? Корейские? Кто делает то хоть?Привет "счастливым" владельцам новых 2008 года ксюх! Перед 8 марта у меня случилось тоже- остановился, заглушил двигун, завелся - загорелось. Было где-то 650 км. Видимых изменений в работе двигателя не заметил. Пройдясь по форумам Ланосов и найдя, что сервис пока не справляется с этой ошибкой, решил ездить потихоньку до 1000 км, а потом на 1 ТО, так как до гарантийного сетвиса 250 км. Сейчас на спидометре 800. Движок работает нормально. ЭБУ действительно другой и диагностический разъем другой OBD-2, 16 контактов. Как сделать самодиагностику, не нашел. А ошибка P1336 из распечатки "UzDaewoo OBD-2 p-коды" на английском " TEC Not Learned". Свою ошибку не знаю.
Про то, что во время транспортировки скидывают клемму, мастер мне не говорил, это я сам предположил, но то что в салоне (по крайней мере у нас) машины на витрине все стоят с скинутыми клеммами это я сам неоднократно видел, видимо для того чтобы аккумулятор не сел, ведь потенциальные покупатели всегда открывают двери, багажник, некоторые пытаются включить свет.
не могут сделать так чтобы после отключения аккума машина не смогла ехать. Это просто не отвечает никаким нормам вообще.
Т.е. если сел аккуи то надо тачу тащить и "обучать" ей мозги на спец оборудовании БРЕД.
Такогодаже узбеки я думаю не сделают.
А отключают аккум на витрине чтобы не завели и не вьехали куда нить.
У меня аналогичная процедура была при устранении Check Engine. Но объяснили, что на заводе ЭБУ просто не настраивают (не обучают)"обучение" ДПКВ (делается путем подключения ЭБУ к стенду и увеличение/уменьшение оборотов работающего двигателя). Неспеша все делается за 5-10 минут.