Машина 2008г. После того, как только завел - слышен металлический лязгающий звук со стороны левого колеса (вроде как с мотора, но когда капот поднимешь - там нет этого звука) - как будто цепная передача работает. Никто не сталкивался?
Машина 2008г. После того, как только завел - слышен металлический лязгающий звук со стороны левого колеса (вроде как с мотора, но когда капот поднимешь - там нет этого звука) - как будто цепная передача работает. Никто не сталкивался?
Я купил в феврале 2008 года, тоже GLE SOHS+кондей. На спидометре 500 км и загорелась контрольная лампа системы управления двигателем.
На диагностике сказали, что вышел из строя датчик положения распред вала. Кто подскажет, какой датчик можно поставить (можно не оригинальный, новый стоит 1800р.)?
Самому ехать в сервис центр далековато.
слушай, у нас тоже что-то подобное есть! Но сейчас этим не занимаемся, т.к. авто разбито. как восстановим, то придётся вплотную изучить проблему. у нас это заметно сильно на холостых, когда авто не двигается. Не очень сильный лязгующий металлический звук есть.Машина 2008г. После того, как только завел - слышен металлический лязгающий звук со стороны левого колеса (вроде как с мотора, но когда капот поднимешь - там нет этого звука) - как будто цепная передача работает. Никто не сталкивался?
Вообще должны по гарантии поменять, но если ехать далеко,я бы ставил оригинальный,корейский, чтобы больше с ним проблем не было.Я купил в феврале 2008 года, тоже GLE SOHS+кондей. На спидометре 500 км и загорелась контрольная лампа системы управления двигателем.
На диагностике сказали, что вышел из строя датчик положения распред вала. Кто подскажет, какой датчик можно поставить (можно не оригинальный, новый стоит 1800р.)?
Самому ехать в сервис центр далековато.
У меня код ошибки 1336. На других форумах пишут, что может быть проблемы с катализатором или глючит ДК после катализатора.
У кого такая же проблема? Что говорят в сервисах?
Здравствуйте уважаемые владельцы новых Ксюх. Я в ближайшее время тоже собираюсь стать владельцем Ксюхи, правда, новую брать как-то стремно... Сейчас объясню почему.
Все знают, что все новые машины уже с прошлого года укомплектованы двигателем под Евро-3.
То есть в системе приисутствует в обязательном порядке адсорбер (у друга на Ксюхе GLE SOHC 99-го года его нет), два лямбда-зонда и еще какой-то здоровый клапан на ГБЦ - хз, не знаю для чего он.
Не секрет, что этот же двигло ставится на новые Ланосы.
Выше, как мы все могли наблюдать, народ начал жаловаться, что после 200-400 км пробега начинает загораться ChekEngine. Выясняется, что какие то проблемы с ДПКВ и катализатором.
Теперь внимательно ознакомьтесь с нижеприведенными ссылками из форума владельцев Ланосов:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7375
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=a4f2f4c4b2b9fa014ad5218046144f4a&s howtopic=7445
Получается, что проблемы у всех одни и теже
Вот вам иЕвро-3. АвтоЗАЗ пока не спешит устранять данную фичу. Что интересно по этому УзДэу скажет?
Ну, у нас хоть и моторы близнецы, но есть отличия. На ланосе 86 лс с Е3, на ксюхах с Е3 80 лс. Почитал ЛаносФорум и ЧипФорум (http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=13194) - косяк ЭБУ по ходу или дефект катализаторов.Здравствуйте уважаемые владельцы новых Ксюх. Я в ближайшее время тоже собираюсь стать владельцем Ксюхи, правда, новую брать как-то стремно... Сейчас объясню почему.
Все знают, что все новые машины уже с прошлого года укомплектованы двигателем под Евро-3.
То есть в системе приисутствует в обязательном порядке адсорбер (у друга на Ксюхе GLE SOHC 99-го года его нет), два лямбда-зонда и еще какой-то здоровый клапан на ГБЦ - хз, не знаю для чего он.
Не секрет, что этот же двигло ставится на новые Ланосы.
Выше, как мы все могли наблюдать, народ начал жаловаться, что после 200-400 км пробега начинает загораться ChekEngine. Выясняется, что какие то проблемы с ДПКВ и катализатором.
Теперь внимательно ознакомьтесь с нижеприведенными ссылками из форума владельцев Ланосов:
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=7375
http://lanos-club.ru/forum/index.php?s=a4f2f4c4b2b9fa014ad5218046144f4a&s howtopic=7445
Получается, что проблемы у всех одни и теже
Вот вам иЕвро-3. АвтоЗАЗ пока не спешит устранять данную фичу. Что интересно по этому УзДэу скажет?
Пока массового ЧЕКА на ксюхах 2008 г.в. не замечено. У меня ща 401 км пробег. Пока не проявился. Но теперь активная эксплуатация будет только через полтора месяца, когда из ремонта авто заберём.
Интересно, а какой стоит катализатор на ксюхах 2008 г.в., неужели хохляцкий (из г.Львов)?
Кстати, вот фоты изменений интерьера 2008:
Красные стрелки:
Полноценные старомодные подголовники на заднем сидении:
![]()
Пока никто ничего особо не говорит! Многие выдвигают догадки и гипотезы, но здесь нужена массовая атака: владельцы ксюх с Е3 и шланосов с Е3 активно выматывают официалов с этими косяками, Официалы мучают представительства шевроле и уздэу, представительства звонят на заводы и матерят конструкторов, а те начинают шевелиться в нужном направлении.У меня код ошибки 1336. На других форумах пишут, что может быть проблемы с катализатором или глючит ДК после катализатора.
У кого такая же проблема? Что говорят в сервисах?
Таже фигня, но проблему не высвечивал - т.к. проявляется только на хорошо отсывшей машине.Машина 2008г. После того, как только завел - слышен металлический лязгающий звук со стороны левого колеса (вроде как с мотора, но когда капот поднимешь - там нет этого звука) - как будто цепная передача работает. Никто не сталкивался?
Я подозреваю, что это идёт от сцепления... но не уверен...