Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 298
  1. #131
    afr
    Участник

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    какие допы на нее сразу нужны (знаю только что антикор нужен и ГРМ ремни надо менять от греха). заранее спасибо
    антикор желательно, защиту картера желательно, коврики в салон и корыто в багажник, сигналка и мех блокиратор на руль (на усмотрение), огнетушитель, аптечка и авар. знак (для гиббонов), зимнею резину уже до осени можно отложить
    все остальное в любое время сможешь купить, музыка штатная уже есть
    ремень ГРМ по регламенту на ТО заменят


  2. #132
    C@rdi
    Старожил

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    всем привет!! тоже планирую вначале весны взять ксюху DOHC GL на малогвардейской. Это моя первая машина, подскажите ламеру какие допы на нее сразу нужны (знаю только что антикор нужен и ГРМ ремни надо менять от греха). заранее спасибо
    Какой ГРМ ремни????????? Где это сказки такие рассказывают????? Все зависит от того, как ты покупаешь авто. Если налом, тогда ставь сигналку и антикор. Далее, в недорогом сервисе штырь на КПП и подкрылки. Все. Далее-плановое ТО.
    Все остальное найдешь здесь. www.avz.ru
    Причем недорого.
    Имеется ввиду защита картера, коврики, дефлекторы и т.д. В салоне это не ставь, дорого обойдется.

  3. #133
    Regor
    Старожил

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    Почему антикор в салоне а подкрылки в сервисе??

  4. #134
    C@rdi
    Старожил

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    Почему антикор в салоне а подкрылки в сервисе??
    потому как в салоне выйдет дороже, это 100%. Хотя, и антикор можешь сделать где нить в другом сервисе. Дешевле возможно будет. Но, лучше делать антикор на не езъженную машину, чтоб арки были девственно чистые. Пусть будет чуток дороже, но лучше для авто. ИМХО.

  5. #135
    afr
    Участник

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    имхо если сделать грамотный антикор то подкрылки лишне
    в салоне действительно имеет смысл только сигналку, в некоторых салонах сигналку даже можно свою принести
    по антикор обработке можно найти специализирующиеся на этом конторы где будет лучше и дешевле

  6. #136
    C@rdi
    Старожил

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    имхо если сделать грамотный антикор то подкрылки лишне
    в салоне действительно имеет смысл только сигналку, в некоторых салонах сигналку даже можно свою принести
    по антикор обработке можно найти специализирующиеся на этом конторы где будет лучше и дешевле
    зачем экономить на подкрылках..... пусть все обойдется в 1 (одну!!!) тыс рупь....... Зато........ Передние крылья не гниют, также как и задние арки...... Правда это Актуально лишь для Москвы и Питера..... Короче........ Хозяин-Барин.
    PS. Я бы всеж поставил подкрылки....... Что я и сделал на своей нынешней Ксю....... Тысча рупь, эт не те деньги, чтоб экономить............ Потом, в случае экономии, может все выйти намного дороже.......ИМХО.

  7. #137
    afr
    Участник

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    зачем экономить на подкрылках..... пусть все обойдется в 1 (одну!!!) тыс рупь....... Зато........ Передние крылья не гниют, также как и задние арки...... Правда это Актуально лишь для Москвы и Питера..... Короче........ Хозяин-Барин.
    PS. Я бы всеж поставил подкрылки....... Что я и сделал на своей нынешней Ксю....... Тысча рупь, эт не те деньги, чтоб экономить............ Потом, в случае экономии, может все выйти намного дороже.......ИМХО.
    ну тут каждый при своем мнении остнется
    а подкрылки это саморезы в метал это лишние дырки, и все таки влага такая вещь сколько нибудь ее все равно просочится между подкрылком и аркой и будет там потеть, по мне так лучше антикор обновлять, раз в три года делаю, но другим не навязываю, кто хочет подкрылки тот их поставит
    хотя может быть ктонить меня тут и переубидит насчет подкрылок если доводы будут убедительными

  8. #138
    C@rdi
    Старожил

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    ну тут каждый при своем мнении остнется
    а подкрылки это саморезы в метал это лишние дырки, и все таки влага такая вещь сколько нибудь ее все равно просочится между подкрылком и аркой и будет там потеть, по мне так лучше антикор обновлять, раз в три года делаю, но другим не навязываю, кто хочет подкрылки тот их поставит
    хотя может быть ктонить меня тут и переубидит насчет подкрылок если доводы будут убедительными
    Прав однозначно!!!!!!!!! Но....... В нормал салоне, подкрылки крепятся через спец крепежи к Нексии. Ничего сверлить не надо... Тока такой нормал салон найти надо. И, УСЕ....... ИМХО.

  9. #139
    Regor
    Старожил

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    Не знаю как на Нексии... Но на ВАЗ-05 места крепления подкрылков саморезами за 12 лет не заржавели вообще. Достаточно обработать их антикором перед закручиваением самореза. Никакие "специальные крепления" не прижмут подкрылок плотно к отбортовке крыла, чтобы туда не летело разное .....

  10. #140
    Mihei
    Автор темы

    Купил 2008 года GLE SOHS+кондей

    У меня все допы в 20тыщ уложились: антикор, подкрылки, защита картера, сигналка (простая), подогрев зеркал.
    При этом, антикор и зеркала уже были на машине (машина "отказная" была), всё остальное ждал один день.
    Коврики, резину и т.д. приобретал сам.

Похожие темы

  1. Моя Ксюша/Daewoo Nexia GLE SOHS
    от 0лeг в разделе Моя машина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:06
  2. Протокол 2008 года
    от NsD в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 21:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 15:43
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 15:11
  5. Поздравте! Ксюха 2008 GLE с кондеем!
    от Ветер в разделе Покупка
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 15.04.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •