Судя по фоткам, клапан EGR стал с электронным управлением,в отличии от прежнего,который управлялся вакумом забираемым перед дроселем.
Судя по фоткам, клапан EGR стал с электронным управлением,в отличии от прежнего,который управлялся вакумом забираемым перед дроселем.
А чехлы в продаже только для старых салонов, когда вместо подголовников были небольшие бугорки. Следовательно, придется ждать пока чехольщики начнут шить с учетомнововведения.А ещё добавили полноценные 2 подголовника на задней сидушке!!!!! С виду они каешно выглядят старомодно, но по функциональностилучше чем то, что было у меня на ксюхе 2002 г.в., а там было какое-то подобие подголовников.
Поздравляю!!! Тоже взял такую же. Только у нас машины 2008 года на 3 тыс р. дороже чем 2007 г.в.
Купил в начале февраля на Малогвардейской. Моя первая NEXIA. Двигатель A15SMS - 80 лошадей. Отъехав 50 км в сторону Тулы загорелся check engine - пришлось вернуться. Оказалось что датчик после катализатора не подключен. Сделали минут за 20. После небольшого скандальчика дали коврики в подарок. После подключения датчика расход заметно уменьшился. В остальном пока все нормально.
Купил 3 дня назад в Пензе, пригнал в Саратов (у нас в Саратове ксю ждать больше 2х месяцев. Кстати, если кому нужна очередь на ксю в саратове - могу отдатьв марте должны привезти...8кл пустая + кондей)
Так вот. 600 км полет нормальный кроме: Печка не дует в ноги, сломался левый ручной стеклоподъемник - прокручивает.
В новых ксю, на скорую руку прилеплен датчик на днище, тот что после катализатора. Жгут проводов висит в воздухе и бьется об днище. Если чиркнуть - можно вырвать все. Новые владельцы, обратите внимание сервисменов.
Но самое не приятное - ВОДА В БАГАЖНИКЕ. Из под левой стойки натекло. Кто нибудь сталкивался?
У меня тоже в ноги не дуло (см. выше) - исправили.Так вот. 600 км полет нормальный кроме: Печка не дует в ноги, сломался левый ручной стеклоподъемник - прокручивает.
В новых ксю, на скорую руку прилеплен датчик на днище, тот что после катализатора. Жгут проводов висит в воздухе и бьется об днище. Если чиркнуть - можно вырвать все. Новые владельцы, обратите внимание сервисменов.
Да, датчик после катализатора я тоже заметил- прилеплен кое как, надо подумать как его защитить, такое ощущение что в него и вода легко попасть может.
ну в следствии всего у меня возник вопрос....16 клапанные которые скоро поступят на продажу(я так понял в начале марта) будут тоже на 5 л.с. больше чтоли?....90 лс.или как?
может непарится и неждать эту рестайлинговую....после ваз 2107 она мне итак светом божим покажется..
Я бы просто взял бы 8 кл.ну в следствии всего у меня возник вопрос....16 клапанные которые скоро поступят на продажу(я так понял в начале марта) будут тоже на 5 л.с. больше чтоли?....90 лс.или как?
может непарится и неждать эту рестайлинговую....после ваз 2107 она мне итак светом божим покажется..
Я вообще теперь не вижу смысла брать 16 кл. если она так и останется как была, зачем лишний геморой?. На 8 кл. с нового года стали ставить 14 дюймовые диски с соответствующими суппортами (точнее наоборот ГЫ-ГЫ), мощность подняли на 5 лошадей, сделали бесконтактное зажигание. Зачем брать жутко прожорливый движек с хреновыми последствиями при обрыве ремня ГРМ из-за 5 лошадей, да еще и платить за него на 7 тыс. дороже? Я бы даже за ту же цену выбрал бы 8 кл.
Народ, посмотрите темку про ДТП, нужны советы!
http://www.nexia-club.ru/forum/index.php?topic=31723.new#new
gle sohc 2008, 223 км. - всё отлично (после ваз 21-10 98 года :-)) )