Поэтому-то я и ждать не особо планирую, меня и 16-клапанник устроит. Тем более что собираюсь брать полную и с кондеем. ТобишьDOHC GLE.
Поэтому-то я и ждать не особо планирую, меня и 16-клапанник устроит. Тем более что собираюсь брать полную и с кондеем. ТобишьDOHC GLE.
Всем спасибо за отзывы и советы. Я и сам планировал брать DOHC... но многие отговаривают. Говорят что и бензина кушает поболее, и в обслуживании подороже чем SOHC. Это действительно так?
Судя по отзывам которые я на этом форуме прочитал ... и не только на этом, в плане дороговизны обслуживания так, а вот в плане бОльшего расхода топлива мнения расходятся. Кто говорит что больше ест, кто говорит что меньше ест.Всем спасибо за отзывы и советы. Я и сам планировал брать DOHC... но многие отговаривают. Говорят что и бензина кушает поболее, и в обслуживании подороже чем SOHC. Это действительно так?
Ну, не знаю. У друга на ДОНСе расход столько же, если не меньше чем на моей 8 клап-й. Я бы ДОНС взял, тока у проверенных дилеров с гарантией. ИМХО.
Все равно решать человеку-под себя же машину покупает....поездить хотя бы на обоих вариантах.
Сам проехал на16 кл. всего 860 км., поэтому не объективен, но по расходу топлива все в рамках приличий. За гродом если не ехать быстрее 120 то и вовсе литров 6. А по городу с учетом побок и светофоров (Москва) не больше 10-ки. На счет сложности мотора сказать сложно, но два года назад когда брал 2110 вопрос о моторе не возникал все были 1600 кубиков и 16 клапанов, за 110000 км в движок не лазил(ломалась всякая мелочевка по ходовой), а это ВАЗ. Надеюсь ,что Ксюха даже надежней![]()
ууу тебе видимо достался какой то образец для выставки или экспортный вариант раз на нем мало что ломалосьСам проехал на16 кл. всего 860 км., поэтому не объективен, но по расходу топлива все в рамках приличий. За гродом если не ехать быстрее 120 то и вовсе литров 6. А по городу с учетом побок и светофоров (Москва) не больше 10-ки. На счет сложности мотора сказать сложно, но два года назад когда брал 2110 вопрос о моторе не возникал все были 1600 кубиков и 16 клапанов, за 110000 км в движок не лазил(ломалась всякая мелочевка по ходовой), а это ВАЗ. Надеюсь ,что Ксюха даже надежней![]()
![]()
Нет у брата тоже была точно такая, до продажи прошла столько же при ежедневной всесезонной эксплуатации. Проблем с ней не было. А вот у 16 клапанной Нексии лучше убедиться, что болтик под ключ на 10 за шкивом правого распредвала не открутился, и не выпадет порвав ремень ГРМ... Тут есть мнение, что этот болтик вообще не нужен и вроде ребята заменив клапана, ремни и шкивы его потом вовсе не ставят!ууу тебе видимо достался какой то образец для выставки или экспортный вариант раз на нем мало что ломалось![]()
Странно.... В Новосибирске нет проблем ни с резиной 175/70 R13, ни с 8кл Ксюхами в ЛЮБОЙ комплектации.
Не обязательно ... сам вчера удивился. Приехал в салон в Чехове. Потолкался, посмотрел на бибики, посмеялся немного, а потом как-то само-собой получилось с 2-мя челами разговорился, они на ТО приехали. 1 уже 2 года откатал, 2-ой с год, и тот и тот тока в ходовой какую-то мелоч меняли ну и что там полагается по плановым ТО. У 1-го 15, а у 2-го 10.ууу тебе видимо достался какой то образец для выставки или экспортный вариант раз на нем мало что ломалось![]()