а 9000 зеленью за 75 сил не дороговато?Выбрал SOHC, посчитав, что 500 долляров за 10 сил дороговато![]()
а 9000 зеленью за 75 сил не дороговато?Выбрал SOHC, посчитав, что 500 долляров за 10 сил дороговато![]()
Нет, не дороговато...оптимальной для себя посчитал GLE б/к с восемью клапанами, ибо по деньгамполучалось либо DOHC GL, либо SOHC GLE б/к. (цены сравнимы) Ну и нафига мне голая "мощность"?
Тебя послушать: ничего тебе ненадо: клиренс большой ненужен ты аккуратен, моща не нужна, кондей и так холодно. Прям спартанец какой-то. А чего гле взял? Я бы понял если бы денег тупо нехватило, взял то на что хватило. А так...Нет, не дороговато...оптимальной для себя посчитал GLE б/к с восемью клапанами, ибо по деньгамполучалось либо DOHC GL, либо SOHC GLE б/к. (цены сравнимы) Ну и нафига мне голая "мощность"?
Выбирал комплектацию исключительно под себя, посмотрев машины и посидев в них (во дворе стоит масса Ксюх) разной степени оснащенности. Данная комплектация устроила больше всех. Руководствовался компромиссом между комфортом и разумной достаточностью, кстати не пожалел о своем выборе. Точку зрения никому не навязываю, ибо у всех свои требования-вона, народ китайцев покупает, считая, что прикованный к стоянке кондишн круче едущей без него машинки. А мощность и динамика-понятия в городских условиях относительные-тут уже многое от водителя зависит. На трассе себя ущербным тоже не чувствую даже груженый. Повторюсь:машина приобреталась после долгих подсчетов и привязки к конкретным условиям эксплуатации. Ну не так уж и нужен в Питере кондей и клиренс 250 мм!
Выбор человека надо уважать. Наверное при возможности он бы ездил на чем-нибудь еще. У этой модели тоже есть достоинства. Конечно психологически человеку (вообще) приятно, когда их чуть больше, чем на самом деле.а 9000 зеленью за 75 сил не дороговато?
Естественно...при определенных возможностях, полагаю, мы все бы ездили на чем то другом![]()
А я уважаю ... никто и не спорит, что у старого двигателя конструкция более неприхотливая в плане бензина и более дешевая в плане ремонта. За это респект разработчикам! Но в даннном конкретном случае я немного посмеялся и с чисто арифметикой подошел к данному вопросу (правда не вдаваясь в такие тонкости как то, что к этим самым 75 силам прилогается и всё остальное :Выбор человека надо уважать. Наверное при возможности он бы ездил на чем-нибудь еще. У этой модели тоже есть достоинства. Конечно психологически человеку (вообще) приятно, когда их чуть больше, чем на самом деле.) 9000/75=120 уе за 1 кубик. При таком раскладе за 10 кубиков платишь 1200 зелененьких человечков, а тут за 500 уе в придачу получаешь еще и диски бОльшего диаметра и новые тормоза, и вполне возможно я что-то не учел из новинок. А вообще-то и на 8 клапанном движке можно ездить и радоваться жизни. Во всяком случае я бы однозначно выбрал сохс, если бы выбор стоял между сохс и ВАЗ 2110 16клапанной.
![]()
Забыл сказать: 8-клапанник экономит еще денюжку владельца-резина дешевле ;D ...и еще минус-их сложно найти в наличии.
Резину или сами 8-клапанники?;DЗабыл сказать: 8-клапанник экономит еще денюжку владельца-резина дешевле ;D ...и еще минус-их сложно найти в наличии.
И сами машины, и резина. Я свою две недели(по моему) ждал под заказ, а 16-клапанниками салоны забиты- зато цвет и комплектация на любой вкус.