ЭТО оффициальный сервис сказал? Не верю.накатал 70000 без проблем в сервисе говорят что до 100000 по лету можно не напрягатьсяно если зима застанетна ТО 80000 напрягаться не буду и ремень ГРМ поменяю
ЭТО оффициальный сервис сказал? Не верю.накатал 70000 без проблем в сервисе говорят что до 100000 по лету можно не напрягатьсяно если зима застанетна ТО 80000 напрягаться не буду и ремень ГРМ поменяю
+1 Я так и ставлю!ролик skf ремень gates и все нормуль.
В двигателе DOHC обрыв ремня обычно требует капиталить голову. Поэтому менять надо по регламенту и на заведомо качественные и ремень, и ролики. На SOHC наоборот обрыв ремня приводит как правило к замене только ремня. У меня порвался на 129 ткм, и если б я смог "в поле" отвернуть болт - я бы дальше поехал. Но поехал только на следующий день, когда "у мужиков в гаражах" отвернули. Неоднократно слышал что до 120 ходит без проблем. Скорее всего они и на DOHC столько же пройдут, но - боязно, последствия тяжелее.
Какие-то цены стрёмные!А кто-нибудь брал неоригинальные ремень и ролик? Ремень стоит 300 рублей, ролик 800. Надо менять, но за такие деньги страшно.
здравствуйте....у меня проблемка,ремень порвался грм,двигатель старого образца,погнуло два клапана,разобрал,притёр новые 2 клапана,поставил обратно,завожу,что то цикает,думаю клапана в районе там где и менял два клапана,т.е в первом цилиндре
Ну так седла и направляющие втулки при загибе могут разбиваться ... опять же длина нового клапана совсем иная, проблемы с зазором ...
Видел как на Шевроле Ланос ГРМ оборвался и клапана погнулись 8кл.
Человек просто ехал и бах, ошущение того что резко на 60км/ч на 2-ую передачу воткнули и газ отпустили. Машину сразу заглохла и все. Сразу был видел обрыв ГРМ т.к. он пальцем продавливался. На тросу до гаража.
В придорожном сервисе цена ремонта 17 500р вместе с запчастями и работой. 5 дней простояла машина.
10-20 тысяч км назад на другом сервисе человеку сказали: не, с ГРМ все ок, можешь не менять и т.д. В одном из самых дорогих сервисов города так сказали!
Ремень не разу не рвало .Я на своей машине первый раз ГРМ поменял в 100000 км, сразуже были заменены ролики и помпа,снятый ремень выглядил неудовлетворительно был весь в трещинах. В 160000 км поменял только ремень ГРМ, снятый ремень выглядел как новый ни одной трещинки. На даный момент пробег машины 179000 км думаю что в 200000 км поменяю ГРМ, ролики и помпу.