На 8 клап менял ремень, потому как не знал, вообще его меняли или нет. Пробег был под 90 тыс. Оказалось вообще родной стоял, с завода. В трещинах. Так что если не знаешь, то лучше поменять. Не всем везет с родным ремнем под 90 тык отъездить.......
На 8 клап менял ремень, потому как не знал, вообще его меняли или нет. Пробег был под 90 тыс. Оказалось вообще родной стоял, с завода. В трещинах. Так что если не знаешь, то лучше поменять. Не всем везет с родным ремнем под 90 тык отъездить.......
все зависит от оборотов на каких рвется ремень и от везения. Если на ХХ порвало - последствия одни, на оборотах - другие. Но есть и везунчики - рвет ремень при диких оборотах и отделываются только заменой клапанов и ремня.Интересно, а так ли страшен чёрт, как его малюют?
Это как я правильно понял для двигателя 1,5 16 кл. А как дела обстоят с 1,6 16 кл?
16 кл 85 лс, ремень и роликименял на 55тыс,через 1,5 тыс после замены порвало ремень, на трассе шол примерно 150-160 км/ч, приехал в сервис предъявил, сделали бесплатно, ремонт по моему в 25 встал, загнуло 10 клапанов...., сказали что ролик заклинило, хотя все ставили оригинал
у меня ролик на 20 000 пробега заклинило.16 кл 85 лс, ремень и роликименял на 55тыс,через 1,5 тыс после замены порвало ремень, на трассе шол примерно 150-160 км/ч, приехал в сервис предъявил, сделали бесплатно, ремонт по моему в 25 встал, загнуло 10 клапанов...., сказали что ролик заклинило, хотя все ставили оригинал
А кто-нибудь брал неоригинальные ремень и ролик? Ремень стоит 300 рублей, ролик 800. Надо менять, но за такие деньги страшно.
ремень желательно подороже раза в два, а за ролик цена вполне
кто производитель этого???
Какая-то корейская фирма.ремень желательно подороже раза в два, а за ролик цена вполне
кто производитель этого???
А оригинальный ролик стоит 1560.
ролик skf ремень gates и все нормуль.
накатал 70000 без проблем в сервисе говорят что до 100000 по лету можно не напрягатьсяно если зима застанетна ТО 80000 напрягаться не буду и ремень ГРМ поменяю