Автор, так отпишись, что надумал то?!
Автор, так отпишись, что надумал то?!
Думает....ща мы ему еще пищу для раздумий подбросим....
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12168322-8fd0b.html
(если добрать лимит до 400 тыщ - можно уже к хундай таракану присматриваться)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8516440-a76b.html
это дизель, еще куча бензиновых, но объемы ДВС нехилые...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12068782-adf1a.html
то же самое - если набрать 400 то можно и к Соренто присмотреться - он попросторнее...
http://cars.auto.ru/cars/used/land-rover/ - вот эту марку ни под каким предлогом не брать - и ломучие (кроме Дефендеров) и дико дорогие по обслуге, за какие бы маленькие деньги их не предлагают
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12193389-ff7bd6.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12105004-a03ac.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12089439-71e3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12222984-7d58d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9171945-6140.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12196406-5fa3d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12012594-895df2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8461470-0be8.html
все тойоты кукурузеры и прадики в ценовом диапазоне 350 тыщ...
Да, да! я примерно так круг поисков и вижу!
спасибо есть интересные варианты , попробую пообщатся с продавцами , да и еще смотрел паджеро все вроде хорошо ,но на раме есть сварной шов примерно в десяти сантиметрах от номера , понятно что либо битая либо сгнила , вопрос в другом смогу ли я поставить на учет данный агрегат, да и еще что можете сказать про сузуки гранд витара рестайлинг и дорестайлинг , кроме кузова и цены отличия есть какие ?
Всем спасибо за содействие !
Сам занимался перекидыванием рамы с одного Паджерика на другой, сваркой ее и.т.д. (любишь кататься, люби и саночки возить) - действительно рамы на Паджерах подвержены коррозии, если за ними не ухаживать - надо внимательно к этому отнестись. То же можно сказать и про кузова - могут быть очаги ржавчины. Вообше возился много с данным автомобилем, по говнам катался - могу пару слов сказать.
Про Галопер II - это все-таки рестайлинг Паджеры первого - отличная машина, но.. Ремонтируя Паджерика столкнулись с проблемой того, что запчасти ппроизводсва Хендай (т.е. то ихз чего собран Галопер) не всегда того качества, как родные митсубишевкие.
Про Труппер - это та же Фронтера - слышал только хорошее с точки зрения говнолаза, то же по поводу надежности и стоимости запчастей... Коррозия местами - тоже проблема. Есть основания тоже посоветовать - здавый автомобиль с точки зрения внедорожных качеств и удобства (стоимости в том числе) обслуживания.
Про Американцев - Черроки главным образом, не сталкивался, ничего сказать не могу.
Спортаж 1-й уже упоминал - отличная машина, уже советовал ее в этой теме.
Ленд-Роверы, да - не бюджетно. Местами - ненадежно.
Крузаки, 4-Ранеры - Наверно отличные машины (так слышал) - стоят дорого, наверно есть за что.
Про Гранд-Витару слышал много позитивного. Но личного опыта никакого.
Все рамы подвержены корозии, если за ними не следит. У пахеро рама довольно долгоихрающая. А вот у Ниссанов рама часто в решетоСообщение от s3.14rt
Галлопер 2- это Пахеро 2 (про запчасти согласен)
Фронтера гавнолаз весьма посредственный и надежнос его очень не на высоте(кроме коробки)
Кирпич будет в наиболее лучшем состоянии за енти деньги. Главный минус отсутствие рамы
Отличная для чего, проселков? Плюс гниючая
Согласен
Так и есть. Особлево 80-отличный афто. Но найти за адекватные деньги проблема. У 4-ранера минус, спецефичная посадка и прожорливый 3.0 двихло.
Неплохая, но тесная. Как проходимец-среднячек, но тож есть варианты с фултаймом как на пахеро и крузаках, что большой плюс
Пи Си Есть Пахеро 3.5 литра 194 силы 99 год. Хотся 370 тычач
Ну Раму, сам понимаешь, если надолго берешь внедорожник - просушить компрессором (выдуть все говно из нее) и залить горячей отработкой с пушсалом не жалея (гниет то из-нутри). Мы нашего коротыша (Паджеру первого) вообще с рамы снимали и заваривали ее где можно и где нельзя, потом красили.Сообщение от Acidya
Про Фронтеру - видел, что вроде ничего так говнолаз...
Про Спортаж - весь мой опыт на нем нифига не на крутом бездорожье - очевидно, что Паджерик круче... Но, тем не менее, он ведь нифига не паркетник - пролезает нормально где ему нужно. При том он из перечисленных, он самый новый будет (для некоторых это важно). Да, он еще дешев в обслуживании.
Ну тык да, скоблить, мазать и закрывать часть отверстий, где колесья.Сообщение от s3.14rt
Отсутствие в стандарте многих девайсов типа блокировок межмостовых, слабая ходовка(по отзывам), дохлые движки и т.д. Исудзу гораздо приятнее.
Спортаж естественно не паркетник. Но отсутствие в стоке многих вещей требует вливания денех, что-бы он поехал.
Опять-же смотря для чего афто. Если для спорта одно, а на дачу по разбитой грунтовке-другое.
Ну ч\судя пр всему - не совсем для спорта машина нужна...