пять с плюсом!без пристрастия скажу что как бы ксюха последнее время не сдала в качестве все равно она на 2-3 порядка лучше любой вазовской продукции![]()
пять с плюсом!без пристрастия скажу что как бы ксюха последнее время не сдала в качестве все равно она на 2-3 порядка лучше любой вазовской продукции![]()
конечно. чисто субъективный ответ неподкрпленный никакой информацией.
что касается статистики продаж: запомните, ВАЗ не ТЕРЯЕТ продажи. Он продает ровно столько сколько ПРОИЗВОДИТ.Технические мощности завода не позволяют ему производить 1 000 000 автомобилей в год. Производят 600 000. И все продаются. И люди тоже не дураки, которые их покупают.
Что касается Приоры - то в этом автомобиле применено более 1000 новых деталей, начиная с двигателя и заканчивая обшивкой салона ( Чешского поставщика Skoda), а также переделан весь кузов, поставлена оптика на класс выше, чем в Нексии и машина набрала больше балов по безопасности, согласно тесту Евронкап.
Заметьте, я рассуждаю объективно и не основываюсь на мысли, а привожу реальные факты.
К тому же ВАЗ уже делает машины с АБС и подушками безопасности,ЭУР,электрокорректор фар. Уже есть современный двигатель 1.4 16 V 90 л.с. Уже зазоры по кузову, линии кузова ничем не отличаются от современных иномарок. И кстати для Калины и Приоры делали новый конвейер, который оснащен такими мощностями, которых нет ни у одного европейского автопроизводителя, являющегося конкурентом ВАЗу.
И в любом случаи ВАЗ остается самой покупаемой маркой автомобилей в России.
Я бы с радостью, но тут есть такие люди, которые явно напрягают, которые прийдя сразу начинают орать что всё кроме ваза АЦТОЙ,
Надеюсь это сказано не в мой адрес.
И к завершению : ни в одном посте я не писал " Нексия - отстой ".
Я все вижу в таком свете как: при "коммунизме" у ВАЗа не было конкурента, поэтому все , что слепили, то и продали, а при нынешней ситуации ВАЗу приходиться придумывать, что то новое, но не разу они не попытались выйти из этой ценовой категории, хотя у каждой фирмы не менее 10 моделей, могли бы и попробовать сделать качественный автомобиль, вне зависимости от цены, всегда бы нашлись люди которые его купили, я говорю за многих которые попробовали продукцию ВАЗа, но очень маленький процент согласиться пересесть обратно на ВАЗ, не потому что ксю лучше, а потому что многие знают, что от нее можно ожидать, а это на много проще чем столкнуться с новым, я так понимаю, что ты Artem150rus при своем маленьком пробеге поменял сцепление, это уже факт, да я при пробеге в 37000 тык. тоже поменял, но исключительно по вине сервисменов, хотя менять его не надо было, сугубо мое мнение, приора это не выход из положения, скоро выйдет рейсталинговая ксю, тоды будет видно
согласен полностью. мало того, ВАЗУ не только надо менять сцепление,но и всю эту допотопную коробку передач. Сам жду новую Нексию и если будет вариант 1.8 110-120 л.с, кондиционер, стекл. под, эл. привод зеркал, аэробеги в ценовой категории 12-14 $, то возможна она будет моей след. машиной. Если раньше выйдет проект С или лада С, то буду сравнивать. Пока за одну коробку ставлю вазу 2 балла!. Одна деталь, которая явно перечеркивает впечатление от машины - приоры.
Столько кобыл тебе не дождаться, но чиповка на ксю меняет многое, я проехал ради этой приблуды на выходных 2200 км, делов то 15 минут, но теперь не побоюсь этого выражения, я на все сто считаю ВАЗ ниже ксю, не в обиду, просто было с чем сравнить, просто хотелось бы, что бы узбеки постарались не снизить качество сборки.согласен полностью. мало того, ВАЗУ не только надо менять сцепление,но и всю эту допотопную коробку передач. Сам жду новую Нексию и если будет вариант 1.8 110-120 л.с, кондиционер, стекл. под, эл. привод зеркал, аэробеги в ценовой категории 12-14 $, то возможна она будет моей след. машиной. Если раньше выйдет проект С или лада С, то буду сравнивать. Пока за одну коробку ставлю вазу 2 балла!. Одна деталь, которая явно перечеркивает впечатление от машины - приоры.
Самому еще не удалось протестить приору...поэтому ничего плохого и хорошего сказать не могу. Но хочу заметить вот что. Когда стали выпускать приору? А нексию? Сравнивать нецелесообразно, хотя старушка ксю не уступаетконечно. чисто субъективный ответ неподкрпленный никакой информацией.
что касается статистики продаж: запомните, ВАЗ не ТЕРЯЕТ продажи. Он продает ровно столько сколько ПРОИЗВОДИТ.Технические мощности завода не позволяют ему производить 1 000 000 автомобилей в год. Производят 600 000. И все продаются. И люди тоже не дураки, которые их покупают.
Что касается Приоры - то в этом автомобиле применено более 1000 новых деталей, начиная с двигателя и заканчивая обшивкой салона ( Чешского поставщика Skoda), а также переделан весь кузов, поставлена оптика на класс выше, чем в Нексии и машина набрала больше балов по безопасности, согласно тесту Евронкап.
Заметьте, я рассуждаю объективно и не основываюсь на мысли, а привожу реальные факты.
К тому же ВАЗ уже делает машины с АБС и подушками безопасности,ЭУР,электрокорректор фар. Уже есть современный двигатель 1.4 16 V 90 л.с. Уже зазоры по кузову, линии кузова ничем не отличаются от современных иномарок. И кстати для Калины и Приоры делали новый конвейер, который оснащен такими мощностями, которых нет ни у одного европейского автопроизводителя, являющегося конкурентом ВАЗу.
И в любом случаи ВАЗ остается самой покупаемой маркой автомобилей в России.
Я бы с радостью, но тут есть такие люди, которые явно напрягают, которые прийдя сразу начинают орать что всё кроме ваза АЦТОЙ,
Надеюсь это сказано не в мой адрес.
И к завершению : ни в одном посте я не писал " Нексия - отстой ".
А, я купил б/у Ксю (01г), второй год ездим на ней в отпуск за 3500км и проблем не знаем. Когда сосед на гарантийной десятке и 2000км проехать без поломки не может.
ИМХО. Для каждого его машинка - это его "дитятко". Каждый знает все "детские" болячки своей машинки, и болеет ими вместе с ней. Будь это Тазик или BMV последней модели.Хвалите свои машинки, но не втаптывайте в грязь другие телеги.
Только в плане предпочтений могу сказать, почему я выбрала именно Ксюшу:
1. Ценовая категория (для первой машины - это самое ТО)
2. Внешний вид (выигрывает Ксюшка с ее хищщщной мордочкойв сравнении с Вазами, Матизом, Ланосом)
3. Салон.
Да пусть мне 200 раз скажут, что это Опель кадет, да еще и 80 г. образца... Есть один аргумент - это Нексия 2007 г.в.
Торпеда несовременная - да, но я не поклонник полностью обтекаемых форм, когда бардачок, при посадке на пассажирское сиденье, пытается "ласково примоститься" у тебя на коленях... Да и с другой стороны Она даже в таком "древнем" исполнении намного лучше, чем торпеда в других моделях этой ценовой категории.
Сиденья жестковаты - да, есть такое, но для того, чтобы отвезти мою З... пардон, Персону от точки А до точки Б - вполне приемлемы (не спать же мне на них в самом деле, а если и приключится такой казус - можно и потерпеть). Как было высказано в одном из отзывов "Жестковато и тесновато для встреч "не с мужем" - присмотрелась, глазомером прощупала - да, тесновато, но я пока такое не практикую:-[
4. Сверчки в салоне и дешевый пластик.
Хочется спросить, а вы ездили в Камри? То же самое, сверчки поют и радуются жизни. А в Мерседесе? Где пластик выигрывает только цветом и маскирует свои недостатки "современным видом торпеды"?
5. Ржавчина.
Ну... тут все зависит от ттого КАК вы следите за своей ласточкой, и, если в первый год она у Вас начала ржаветь - это не машина виновата, а хозяин, который не оказал должного внимания! А если через 5 лет появилась ржавчина, увы, мы тоже не вечны и у нас появляются морщины.
6. Молдинги облезают. Есть такое, но через раз.
7. Поломки, мелкие и неприятные. Крупные -и оттого, еще более неприятные.
Покажите мне ту машину, которая не ЛОМАЕТСЯ!!! У меня у знакомой BMV "заболел", так Ксюшины болячки - детский лепет, а BMV - всего годик исполнился и денег на ремонт было угрохано намного поболее, чем на Ксю.
Наша Камри ломалась - замена сцепления, + еще пара болячек до кучи обошлась в 25 тыс.руб. Покраска царапин на кузове - 20 тыс.руб (там конечно по обоим бокам горизонтальные царапины тянулись).
8. Краска г-но.
У нас на работе 4 владельца Лансеров. У всех вздулась краска + от малейшего соприкосновения с иными предметами появляются царапины (а ведь это уже другая ценовая категория авто).
Все эти наблюдения взяты не по опыту обращения с Ксюшей, которой исполнилось 2 месяца. У нас в семье до Тойоты была Ксюша (так после 2-х серьезных аварий мы с ней не знали проблем, кроме ЦЗ, который иногда капризничал).
Я тоже хотела машинку из категории бизнес-класса, поэтому к своей Ксюше предъявляю чересчур жесткие требования, хотя здравый смысл говорит, что это отличная машинка и, как она будет работать, зависит только от меня.
Золотые слова !
Вам не кажется,что к Нексии предъявляются слишком уж высокие требования : Чтобы через 10 лет была,как новая. Чтобы в салоне гробовая тишина-не дай бог,что-то скрипнет или пискнет, всё,машина -отстой. Чтобы бензин ела не больше велосипеда. Дизайн- тот почему-то никак не может всем угодить. Чтобы НИКОГДА не ломалась. А если что сломается,то всё,опять -машина никакая.
Зато Жигулям некоторые почему-то всё прощают. И заклинивание ЭУРа на ходу. И частые визиты в сервис. И громыхание в салоне и в подвеске. И т.п. Недовольные- вы живёте по принципу : "хорошо там,где нас нет". Уверен,вас никакая машина не устроит. Потому что машина- своего рода отражение хозяина. Как к ней,так и она к вам.
Для тех,кто считает,что Нексия ржавеет до дыр- ну ка,поищите :
Машине-семь лет. Представьте Калину,Приору,Логан и т.п. в таком возрасте.
Вам сложно понять какнадоедает однообразие от ДЭУ....в Ташкенте мусоровозы,вышки горсвета,пожарные авто...все ДЭУ....были и автобусы но слава богу убрали их на переферию,теперь мерседесы конекто...дома холодильники утюги,телевизоры....много что от ДЭУ....имхо желание как то выделиться за относительно небешенные деньги(попробйте мерс ввезти в Узбекистан) это не последнее чем руководились покупатели приорРебят, уверен, что в тему, но спуститесь на землю все - таки :
Первые владельцы Lada Priora в Узбекистане дежурили у вагонов с машинами всю ночь
В Узбекистане первая партия седанов Lada Priora, состоящая из 30 автомобилей, была раскуплена за один день, и дилеры уже получили оплаченные заказы на следующую партию таких машин. Издание "Волжский Автостроитель" отмечает, что все "Приоры" были приобретены сразу, несмотря на то, что в Узбекистане пока еще не состоялась официальная премьера этого автомобиля, а в автосалонах не демонстрировались выставочные образцы. Интерес к Priora был настолько велик, что, по словам представителя одного из дилеров, "узнав, о том, что вагон с автомобилями прибыл в Ташкент и дожидается разгрузки, будущие владельцы выходили на дежурство и охраняли ценный груз вплоть до момента продажи".
На данный момент квота на Lada Priora для узбекского рынка составляет всего сто автомобилей в год. Однако в связи с ажиотажным спросом на эту модель местные дилеры надеются на увеличение квот.
Напомним, что Lada Priora является модернизированной версией автомобиля ВАЗ 2110, который вскоре будет полностью снят с производства. Продажи "Приоры" в России начались в апреле текущего года по цене 282 тысячи 480 рублей.
http://auto.lenta.ru/news/2007/08/15/priora/
странно, но это точно не ФАНы Вазовской продукции.